Поступаю в универ. Заболела, голова не соображает вообще :( решила обратиться к любимому форуму, помогите, пожалуйста, написать эссе. В чем смысл педагогических высказываний: 1. «Человек, взявший на себя труд обучения других, не имея для этого глубоких знаний, поступает безнравственно» (Гельвеций) 2. «Ошибочно думать, что самое главное – это чтобы лектор умел преподать суть вопроса и не обращал внимания на форму преподавания» (Н.И.Пирогов)? Хотя бы несколько предложений...
Советую обратить внимание на 1 фразу.
Извините, что ерничаю)
Турок на массаже взялся меня переть в попку, не имея достаточного опыта в разрабатывании шоколадных отверстий и все порвал (( За процедуру выставил таксу и обанкротил автора. Вот тебе и эссе. Только на ошибки проверьте. К второй фразе написать?
вторую фразу вообще не понимаю
учить других невыгодно
решила одной девочке отдать свои знания даже спасибо не сказали
ну почему безнравственно? кто учит/,тот улучшает свои знания
Ладно, похоже я здесь самая добрая. Сочинять лень, но используйте такую цитату: "Тебя загипнотизировали с детства, что слушать свой собственный голос √ это шизофрения. А слушать учительницу, которая слушала лектора, который слушал профессора, который читал умные книжки, которые написали умные дяди, которые слушали других дядей и читали другие книжки, написанные ╚шизофрениками╩, услышавшими свой собственный голос √ это нормально, это истина."
Хороший учитель, профессионал своего дела, не будет "учить", он будет общаться с аудиторией, исходя из жизненного опыта, своего и великих, он будет вести диалог. Ну как-то так, лень, автор, мне на халяву как-то голову забивать((
Сообщение было удалено
с детства запомнила поговорку: не учи ученого!:))
это очень легко, но мне тож лень за так объяснять
1ая фраза действительно хороша. Так же Лапуля в 6м посте блеснула про "это нормально.." - мне понравилось и я запомню.
Вместе с тем - очень благодарная первая фраза, насчёт неё можно раскрыться порядочно. Ведь нельзя научить ничему чего сам не умеешь. Многие болтают что они знают - но это знание абстрактно, неприменительно. Вот боксёр может научить боксу, а газонокосильщик, видящий бокс только по ТВ - вряд ли научит другого. Вероятно даже обратно - скорее, покалечит: один удар достаточно сильный по мешку даже в перчатках у неподготовленного человека может вызвать серьёзные боли в меж пястных костей - это если повезёт. А так может быть и травма фаланг, и запястья и даже перелом лучевых костей. Так что когда видите на улице людей с перемотаной правой рукой в гипсе - ну.. Делайте выводы.
Так вот учить может тот, кто понимает технологию процесса. Понимает механизм работы, понимает последовательность действий. Само знание тут уже вторично к пониманию ( ибо оно первично). Возвращаясь к ударной технике - так вот перед ударом нужно отжиматься на кулаках, тренировать лучезапястную область и т.п.
Или взять игру на фортепьяно: знающий в теории но не понимающий и не знакомый с темой - будет красиво рассуждать как надо учиться играть. И всё будет для него легко и просто.
А вот я к примеру, скажу - что научиться далеко не так просто. Нужно терпение - и месяц-то точно нужен хотя бы тока на одной руке относительно хорошо играть в первой октаве (если с нуля обучаться). И спешить к переходу на двуручную игру не стоит - ибо даже если начать играть Кузнечика - мозги реально у человека начинают закипать, ибо достаточно сильный качественный переход.
Но что-то отвлёкся. Когда понимаешь технологию - можешь объяснить. Когда не понимаешь - а только вот "знаешь из книги/или кто там рассказал" - человек начинает верить в то что понимает, хотя на самом деле для него вот этот набор зазубренных элементов из книжки становится религией.
И он начинает защищать яро вот эту зазубренную последовательность. Научная религия, если хотите. Именно отсюда ползёт такая яркая ненависть лекторов зачастую в иститутах на любое несогласие с тем что они говорят.
