Гость
Статьи
Помогите,пожалуйста,на …

Помогите,пожалуйста,написать эссе!!!!

Поступаю в универ. Заболела, голова не соображает вообще :( решила обратиться к любимому форуму, помогите, пожалуйста, написать эссе. В чем смысл педагогических высказываний: 1. «Человек, взявший на себя труд обучения других, не имея для этого глубоких знаний, поступает безнравственно» (Гельвеций) 2. «Ошибочно думать, что самое главное – это чтобы лектор умел преподать суть вопроса и не обращал внимания на форму преподавания» (Н.И.Пирогов)? Хотя бы несколько предложений...

Ann
13 ответов
Последний — Перейти
Another side
#1

Советую обратить внимание на 1 фразу.

Another side
#2

Извините, что ерничаю)

Гость
#3

Турок на массаже взялся меня переть в попку, не имея достаточного опыта в разрабатывании шоколадных отверстий и все порвал (( За процедуру выставил таксу и обанкротил автора. Вот тебе и эссе. Только на ошибки проверьте. К второй фразе написать?

Гость
#4

вторую фразу вообще не понимаю

учить других невыгодно

решила одной девочке отдать свои знания даже спасибо не сказали

Гость
#5

ну почему безнравственно? кто учит/,тот улучшает свои знания

Лапуля
#6

Ладно, похоже я здесь самая добрая. Сочинять лень, но используйте такую цитату: "Тебя загипнотизировали с детства, что слушать свой собственный голос √ это шизофрения. А слушать учительницу, которая слушала лектора, который слушал профессора, который читал умные книжки, которые написали умные дяди, которые слушали других дядей и читали другие книжки, написанные ╚шизофрениками╩, услышавшими свой собственный голос √ это нормально, это истина."

Хороший учитель, профессионал своего дела, не будет "учить", он будет общаться с аудиторией, исходя из жизненного опыта, своего и великих, он будет вести диалог. Ну как-то так, лень, автор, мне на халяву как-то голову забивать((

Лапуля
#7
Гость

Сообщение было удалено

с детства запомнила поговорку: не учи ученого!:))

Гость
#8

это очень легко, но мне тож лень за так объяснять

#9

1ая фраза действительно хороша. Так же Лапуля в 6м посте блеснула про "это нормально.." - мне понравилось и я запомню.

Вместе с тем - очень благодарная первая фраза, насчёт неё можно раскрыться порядочно. Ведь нельзя научить ничему чего сам не умеешь. Многие болтают что они знают - но это знание абстрактно, неприменительно. Вот боксёр может научить боксу, а газонокосильщик, видящий бокс только по ТВ - вряд ли научит другого. Вероятно даже обратно - скорее, покалечит: один удар достаточно сильный по мешку даже в перчатках у неподготовленного человека может вызвать серьёзные боли в меж пястных костей - это если повезёт. А так может быть и травма фаланг, и запястья и даже перелом лучевых костей. Так что когда видите на улице людей с перемотаной правой рукой в гипсе - ну.. Делайте выводы.

Так вот учить может тот, кто понимает технологию процесса. Понимает механизм работы, понимает последовательность действий. Само знание тут уже вторично к пониманию ( ибо оно первично). Возвращаясь к ударной технике - так вот перед ударом нужно отжиматься на кулаках, тренировать лучезапястную область и т.п.

#10

Или взять игру на фортепьяно: знающий в теории но не понимающий и не знакомый с темой - будет красиво рассуждать как надо учиться играть. И всё будет для него легко и просто.

А вот я к примеру, скажу - что научиться далеко не так просто. Нужно терпение - и месяц-то точно нужен хотя бы тока на одной руке относительно хорошо играть в первой октаве (если с нуля обучаться). И спешить к переходу на двуручную игру не стоит - ибо даже если начать играть Кузнечика - мозги реально у человека начинают закипать, ибо достаточно сильный качественный переход.

Но что-то отвлёкся. Когда понимаешь технологию - можешь объяснить. Когда не понимаешь - а только вот "знаешь из книги/или кто там рассказал" - человек начинает верить в то что понимает, хотя на самом деле для него вот этот набор зазубренных элементов из книжки становится религией.

И он начинает защищать яро вот эту зазубренную последовательность. Научная религия, если хотите. Именно отсюда ползёт такая яркая ненависть лекторов зачастую в иститутах на любое несогласие с тем что они говорят.

Даже в школе вот когда учат тому что сердце гонит кровь (только подумайте!!!) - человек действительно ведь считает что он что-то там понимает. На самом деле - его картина мира ошибочна. Учитывая длину кровеносной системы (вытянутую в линейку), диаметр кровеносных сосудов, вязкость крови... Так вот для прокачки этого всего сердце должно быть размером с хорошую гостиную. Но кто это считает? Ведь сразу рухнет вся "избранность" людей которые этому учат. Вот представьте - человек всю жизнь положил на то, чтоб учить других (тому чего сам-то не понимает) - и в итоге этот факт уничтожит всю его полезность для общества.

Каково?))) Хорошо, да? Уже не говоря о факте случаев - когда на приём приходит - нормально, живой, радостный.. Только сердце не бьётся.

#11

Вообще рассуждения на тему без понимания сути вопроса похоже на то, что вокруг стола сидят люди. На столе стоит стакан непрозрачный, закрытый сверху тарелкой непрозрачной. Никто не знает что в стакане.

Сами люди, сидящие за столами - мнят себя учёными. Они бездельники. Нахлебники. Они ничего не делают, только думают о том что внутри стакана. Один считает что Орки 40000 лет назад пролетали мимо земли и пролили эфир, который застыл и превратился в зерно орешника. Но это зерно светит нестерпимым светом и всякий находищийся без защиты на расстоянии 3 метров умирает мгновенно. Второй считает что Архиепископ Лазарус из игры Диабло, будучи убитым - оставил своё проклятие миру. И в стакане лежит ключ к гробнице с проклятием, что ждёт своего часа..

И что самое интересное - они на полном серьёзе - каждый имеет свою версию, и каждый реально верит в неё. А за несогласие с их мнением они уже готовы убить несогласного. Причём, никто из них не слишком хочет дотянуться до стакана и поднять крышку - им лень. Тем более - сделавший сразу покажет что сомневается в своей вере.

Но надо же что-то жрать. И они фпаривают слабоумным свои "истины" - причём вот проходят люди мимо - пока проходит достаточно количество людей - никто из называющих себя учёными друг с другом не думает цапаться. Понятное дело - ведь называется Дом Учёных/Научный Институт и т.п. - люди заходят, интересуются.. Назови они "сумасшедшим домом" - люди бы не заходили. Поэтому и назвали попафоснее - чтоб больше народа шло.

Но люди ведь тоже не совсем слабоумные - кто ходил другим рассказывает про не совсем нормальных людей. Поток интересующихся уменьшается. И в условиях спада - начинается грызня уже между самими этими ..."учёными". Они между прочим - не концентрируются на изучении процесса, они сосредотачиваются на доказательстве истины своего взгляда на мир.

#12

В качестве примера можно привести хоть наших экономистов из еб..й России. Они всё рассказывают - причём сами верят - в то что либерализм это хорошо. Сами начинают придумывать себе статистику и т.п.

Можно тоже самое даже в рекламе увидеть - например, медицинских препаратов. Судя по рекламе уже давно перхоти ни у кого быть не может. У представителей Религий - тоже самое. Взять православных - ... Они говорят что верят во Христа, только вот Евангелие в руки, наверное не брали - а у Марка есть замечательные признаки верующих.

Суть учения без понимания - это навязывание фрагментарной картины мира. Бессвязной. Пример? - если болит голова - выпей такую-то таблетку, если живот - другую.

Обращаю внимание - причина не устраняется, устраняется последствие.

Люди сознательно выбирают и живут в этой выдуманной картине мира. Ведь иначе нужно будет брать последствия за деятельность. У нас много патриотов - по праздникам они напиваются, плавают в фонтанах, мочатся и гадят в домах близлежащих к центральным улицам. Ну и так далее.

Суть понятна.

Ака
#13

Ох, и тяжело вам придется в универе... Еще не поступили,а уже находите оправдание своей лени. Учитесь шевелить мозгами пока не поздно... Сама, сама...все сама

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: