Гость
Статьи
Девочки. что делать?

Девочки. что делать?

Девочки, всем привет!
У меня такая проблемка: мне 19, учусь на втором курсе в университете, на совершенно неинтересном мне факультете. Ну так уж сложились обстоятельства.
Не знаю чем заниматься по жизни. По специальности уж точно не пойду работать!
Мне ничего не интересно, нет ни талантов, ни увлечений, ни к какой сфере не тянет. Просто в ступоре и ужасе от себя! Даже любимый говорить начал что нужно переставать деградировать и находить себя.
Помогите, посоветуйте, что делать? Как найти себя?

7 ответов
Последний — Перейти

Состояние апатии бывает у всех. У меня было такое, когда я закончила школу и пошла в колледж. Не было ни друзей, ни желания учиться. Идти туда было катаргой какой-то. Потом прошло.

У вас вон любимый есть. Значит, уже все не так плохо.

Ляля

Не парьтесь. Получайте образование, а жизнь сама расставит всё по своим местам. Всё у вас будет.

гость

Для начала, определи для себя направление. Выбери из трех: точные науки(матаматика, физика, химия), естественные науки( биология, география), гуманитарные науки( литература, язык).

А далее, ищи подробнее внутри направления.

Например, тебе не нравится математика. А ты любишь все прекрасное, красивое. Иди, тогда, учиться на дизайнера. Будешь оформлять садовые участки в богатых домах.

Или, займись флористикой. Составлением букетов.

НАТА

по крайней мере закончите университет, в жизни невозможно предугадать, что пригодиться, а что нет, а высшее образование ещё никому не помешало

Гость

А с успеваемостью у вас как, автор? Если нормально, все-таки закончите универ, диплом лишним не будет.

А любимому вашему легко говорить, сам-то давно себя нашел?

Гость

найти себя. а есть что находить то? пфык один

Оксана