Вам на чем нравится ездить на механике или автомате? Или все равно7
В пробках на автомате проще. На трассе, при обгонах лучше механика - быстрей передачи переключаются, а автомат - тупит.
Механика
автомат
Сообщение было удалено
Это смотря какой автомат, т.е. мощность двигателя. Мой не тупит.
Сообщение было удалено
2,4
Сообщение было удалено
мощность не в лошадях ли?
в общем, автор, или покупайте мощностью не меньше 250 лошадей с объемом 3 литра, или механику, а то будете тупить как Скотти
Сообщение было удалено
))) боже, сколько дешевого сарказма)))
Автор, чем больше объем, тем больше денежек будет улетать на топливо из Вашего бюджета.
И еще, к вопросу бюджета:
"Со следующего года роскошью могут признать транспортное средство мощностью как 200, так и 250 лошадиных сил, сказал ╚Известиям╩ замминистра экономического развития Станислав Воскресенский. По его словам, стоимость автомобиля как критерий сладкой жизни решили не рассматривать, ╚чтобы авто не продавали ╚в серую╩, получая большую часть оплаты ╚в конверте╩.
Со своей стороны, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила: ╚ Мы сейчас смотрим, какую мощность автомобиля взять, делаем разные расчеты╩. Министерство планирует повысить ставку налога для владельцев автомобилей мощностью 250 лошадиных сил или ╚может, чуть выше╩, передают слова главы Минэкономразвития РИА Новости."
Сообщение было удалено
Не хотела вас обидеть. Перечитала свой комментарий. Довольно грубовато. Согласна. Дешевого сарказма не заметила. Мой автомобиль с его мощностью позволяет не тормозить при старте, не более. Поэтому посоветовала автору покупать либо с такой мощностью, либо механику.
У меня автомат, но машина мощная и в спортивной комплектации, не тормозит вообще коробка. Но я езжу по городу в основном, в принципе редко надо стартовать очень резко, поэтому не считаю что очень нужно чтобы мощь была. Если ездите по городу то только автомат, если по трассам - механику берите.
главное катайтесь в правом ряду. а то бабы любят занимать левый ряд и тащится со скоростью черепахи.
запомните!!!! в пдд не написано, что вагина имеет приоритет по отношению к другим участникам движения.
Сообщение было удалено
Типтроником пользоваться не пробовали?
Мне все равно.
Но внедорожник у нас "на ручке".
По лесу и на зимнюю рыбалку лучше так.
а я на автомате не умею
Ручка. С автоматами не дружу, не понимаю и не умею. Потому всегда машины только с хорошей механикой. Не напрягает ни по городу, ни по трассе
только механика. больше контроля, больше свободы действий на ней, для города - самое то. для зимы тоже безопаснее, особенно если в "неровной" местности живешь. жрет меньше. для трассы пофиг в принципе - автомат или ручка. но трассам у меня раза 3 в год, а город - 3 раза в день)))).
ПС: если машина 3-4 литра двигатель - то пофиг)))). Меньше 3х - ручка, ручка, и еще раз ручка)))).
Сообщение было удалено
хехе, как раз таки в городе и надо резко стартовать, чтобы рвануть со светофора первой и обогнать медлительных тупил. на трассе обычно 2-3 ряда, кому как комфортно - тот так и едет.
Сообщение было удалено
А смысл рвать со светофора если через 200м все равно горит красный. Те "тупилы" только ржут над такими как вы "рвачами"
Сообщение было удалено
Как то не особо обгоняю кого в городе, и гонять в городе нужным не считаю. Много людей и детей, которые выбегают не сморя по сторонам на проезжую часть.
Сообщение было удалено
в том то и дело, что "рванув" я пролетаю на еще зеленый, а если тащиться за "тупилами", то действительно уже будет гореть красный.
Механика и только механика. Злай птица права - свобода маневра и прелесть езды по пересеченной местности.
Конечно автомат. Только автомат. На зимнюю рыбалку я не езжу.
А как вы все переключаете правой рукой механику, если в левой - телефон?)) Или так на 1-ой и едете? в левом ряду?
Автомат не будет тупить совсем, если это коробка с двумя сцеплениями (DSG у Фольксвагена (и Шкоды еще) или SST у Мицубиси).
Сообщение было удалено
да ты шо? а в пробке 4 часа стоять тебе на механике как? какие трассы, йопт, чо за фантазии? нет денег на автомат ? так и скажи
У меня камри автомат 2009. В условиях города то, что надо. Но часто выезжаю и на хайвей, тоже проблем нет, 85-90 миль в час. Кстати в сша тойота камри лидирует по продажам уже три года подряд, а в Москве одна из самых угоняемых машин. Не я одна люблю камри. :)
Сообщение было удалено
запомни - в пдд написано, что если дорога многополосная, то обгонять можно и с правой стороны.
даун мл_я))
Сообщение было удалено
в современных машинах есть блютус...
Сообщение было удалено
4 часа пробки? что за фантазии? я живу в Киеве, тут нету пробок (ну только если на левом берегу жить, но левый берег - это наше замкадье, не Киев это короче)))).
деньги на автомат есть, вот терпения никак нету)))). поводила недельку, издергалась вся, больше не надо)))).
какая к черту механика, что вы за дикари, это уже не производят даже, где вы находите весь этот металлолом. 21 век на дворе!
Сообщение было удалено
и где форум находит таких дурочек-курочек? 21й век на дворе, вроде все уже получают образование...
Например, бмв Х6 - 3 литра, механика, я бы не отказалась от такого металлоломчика ;)))))
Вождение а/м с механической коробкой все же признак определенного навыка и умения. В наши времена многие (причем не только женщины, но и так наз. мужчины) не представляют себе, как плавно остановить, тронуть машину с механической трансмиссией, стартануть на ней вверх по склону горы, припарковаться вдоль тротуара или просто не глохнуть на светофоре. Меня было кому учить в свое время, и эти строгие учителя не успокаивались, пока не был полностью освоен Saab-900, после которого еще долго не было никакого желания пользоваться машиной с автоматом. Там было устойчивое впечатление, что тебя кто-то везет, и не всегда это нравилось. Это примерно так, как для любителя живописи рисовать на компьютере. Нет настоящей радости творчества, не говоря уже о разгоне на трассе. Автомат в принципе как бы уравнивает в правах вечных недееспособных чайников с нормальными водителями. Они начинают появляться там, где им просто не место. А механическая трансмиссия хотя бы вносит некоторую ясность Who's who на дороге. Да и в снежно-ледовые поры преимущества механики (в умелых руках) неоспоримы. Однако в последние годы приходится все же использовать и автомат с учетом наличия сзади 2 детских кресел.
.