Гость
Статьи
Неужели я совсем не …

Неужели я совсем не имею прав?

Скажите пожалуйста, неужели я совсем не имею права сделать замечание покупателю? Люди ведут себя просто отвратительно! Пачкают вещи, роняют, огрызаются, хамят, выражаются матом. Я работаю продавцом …

АВТОР
161 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
пдрг
#51

Если не разводка, то вы слишком остро все воспринимаете, а пол мыть если раз в день, то представляю какая у вас там грязища...

АВТОР
#52

Мне она не мешает, мешает другим покупателям, которые пришли за покупками, а не поговорить по телефону. Я в курсе, что я обслуживающий персонал. Вопрос оговаривался с начальством, она меня поддерживает. Но не знает как корректно остановить таких покупателей. Вот я и обратилась к вам.

АВТОР
#53

Хамство я уже описывала, один случай. Их полно.

пдрг
#54

И как часто разговорам очередь задерживают? Лично я ни разу такое не видела

Тинтагель
#55

"Клиент не всегда прав - клиент иногда ох..евший!" ))))

Автор, у вас на все расеянцкое *** (специально так написала) - никаких нервов не хватит. Если вам начинают хамить и откровенно оскорблять - почему бы не позвать сразу старшего продавца, менеджера, или кто у вас там главный. Охрану, наконец. Есть у вас секьюрити? поместить у входа табличку крупными буквами: "Магазин под видеонаблюдением!" или и правда видеокамеры развесить.

Теперь, как покупатель, тоже выскажусь. Зачастую в бельевых магазинах товар развешан на каких-то стремных вешалках. Когда пытаешься их чуть сдвинуть - они соскальзывают и летят на пол, потому что дурацкая конструкция не предусматривает никаких креплений вообще! причем этим грешат даже не самые дешевые магазины. И наоборот тоже бывает. Я одно время отоваривалась вообще на бельевом складе, так вот там все было оформлено на редкость толково. Белье, колготки и прочие чулочно-носочные изделия разложены и расставлены были в огромных закрытых стеклянных витринах, все образцы было прекрасно видно. Подходит продавщица, просишь у нее свой размер (или несколько для верности) и в примерочную. Склад огромный, народу полно, причем далеко не из бомонда, но тем не менее, никакой толкотни, давки и хамства типа "а ты кто такой? я вас не знаю, идите на...уй!!".

АВТОР
#56

Регулярно. Раз в день такое случается обязательно.

АВТОР
#57

Охраны нет. К большому сожалению. Про камеры хорошая идея, я уже предлагала такой вариант. Была ситуация когда покупатель порвала колготки и не хотела за них платить. Выставила меня виноватой. Требовала начальство. Она знакомая моего работодателя. Моя начальница только на следующий день смогла явиться в магазин. Нашла ту женщину и сделала ей выговор. На рабочем месте обычно я одна и звать мне некого:(

Тинтагель
#58

Продолжение: камеры и устройство "анти-вор" - естессно, были.

И еще: действительно, назойливость продавцов и их хождения за тобой по пятам - неприятны. Захожу в отдел сумок, хожу, смотрю, а консультантша у меня на пятках висит, ни на шаг не отстает. Интересно, что она думала? что я сумею запихнуть в карман джинсов или в декольте топика сумку с витрины и уйду не заплатив??? О_О

АВТОР
#59

Да вешалки не очень удобные, цепляются друг за друга. Но я даже не представляю какие еще можно сюда применить. У нас несколько вариантов и все не очень удобны в применении. Для этого есть я! Я обращаюсь к покупателю с предложением помочь. В моих руках ничего не о

падает. В ответ либо молчание , либо и того хуже...

АВТОР
#60

Хорошо хоть мне не приходится ходить хвостом. Все хорошо видно кто и что берет, иначе бы мне еще больше перепало:)

Тинтагель
#61
АВТОР

Сообщение было удалено

Это плохо. Сейчас даже в самых паршивеньких фирмешках даже телефонные разговоры записываются, во избежание спорных моментов и для собственной безопасности. Ну или хотя бы создается видимость, что записываются. Что уж говорить и приличных заведениях и видеокамерах... Неужели вашей начальнице охота кланяться в ножки каждой истеричке, которой стукнет в голову испортить товар? тем более, вы на рабочем месте вообще одна. Не понимаю такого...

Гость
#62
АВТОР

Сообщение было удалено

мало верится как то. есть конечно тупые покупатели, но так что бы. имея допустим 56 размер хватать 42. ну не видела такого. или супер магазин в деревне находится?

