Во первых хочу сразу же сказать, что прекрасно понимаю, что у них такая работа. Хотя считаю, что подлетать к человеку, который только что зашел в магазин и еще не успел осмотреться с предложением …
Сообщение было удалено
Я отвечаю таким, что мне помощь не нужна, я просто смотрю. Или что люблю выбирать одна. Отстают) Правда в некоторых магазинах наблюдают прям за каждым движением, от чего хочется побыстрее уйти.
Поэтому я люблю стоки в Европе) И цена ниже и никто не лезет) И в магазинах манго, дисенгуал приятно)
Зашли мы с подругой как-то в один отдел, плащ я себе искала. Взяла свой размер, но он большемеркой оказался. Не успела я его снять, подлетает консультант: "Ах, как вам хорошо!" Подруга: "Вы что не видите, что он не по размеру?", а консультант продолжает разливаться соловьем. Мы молча развернулись и вышли из магазина. Сталкивалась и с другой крайностью: 5 продавцов и все очень заняты, кто-то с телефоном играет, две и вовсе какую-то одежду примеряют. То, что я выбрала, мне не подошло, и я повесила вещи на специальный стенд, который стоит рядом с примерочной. Тут консультант выпрыгивает из примерочной и возмущенно так: "Девушка! Повести вещи туда, откуда их взяли. У нас так-то магазин самообслуживания!" Я: 2Так-то юбка, которую вы так долго примеряли, вам не идет, лучше повести ее на место и мои вещи тоже заодно!".
А надоедливым консультантам, которые с порога набрасываются с вопросами и предложением помощи, говорю "нет!". "Вам помочь?" - "нет", "Вы что -то уже выбрали? -"Нет" и т.д. За исключением, когда точно знаю чего хочу.
Почему-то консы уверены, что люди заходят в магазин поговорить, и сразу пристают с дурацкими вопросами и рассказами об акциях, хотя их об этом не спрашивают. Понятно, что им так положено, а я не знаю, как отвязаться от особо "коммуникативных". Ходят по следам, а как спросишь что конкретно, начинают с трудом зачитывать этикетки, как будто я не умею читать, а они оказывают мне любезность и читают, что там написано. Ну не хочу я троллить каждого такого конса, иногда приходится. Недавно зашла в парф-косметический магазин и попросила найти мне бронзер определенной марки (у них пробники и товар были перепутаны, не понятно, где найтинужный номер, стенд вообще выглядит как после бомбежки), а конс мне и отвечает: "А вы хотите именно эту марку?" Ну конечно, а что я, просто так стою пытаюсь понять, где какой пробник? В общем, ушла без покупки, тк конс впала в полный ступор, а мне надоело тратить время.
Я тоже не люблю их навязчивость, но однажды одну девушку-консультанта стало жалко. Когда она ко мне подошла, я ей ответила, мол, спасибо, я сама найду, что мне нужно. Затем на кассе меня спросили, помогла ли мне девушка-консультатн, я говорю, что нет, сама справилась. Так та на нее как глянет: "Ах ты не помогла!". Мне аж неудобно стало, что из-за меня втык получили. Так что работа у них такая.
Сообщение было удалено
хорошо хоть вы понимаете сами, что глупость ляпаете, но не понимаете, что рассуждаете глупо. начальство велело подскакивать с фразой вам помочь, что вам не так? ну давайте, ходите оттачивайте своё псевдо чувство юмора, петросян
боже, какие тут все нервные, радуйтесь, что вас на работе не заставляют такую хрeнь делать, я вот когда узнаю, что хозяева двинутые на теме обслуживания или ещё как-то, в такой магазин не нанимаюсь, либо быстро оттуда свинчиваю.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!
Сообщение было удалено
За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!
Сообщение было удалено
угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать
Сообщение было удалено
Это ваша работа. Не нравится, меняйте.
Сообщение было удалено
тоочно такая же история
Вот! Если есть настроение, можно завести разговор. Почему бы и нет?
Обычно после слов: "спасибо большое, понадобится - я обязательно к вам обращусь" - они отходят.
Но если не отходят - берите нить общения в свои руки. "Я зашла посмотреть, покупать ничего не собираюсь". - "Почему? У нас много новинок!" - "Нет денег." - Все. Разрыв шаблона. Проверено неоднократно - эта фраза действует безотказно. Пока юное дарование пытается справиться с открытием, что в природе существует некто, кому не стыдно сообщить о себе такую чудовищную вещь, вы спокойно пересматриваете весь ассортимент, а возможно, что-то и покупаете.
После слов,нет денег,последовал ответ,а зачем без денег идете в магазин.