Даже в школе вот когда учат тому что сердце гонит кровь (только подумайте!!!) - человек действительно ведь считает что он что-то там понимает. На самом деле - его картина мира ошибочна. Учитывая длину кровеносной системы (вытянутую в линейку), диаметр кровеносных сосудов, вязкость крови... Так вот для прокачки этого всего сердце должно быть размером с хорошую гостиную. Но кто это считает? Ведь сразу рухнет вся "избранность" людей которые этому учат. Вот представьте - человек всю жизнь положил на то, чтоб учить других (тому чего сам-то не понимает) - и в итоге этот факт уничтожит всю его полезность для общества.
Каково?))) Хорошо, да? Уже не говоря о факте случаев - когда на приём приходит - нормально, живой, радостный.. Только сердце не бьётся.
Вообще рассуждения на тему без понимания сути вопроса похоже на то, что вокруг стола сидят люди. На столе стоит стакан непрозрачный, закрытый сверху тарелкой непрозрачной. Никто не знает что в стакане.
Сами люди, сидящие за столами - мнят себя учёными. Они бездельники. Нахлебники. Они ничего не делают, только думают о том что внутри стакана. Один считает что Орки 40000 лет назад пролетали мимо земли и пролили эфир, который застыл и превратился в зерно орешника. Но это зерно светит нестерпимым светом и всякий находищийся без защиты на расстоянии 3 метров умирает мгновенно. Второй считает что Архиепископ Лазарус из игры Диабло, будучи убитым - оставил своё проклятие миру. И в стакане лежит ключ к гробнице с проклятием, что ждёт своего часа..
И что самое интересное - они на полном серьёзе - каждый имеет свою версию, и каждый реально верит в неё. А за несогласие с их мнением они уже готовы убить несогласного. Причём, никто из них не слишком хочет дотянуться до стакана и поднять крышку - им лень. Тем более - сделавший сразу покажет что сомневается в своей вере.
Но надо же что-то жрать. И они фпаривают слабоумным свои "истины" - причём вот проходят люди мимо - пока проходит достаточно количество людей - никто из называющих себя учёными друг с другом не думает цапаться. Понятное дело - ведь называется Дом Учёных/Научный Институт и т.п. - люди заходят, интересуются.. Назови они "сумасшедшим домом" - люди бы не заходили. Поэтому и назвали попафоснее - чтоб больше народа шло.
Но люди ведь тоже не совсем слабоумные - кто ходил другим рассказывает про не совсем нормальных людей. Поток интересующихся уменьшается. И в условиях спада - начинается грызня уже между самими этими ..."учёными". Они между прочим - не концентрируются на изучении процесса, они сосредотачиваются на доказательстве истины своего взгляда на мир.
В качестве примера можно привести хоть наших экономистов из еб..й России. Они всё рассказывают - причём сами верят - в то что либерализм это хорошо. Сами начинают придумывать себе статистику и т.п.
Можно тоже самое даже в рекламе увидеть - например, медицинских препаратов. Судя по рекламе уже давно перхоти ни у кого быть не может. У представителей Религий - тоже самое. Взять православных - ... Они говорят что верят во Христа, только вот Евангелие в руки, наверное не брали - а у Марка есть замечательные признаки верующих.
Суть учения без понимания - это навязывание фрагментарной картины мира. Бессвязной. Пример? - если болит голова - выпей такую-то таблетку, если живот - другую.
Обращаю внимание - причина не устраняется, устраняется последствие.
Люди сознательно выбирают и живут в этой выдуманной картине мира. Ведь иначе нужно будет брать последствия за деятельность. У нас много патриотов - по праздникам они напиваются, плавают в фонтанах, мочатся и гадят в домах близлежащих к центральным улицам. Ну и так далее.
Суть понятна.
Ох, и тяжело вам придется в универе... Еще не поступили,а уже находите оправдание своей лени. Учитесь шевелить мозгами пока не поздно... Сама, сама...все сама