Гость
#63
АВТОР

Сообщение было удалено

Девушки, это нереально крутой бутик)))))

В нем нет даже охраны)))

Высокая
#64

Меняйте работа. А зачем ждать когда покупатель поговорит по телефону? т.е. если он разг. по тел. то пробить покупки ему нельзя?

и почему пол грязный? в маленьких магазинах продавцы сами готовят зал для покупателей, вы сами должны мыть пол. Почему вы не моете пол?

Высокая
#65

"на мое замечание смотреть осторожненько"

автор или психичка или разводчица

АВТОР
#66

Я вам серьезно говорю. Хватают все размеры! Со словами я "просто посмотрю, вдруг подойдет" и все такое.

Джей
#67
АВТОР

Сообщение было удалено

она и не обязана была платить за колготки

АВТОР
#68

Она их испортила. Как это не обязана?

У нас маленький закрытый город. Отсутствие охраны явление обычное.

Тинтагель
#69
Джей

Сообщение было удалено

Почему? а кто платит за испорченный товар? продавец? эй, айда, все по бутикам товар корежить - нам все равно за это ничего не будет! ))))

Думайте хоть иногда, что пишете.

Джей
#70
Тинтагель

Сообщение было удалено

Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации (статья 459), нести ответственность за случайно испорченный товар, покупатель должен только тогда, когда был выполнен договор купли продажи, если продавец полностью выполнил свои обязанности перед покупателем, и передал ему товар. Договор кули продажи вступает в силу, когда покупатель получил товарный чек или кассовый чек, или любой другой документ, который подтверждает оплату товара. Если у покупателя нет на руках документа, который подтверждает оплату товара, то за случайно поврежденный товар покупатель не должен платить.

Гость
#71
АВТОР

Сообщение было удалено

Обычно люди из очереди сами пресекают и шипят на болтунов. Ваше дело сторона. Обслужила и всё. вы-то не спешите никуда. А те кто спешат сами одёрнут особо разговорчивых.

Гость
#72

Автор! Вас ругает начальство за то, что покупатель роняет бельё? Не занимайте самодеятельностью. Смотрите проще и философски. Меньше принимайте близко к сердцу. Обслужила и забыла. А вы прям душу вкладывает. Сердце рвёте. Зачем?

АВТОР
#73

Ну вот такой у нас магазин. По выходным пол не моют вообще. Я не говорю, что там грязь неимоверная, просто представте, один раз белоснежный бюстгальтер упал, второй раз, потом он уже просто серый. И покупатели не хотят брать такой.

Неудобно когда говорят по телефону потому что задерживают очередь иногда, и второе, мне неудобно обслуживать других покупателей, отдел небольшой. Разговаривают громко, параллельно со мной. Это все равно, что перебивать человека. Я же с деньгами работаю, зачем меня отвлекать?

АВТОР
#74

Допустим, я уже пробила товар, а в момент расчета звонит телефон. Т.е. касса занята. Приходится ждать.

У нас никто не моет пол, кроме тех.персонала. Мне оно надо?

Гость
#75

автор насочиняла тут

в белье роются например в ашане или еще где нибудь

или вы живете в каком то маленьком городе

Гостинья
#76

Дорогое белье с грязным полом и роющимися людьми....как то не сочетается.... Вчера как раз покупала белье в хорошем бутике, так вот я там одна была, никаких очередей в подобный местах не бывает. И комплект там стоит больше вашей зарплаты, так что управляющему проще недовольного продавца уволить или лишить премии, нежели терять покупателя.

АВТОР
#77

Тысячу раз написала, что город маленький. Я ничего не выдумываю. С такими людьми я сама никогда до этого не сталкивалась. Народ совершенно забыл, как себя вести в общественных местах. Может правда такое только у нас возможно, поэтому меня тут понять не могут некоторые. Я не знаю как в других городах. У нас все может быть...

Катя
#78
Гость

Сообщение было удалено

Она зато потом может написать душещипательный роман о нелегкой доле продавца. Продаст его миллионным тиражом и будет плевать в лицо тем, кто ее обижал.

пдрг
#79

Даа пусть болтают вам то что?) А пол надо мыть, это в ваших интересах

АВТОР
#80

Я хорошо работаю, начальник держится за меня руками и ногами. Выручку делаю прекрасную. У нас не только белье! Вы , наверное, представили не так. Обычный магазин, торговый дом, ассортимент хороших российских и белорусских вещей. Там нет супер брендов от D&G.

АВТОР
#81

Да, я уже стала ловить себя на мысли "а мне то что?". Может действительно я уже заработалась. Начальство не ругает, но требует порядка. Пол вот только она мне точно не разрешит помыть. За остальным я слежу, все в порядке.

Тинтагель
#82
Джей

Сообщение было удалено

Можно преподать все так, что это была умышленная порча товара. Тем более, камер нет....тем более, колготки всегда в упаковке.

Катя
#83
АВТОР

Сообщение было удалено

У вас же не бутик супербрендов, а именно магазин хороших вещей для маргиналов. Разговаривайте с ними на их языке и все. Ни в одной копеечке-рублике никому не лижут попку и делают замечания только в путь. Зачем так переживать?

Гость
#84

надо с такими людьми бороться

сколько быдла кругом

Гостинья
#85
АВТОР

Сообщение было удалено

Ну так и молодец!! Только смотри, чтоб после очередного замечания покупателю, без этих самых рук и ног не осталась, а то работодателю держаться будет не за что))))

А по теме, не принимайте близко к сердцу, упало что либо или испачкалось, просто берете и списываете как брак...делов то!!! У вас за испорченную вещь зарплату не отберут! А то что очередь задерживается из-за тел разговоров, так это вас то не волнует, вы никуда не спешите, а люди сами одернуть тормозящего, эсли это и вправду очень мешает ( я правда так и не смогла представить себе такую ситуацию!, тк сама очень часть одновременно примеряю или расплачиваюсь на кассе и разговариваю по тел, но очередь от этого не задерживаю нисколько)

Гостинья
#86
Тинтагель

Сообщение было удалено

Не пойман-не вор))) А закон на стороне покупателя-он всегда прав! Так что если нет камер-проблема магазина, они и понесут убытки (я правда такие магазины не видела)

Джей
#87
Гостинья

Сообщение было удалено

к тому же судебные издержки в случае разбирательства обойдутся дороже, чем пара колготок

Тинтагель
#88
Гостинья

Сообщение было удалено

Вот поэтому камеры и необходимы. Впрочем, у нас все как обычно - пока работодателя жареный петух в заднюю чакру не клюнет....

Гость
#89
АВТОР

Сообщение было удалено

Тогда не надо писать слово бутик.

Вычитали где-то?)))

Катя
#90
Гость

Сообщение было удалено

Если тебе кажется, что вокруг одни дураки, значит, ты центральный дурак

АВТОР
#91

:) У нас их так называют. Это не я вычитала и не я придумала. Уймитесь.

Курочка
#92

Как покупатель, ненавижу ходящих за мной продавцов. Бывает зайдешь, ходишь смотришь, а она сзади в расстоянии двух шагов молча ходит. Причем ей все мои действия видны если она будет на одном месте стоять в десяти метрах, а она с%ка все равно как приклеенная. Из такого магазина уйду даже если там долчегаббаны за десять рублей.

А вообще, автор, что я вам скажу - интеллигент вы. Нечего вам делать в сфере обслуги. Только нервы попортите. Флуоксетин пейте, это успокоительное, дешевое и очень действенное. Но только не постоянно)

Гость
#93
АВТОР

Сообщение было удалено

Картофельный бутик есть?

Гостинья
#94
Гость

Сообщение было удалено

И бутик "Все по дЭсять"))))))

Гость
#95

Автор, сочувствую. К сожалению, большинство покупателей - потомственное ***. И, да, Вы не можете делать им замечания. Могу дать только один совет, касающийся детей. Никогда не делайте матери замечание, что она не смотрит. Намного эффективнее с огромной дружелюбной улыбкой самым милым доброжелательным голосом поинтересоваться у присутствующих: "Чей это ребенок без присмотра балуется?" :))))

Фиалка
#96

А что за город-то, назовите уж :)

АВТОР
#97

Спасибо всем за советы. Картофельного бутика нет:) Ваш сарказм меня не трогает:)

Город Железногорск, если вам это о чем-то говорит:) Закрытый город. Так что бутики у нас тут видимо не такие роскошные как в Москве:)

АВТОР
#98

Я бы с удовольствием сменила работу. Но выбора нет. Жду когда появится возможность найти хорошее место, естественно, не в торговле. В ней работать никому не советую. Это очень тяжелый, неблагодарный труд.

гость
#99

Нет, автор. Вы ОБСЛУЖИВАЮЩИй персонал и должны быть УСЛУЖЛИВОЙ. замечания можете делать, если идет конкретная порча продаваемых вещей, если покупатель явно неадекватен, например, пьян. И то, не замечание сделать, а обратиться лучше к старшему продавцу или менеджеру. Все, что вы до этого описали- это ваша работа и не более того.

Старая Кукрыникса
#100

Это всё мерзкие отголоски совка.

Не так уж и много времени прошло, чтоб люди отучились от хамства.

В крови это всё, в генах!