Гость
Статьи
Что вы говорите …

Что вы говорите надоедливым консультантам?

Во первых хочу сразу же сказать, что прекрасно понимаю, что у них такая работа. Хотя считаю, что подлетать к человеку, который только что зашел в магазин и еще не успел осмотреться с предложением …

Автор
64 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51
луиза

Сообщение было удалено

Я отвечаю таким, что мне помощь не нужна, я просто смотрю. Или что люблю выбирать одна. Отстают) Правда в некоторых магазинах наблюдают прям за каждым движением, от чего хочется побыстрее уйти.

Поэтому я люблю стоки в Европе) И цена ниже и никто не лезет) И в магазинах манго, дисенгуал приятно)

aspenvail
#52

Зашли мы с подругой как-то в один отдел, плащ я себе искала. Взяла свой размер, но он большемеркой оказался. Не успела я его снять, подлетает консультант: "Ах, как вам хорошо!" Подруга: "Вы что не видите, что он не по размеру?", а консультант продолжает разливаться соловьем. Мы молча развернулись и вышли из магазина. Сталкивалась и с другой крайностью: 5 продавцов и все очень заняты, кто-то с телефоном играет, две и вовсе какую-то одежду примеряют. То, что я выбрала, мне не подошло, и я повесила вещи на специальный стенд, который стоит рядом с примерочной. Тут консультант выпрыгивает из примерочной и возмущенно так: "Девушка! Повести вещи туда, откуда их взяли. У нас так-то магазин самообслуживания!" Я: 2Так-то юбка, которую вы так долго примеряли, вам не идет, лучше повести ее на место и мои вещи тоже заодно!".

А надоедливым консультантам, которые с порога набрасываются с вопросами и предложением помощи, говорю "нет!". "Вам помочь?" - "нет", "Вы что -то уже выбрали? -"Нет" и т.д. За исключением, когда точно знаю чего хочу.

Не очень добрая фея
#53

Почему-то консы уверены, что люди заходят в магазин поговорить, и сразу пристают с дурацкими вопросами и рассказами об акциях, хотя их об этом не спрашивают. Понятно, что им так положено, а я не знаю, как отвязаться от особо "коммуникативных". Ходят по следам, а как спросишь что конкретно, начинают с трудом зачитывать этикетки, как будто я не умею читать, а они оказывают мне любезность и читают, что там написано. Ну не хочу я троллить каждого такого конса, иногда приходится. Недавно зашла в парф-косметический магазин и попросила найти мне бронзер определенной марки (у них пробники и товар были перепутаны, не понятно, где найтинужный номер, стенд вообще выглядит как после бомбежки), а конс мне и отвечает: "А вы хотите именно эту марку?" Ну конечно, а что я, просто так стою пытаюсь понять, где какой пробник? В общем, ушла без покупки, тк конс впала в полный ступор, а мне надоело тратить время.

Гость
#54

Я тоже не люблю их навязчивость, но однажды одну девушку-консультанта стало жалко. Когда она ко мне подошла, я ей ответила, мол, спасибо, я сама найду, что мне нужно. Затем на кассе меня спросили, помогла ли мне девушка-консультатн, я говорю, что нет, сама справилась. Так та на нее как глянет: "Ах ты не помогла!". Мне аж неудобно стало, что из-за меня втык получили. Так что работа у них такая.

Ujcnm
#55
40+

Сообщение было удалено

хорошо хоть вы понимаете сами, что глупость ляпаете, но не понимаете, что рассуждаете глупо. начальство велело подскакивать с фразой вам помочь, что вам не так? ну давайте, ходите оттачивайте своё псевдо чувство юмора, петросян

Ujcnm
#56

боже, какие тут все нервные, радуйтесь, что вас на работе не заставляют такую хрeнь делать, я вот когда узнаю, что хозяева двинутые на теме обслуживания или ещё как-то, в такой магазин не нанимаюсь, либо быстро оттуда свинчиваю.

Гость
#57
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!

Автор
#58
Гость

Сообщение было удалено

За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!

Гость
#59
Автор

Сообщение было удалено

угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать

Автор
#60
Гость

Сообщение было удалено

Это ваша работа. Не нравится, меняйте.

Гость
#64
Гость

Сообщение было удалено

тоочно такая же история

Гость
#65
Лилия долин

Вот! Если есть настроение, можно завести разговор. Почему бы и нет?

Обычно после слов: "спасибо большое, понадобится - я обязательно к вам обращусь" - они отходят.

Но если не отходят - берите нить общения в свои руки. "Я зашла посмотреть, покупать ничего не собираюсь". - "Почему? У нас много новинок!" - "Нет денег." - Все. Разрыв шаблона. Проверено неоднократно - эта фраза действует безотказно. Пока юное дарование пытается справиться с открытием, что в природе существует некто, кому не стыдно сообщить о себе такую чудовищную вещь, вы спокойно пересматриваете весь ассортимент, а возможно, что-то и покупаете.

После слов,нет денег,последовал ответ,а зачем без денег идете в магазин.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: