Гость
Статьи
Девочки, помогите …

Девочки, помогите спасти день рожденья- подарок не подошел, вернуть не получается в магазин (связной), кто разбирается в этом?

Всем привет! Я не очень разбираюсь в тонкостях законодательства, всегда считала, что в течение 14 дней с чеком и упаковкой новый товар можно вернуть без проблем. Мне дарят ноутбук, дорогой и нужный подарок, но именно выбранная и купленная модель мне не подошла(((( я очень расстроена, т.к. работаю много, мне нужно, чтоб было удобно. В связном по телефону сразу отшивают: ноутбук это технически сложное устройство, возврату не подлежит (вроде бы постановление 55 Правительства РФ). Что делать? Буду очень признательна. Понимаю, что проблема, вроде бы, не такая серьезная, как большинство обсуждаемых тут на форуме, но все же, так хочется, чтобы в день рожденья, хотя бы в этом году, был подарок как мне хочется. Всем спасибо)

Juls
39 ответов
Последний — Перейти
Андрюха Питерский
#1

Возьмут обратно без проблем. А по телефону это просто "на дурака" ответили. Вдруг не придёт. Главное причину указать "правильную".

#2

да, не подлежит вроде

KiKi
#3

Действительно, не подлежит возврату.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Juls
#4

а "правильная причина" - это какая?

Карина
#5

В связной вообще проблема что-либо вернуть даже если техника глючит, на них больше всех жалоб в союзе защиты прав потребителей.

Juls
#6

что, никто никогда не возвращает такие вещи?? не могу поверить в это

KiKi
#7

Мой муж как-то возвращал навигатор, но была вина продавца. Мужу нужен был навигатор с пробками, продавец сказал, что есть такая услуга, а на деле (дома) выяснилось, что нет.

Андрюха Питерский
#8
Juls

Сообщение было удалено

Ну он допустим у вас "офисный", а когда покупали говорили что "игровой". И всё.

То есть проблема должна быть не в том, что ноутбук плохой или некачественный. А в том, что он вам не подходит.

Вот кстати по этому, лучше покупать такие вещи в Ситилинке или Юлмарте, там вообще не требуют указать причины. Просто если за 2 недели не понравилось и его не коцали, возвращаете и вам без вопросов деньги или обмен на то что надо.

Милая
#9
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

слова на слова. :)

И правильно сделают, если не вернут.

Мими
#10

В связном нельзя вернуть

Гость
#11

на горячую линию позвоните,проконсультируйтесь. могут вернуть .только разговаривайте вежливо

Гость
#12

вернуть можно.главное что бы продавец в том числе хотел помочь

Андрюха Питерский
#13

Не так давно, кстати в "Связном" моя мама вернула планшетник. Ей подарили, а именно такой ей даром не нужен. Она позвонила мне, я соответственно им, рассказал что подарили не то и экран больше чем надо и процессор не тянет то что нужно и нам он не подходит. Они чего то "мол будем разбираться", я им говорю что через час придет дама и вернёт и трубку повесил. Ну и ничего, приехала, отдала, деньги получила.

Милая
#14
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

на идиотов попал

Андрюха Питерский
#15
Милая

Сообщение было удалено

А чего на них попадать..И так через одного...

Гость
#16
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

И что делают с этим товаром возращенным в течении 10-ти допустим дней далее? Выставляют на продажу? Как новый? Не хотела бы я такое купить... Кто-то 10 дней юзал, а я по цене нового куплю потом... Правда по закону технически сложные товары без деффектов возвращать вроде нельзя. А конкретно в Связном я с трудом телефон весь переглюченный обменяла... Деньги так и не вернули. Так что думаю исправный ноут не поменяют.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Конечно ситуации разные и если прибором действительно никто не пользовался, а принесли домой и поняли что не подходит-то впринципе ничего страшного не вижу если вернуть, но ведь есть такие кто по полной поиграется дней 10, а потом потому что модель тупо надоела и захотелось что-то другое сдавать пойдет. Вот это наглость уже)

Гость
#18

в Вашем случае связной прав. они же не могут быть уверены в том, что эти несколько дней Вы им не пользовались, не уронили, водой не залили и т.д.

Гость
#19
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

спасибо, не буду покупать в этих магазинах ничего!

нафиг мне б/у-шный потом товар продадут...

Андрюха Питерский
#20
Гость

Сообщение было удалено

Пожалуйста.. Только вы малость ограниченны в своих познаниях.)

Товар там есть новый по выгодной цене, а есть "малость б/у по цене минус 20-30%, ну как "выставочный экспонат".

Гость
#21

Можно вернуть! Но такого рода товары возвращаются через экспертизу самого связного,ждать правда дней 20, так вот если экспертиза подтвердит, что ноут исправен и им не пользовались, деньги вернут, ну а его скорее всего на витрину выставят.

#22
KiKi

Сообщение было удалено

И к какой категории из этого списка вы отнесли ноутбук?

#23
Гость

Сообщение было удалено

Если экспертиза выяснит,что он исправен, то по закону его вернут обратно владельцу и пожелают счастливого пути домой. Никаких денег магазин возвращать не обязан.

#24

Автор, загляните сюда -тут и аналогичные случаи и законы и сценарии вашего поведения http://forum.ozpp.ru/

Гость
#25
Juls

Сообщение было удалено

Закон суров, но это закон. Они правы, вернуть нельзя. Можно отправить на проверку качества, но если ноутбук исправен - ничего не даст.

Гость
#26
Нивея

Сообщение было удалено

Бытовая вычислительная техника. Вы таких элементарных вещей не знаете?????

#27
Гость

Сообщение было удалено

Ноутбук -это бытовая техника,но никак не вычислительная. знаток,блин

Гость
#28
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

бред..магазин не будет торговать себе в убыток..типа сначала одна взяла, потом сдала и мы такие честные себе в убыток сбросим 30%

так что это вы ограничены..

а с 20-30% продают просто "чуть" подпорченный..

#29
Juls

Сообщение было удалено

я работала в связном, могу сказать. что даже если у вас примут ноут, но только на экспертизу, которая покажет что аппарат исправен, и вам вернут его обратно, но вы потеряете до 30 дней.

предлагаю продать на авито или сландо.

Гость
#30
Нивея

Сообщение было удалено

Бытовая вычислительная и множительная техника. ОКП откройте и читайте.

Гость
#31

Ноутбук -это бытовая техника,но никак не вычислительная

Ага. ОКП вам в помощь, лмер

#32
Нивея

Сообщение было удалено

Я плакалъ...

Тогда, по-вашему, к вычислительной что относится, только калькуляторы и счетыв?

Гость
#33

ща вам тут бабы насоветуют бреда, вплоть до того, что сделайте минет менеджеру и все ОК.

на форуме ozpp спросите, там вам ответят

#34

По-закону возврат невозможен. Так что все зависит от внутренних положений данной торговой сети - насколько они лояльны к клиентам.

Рита
#35

В Связном можно обменять на тот ноутбук, который вам подходит. Я так телефон обменяла.

Гость
#36

ноутбук - это как раз вычислительная техника. вот есть же недоучки, прямо слов нет, зато диплом у каждого. а бытовая - это посудомойки всякие.

гость
#37
Карина

Сообщение было удалено

подтверждаю

неАвтор
#38
Гость

Сообщение было удалено

Нет слов- сиди и не вякай. В лужу пернула,а по теме-ни одного путного слова.

#39
Juls

Сообщение было удалено

Наша Компания работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. На основании 18 ст. п. 1 и п. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, обмен или возврат сложно-технического товара производиться в течение 15 дней с момента покупки, по результатам проведения проверки качества. После истечения 15 дней с момента приобретения, на протяжении всего срока гарантии Вы можете сдавать Ваш ноутбук в ремонт. Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр компании производителя, контакты которых указаны на нашем сайте в разделе ╚Связной-Поддержка╩ http://www.svyaznoy.ru/services/uso/#menu_adress с чеком, паспортом, полной комплектацией товара и гарантийным талоном, или в любой магазин нашей компании.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: