Девочки, я вот сижу смотрю фильм "Карнавал" с Ириной Муравьёвой. Видела его уже много раз в детстве. Тогда он был для меня просто весёлым, ярким фильмом. А теперь я даже не знаю.. Как вы относитесь к …
Берта пропала из всех тем
Сообщение было удалено
Кто сказал?) Вот она я). С какой целью интересуетесь?))
Сообщение было удалено
Писала,
Писала или нет, но деньги посылала, мама же об этом говорит. О болезни, видимо, мама сама ей не сообщила.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
писала и врала, что у нее все о.к., там был какой то момент, из которого это понятно. И деньги, да, посылала. Только вот не очень понятно, какие деньги, она же сама бомжевала.
Сообщение было удалено
Вы, НЖ видимо?))
Гелла,
Вы, НЖ видимо?))[/quote]
))) тоже сразу так подумала, но решила не озвучивать, чтоб не начался кипиш))
Сообщение было удалено
))) тоже сразу так подумала, но решила не озвучивать, чтоб не начался кипиш))
И НЖ и БЖ))
Сообщение было удалено
И НЖ и БЖ))
не, я не Вас имела ввиду, а Гостя, которому Вы задали вопрос). Просто ответ по-уродски скопировался
аа
Фильм идеальное пособие для периферийных лохушек-покорительниц Москвы, со страшными рожами и нелепыми амбициями. Да еще Абдулова таким подавай. И вот финал показан правильный, возвращайтесь в свои мухожуйски с сапогами под мышкой,где родились, там и устраивайте свою жизнь
Сообщение было удалено
Это ваше личное мнение. На мой взгляд внешне, Нина деревенская и неинтересная тетка, а жена у негоинтересная интеллегентная женщина.
Они несравнимы
Сообщение было удалено
А вас так чужое мние задевает что вы отслеживаете? Однако...
В понравившейся теме можно и днями сидеть. Лучше обсуждать кино, чем длинну пиписек или любовниц со свекровями.
Сообщение было удалено
Когда-то читала, что снимались сцены родного городка Нины - "ну что за Хород, сплошные Хоры и приХорки" - в Калуге. В Калуге бывала неоднократно, но похожих улочек там не видела. А вот недавно довелось оказаться в подмосковной Верее - вот там действительно ландшафт похожий. Очаровательный городишко, при случае посетите. И в Торжке тоже такие "приХорки" есть, и домишки такие же - первый этаж каменный, второй - деревянный. И колонки на улицах. Прелесть. По-моему, такой антураж сейчас только в тех городках сохранился, которые стоят вдали от трасс и в которых промышленности нет и не бывало.
В фильме есть еще один кадр, который я сразу же узнала - это улица, где живет герой Абдулова. Нина говорит совершенно определенно, что это Большая Ордынка, на самом деле это место рядом с нашим домом - в Брюсовом переулке (тогда он назывался улицей Неждановой).
Сообщение было удалено
а мне всегда нравился Абдулов, в кино отлично играл, в театре не видела, я не москвичка.
Мне Абдулов как мужчина не нравится - не мой типаж. Как человек, прости меня Господь, он мне вообще неприятен. Но вынуждена признать - Актер он конечно прекрасный
Сообщение было удалено
ну не булки, но всё равно бестолочь. у меня тоже семья еле перебивалась, а у меня представления о жизни были книжные, что как в книжках, так и в жизни, слава богу, что сразу пошла и учиться и работать и вся дурь улетучилась
Сообщение было удалено
Ну вот ради интереса - приведите хотя бы один пример его прекрасной актерской игры, то есть создания какого-то колоритного, запоминающегося, самобытного, наполненного неповторимыми индивидуальными чертами характера. А лучше - по меньшей мере два таких примера, и чтобы образы героев не были похожи друг на друга, как близнецы. Я свое краткое понимание гениального, выдающегося актерского мастерства изложила в посте 92, возможно, у вас свое понимание этого феномена. Мне просто искренне интересно понять критерии, которыми руководствуются те, кто считает Абдулова прекрасным актером.
Сообщение было удалено
КТО ТАКАЯ ЛИОЗНОВА???ЭТО РЕЖИССЁР ДАННОГО ФИЛЬМА!!!СТЫДНО,ТОВАРИЩ!!!!
Сообщение было удалено
Я, хоть не считаю Абдулова гениальным актером, но может быть дело в том, что те роли, которые ему предлагали сыграть, доаольно одинаковые. Он везде играл красивого, рокового мужика, любимца женщин. То-есть, себя. Поэтому все роли довольно одинаковые. И было бы странно, если бы ему предложили роль горбатого, старого урода, допустим. Ведь для такой роли есть прорва других актеров. А если есть такой редкий типаж, как Абдулов и Калныньш, то их судьба играть самое себя. А кого ж еще ? Гримом что ли такую внешность уродовать ?
Хорошая девочка)) Но в Москве таким делать нечего - сюда приезжают самые наглые и пробивные и пока москвички "клювом щелкают" они хватают всё подряд и ртом и )/(опой - одно слово лимитчицы.
Осталась ваша Нина в своем Оханске - пошла работать на комбинат и учиться в техникум при этом комбинате и всё вроде бы хорошо пошло - вышла замуж, родила 2-х детей, ан нет)) тут пришли 90-тые. Комбинат закрылся, Нине уже 35, и карьера прогорела и работы нет и специальность никому не нужна. И поехала Нина в Москву за товаром, а потом на рынке в Оханске торговать. В Москве встретила Никиту, случайно в Аэропорту - он улетал в Израиль на ПМЖ с семьей. Встретились повспоминали и разошлись. Сейчас она занялась небольшим бизнесом в Оханске же. Купила хорошую машину, отделывает дом (коттедж в пригороде Оханска. Мать умерла, отец тоже. Она дружит со сводным братом. Вот и всё)))
Вот сейчас, кстати, Высоцкого показали. И я подумала, что про Высоцкого я тоже так думаю, что он гениальный бард, необыкновенный человек, настоящий гражданин и еще тысяча эпитетов, и все с приставкой супер. Но как актер....
Не вижу ничего выдающегося в его актерской игре. И тоже, везде он играет самого себя - надежного, крепкого, романтического и героического мужика.
Видимо, если есть такой яркий типаж, то грех его использовать в каких-то других амплуа.
Свои роли он играл уверенно, хорошо вживаясь в роль, понимая кого он играет. А это, увы, дано далеко не многим. Очень часто актеры переигрывают или наоборот, недотягивают, до своего героя - с Абдуловым такого не было. Эго роли, нравятся вам они или нет, сыграны полноценно.
Он не играл, он жил ролью поэтому в фильмах он гармоничен, в то время как многие актеры именно играют и это видно. Как кривляние ребенка перед зеркалом.
Сообщение было удалено
Неправдоподобно. Нина тянула деньги из папы, папа кран перекрыл и пришлось идти работать. Без образования на хорошую работу не берут, а прислуживать за гроши оказалось делом не легким. И поехала Нина домой поджав хвост, на Оханский завод и ближе к маме. Сломала ее Москва. Не оказалось в ней ни таланта, ни способностей, ни сил и упорства в достижении цели, как в прочем и ума, только желание красиво и легко жить за чужой счет.
А такие люди свой бизнес не организовывают, кишка тонка.
Сообщение было удалено
Не знаю никого, кому бы он нравился. Не понимаю почему его в такой ранг возвели...
Сообщение было удалено
Быстро засвидетельствуйте свое авторство и предложите сюжет режиссерам. Я серьйозно.
Сообщение было удалено
Она не хотела всегда тянуть деньги из папы. Она не подлая. Просто восторженая дурочка, по молодости не отдающая себе отчет в реалиях жизни. Неумеющая отделить показушную сторону от подоплеки. Это возраст а не подлость.
Странные вы. Жениться взрослая, а понимать - маленькая. Ей предлогали работу когда она только приехала, она отказалась. Потому что ей нужна была именно легкая жизнь. Как только пришлось работать и это оказалось трудно, она за несколько месяцев домой свинтила.
Сообщение было удалено
Ну затосковала она вдруг по дому, по матери. Осталась одна на койке в пустой школе. А за окном праздник, все радуются, готовятся. А она одинока и никому не нужна. Наверное, у нее произошла, что называется, переоценка ценностей. Юношеские фантазии улетучились и она поняла, что главное для нее в жизни - настоящая любовь. А это могла ей дать только ее мать. Все, что она до этого принимала за "любовь " - отца, Никиту - оказалось страшным разочарованием, унижением, ударом по наивным восторженым чувствам. Она вернулась к тому единственному, что было не притворным, а настоящим. И что она научилась так внезапно ценить. И оно ей стало дороже мечты о карьере "московской артистки ".
Неправдоподобно. Нина тянула деньги из папы, папа кран перекрыл и пришлось идти работать. Без образования на хорошую работу не берут, а прислуживать за гроши оказалось делом не легким. И поехала Нина домой поджав хвост, на Оханский завод и ближе к маме. Сломала ее Москва. Не оказалось в ней ни таланта, ни способностей, ни сил и упорства в достижении цели, как в прочем и ума, только желание красиво и легко жить за чужой счет.
А такие люди свой бизнес не организовывают, кишка тонка.[/quote]
Не поняла первой половины Вашего комента - это, что ко мне? Вы мне типа, что то доказываете?))) Я про жизнь этой девушки в Москве вообще не писала, а начала с того момента, когда она вернулась домой - не заметили что ли?
И потом по поводу бизнеса. У Вас похоже его нет и Вы работаете по найму, если считаете, что это "со сказочной стороны Луны". Бизнес это очень просто, дорогуша, а с такой простотой и жизнеутверждением, как у героини фильма - это "раз плюнуть". Бизнес это купил оптом - продал в розницу - вот и вся арифметика)), а уж чем Вы будете торговать: килькой, квартирами или человеческими услугами - вопрос второй)).
Сообщение было удалено
Браво!!! У меня такое же понимание концовки. А самый конец - мне всегда представлялось, что мама ее умерла все таки вскоре(((, и Нина вернулась в Москву, поступила в театральный и стала все таки звездой. (Финальная песня)
Сообщение было удалено
Помните Проню Прокоповну из чудесной комедии "За двумя зайцами?" Эту роль изумительно исполнила замечательная актриса Маргарита Криницына. Как-то я решила поподробнее познакомиться с ее биографией. И поисковик выдал мне такие фотографии, что я просто обалдела. Эта женщина в жизни была настоящей красавицей! Кому пришло в голову предложить ей роль Прони? Как ей самой пришло в голову согласиться на эту роль, да еще и сделать неуклюжую, безобразную, носатую, щербатую, смехотворную до икоты "цаплю" по-своему обаятельной? Вот это я назову искусством перевоплощения, актерским мастерством, магией таланта...
Раньше этот фильм нравился...чем старше я становилась, тем более наигранным он мне казался. Как по мне, Муравьева уж слишком старой смотрится в 17-то лет)) В той же актрисе и Грибова она намного естественнее смотрится...
Сообщение было удалено
Не поняла первой половины Вашего комента - это, что ко мне? Вы мне типа, что то доказываете?))) Я про жизнь этой девушки в Москве вообще не писала, а начала с того момента, когда она вернулась домой - не заметили что ли?
И потом по поводу бизнеса. У Вас похоже его нет и Вы работаете по найму, если считаете, что это "со сказочной стороны Луны". Бизнес это очень просто, дорогуша, а с такой простотой и жизнеутверждением, как у героини фильма - это "раз плюнуть". Бизнес это купил оптом - продал в розницу - вот и вся арифметика)), а уж чем Вы будете торговать: килькой, квартирами или человеческими услугами - вопрос второй)).
ууууу... Бизнесменша... Вы лучше не позорьтесь тут с такими высказываниями:)
Сообщение было удалено
сперва шок, когда видишь 40 летнюю женщину на роиках и с хвостиками, которая отчаянно играет девочку 17 лет. А в конце фильма еще больший шок, девочке вроде должно быть не больше 18, а к маме приехала реальная 40 летняя тетка.
Я не говорю что Муравьева плохо сыграла - она сыграла хорошо, но возраст не перепрыгнуть. Я ее как актрису обожаю. Но у нее, на мой взгляд есть две "чужие" роли, роли не ее - это Нина и Инесса из "Дуэньи". Где она играет девицу сказочной красоты и 20 лет.
Ее роди в фильмах: Чисто Английское убийство, Москва слезам не верит, Самая обаятельная и привлекательная, Тартюф - это шедевры.
Еще к посту 182.
Актер Георгий Епифанцев (Прохор из "Угрюм-реки"), мужчина потрясающей стати и харизмы, живое воплощение мужественности, мощи и настоящей, исконной русской красоты. Перед ним типажи вроде Абдулова и Калныньша - так, слащавые, безвольные подобия идеала. Епифанцеву было 20 лет, когда он сыграл в фильме, поставленном по пьесе Горького - "Фома Гордеев". По фильму он проживает целую жизнь, от юноши до дряхлого, опустившегося старика. И как он играет этого старика! Это ведь не просто нацепить бороду и усы - это нужно на время стать человеком, разбитым, уничтоженным жизнью, опустошенной, жалкой оболочкой, доживающей последние дни. Как актер - молодой, неопытный в общем-то парень, сумел это - в двадцать!!! лет - непостижимо. Гениально.
Вот вам примеры того, как талант может преодолеть рамки, заданные внешностью. Актер - если он действительно одарен - никогда не удовольствуется пребыванием в оковах своего типажа, не будет кочевать из фильма в фильм в одинаковом образе, хотя и под разными именами. Ну вот Абдулов - вспомните, пока он был молод и свеж, он даже с прической своей на экране не мог расстаться, чтобы не снизить впечатления. Кстати, она ему действительно очень шла - как только он повзрослел и подстригся коротко, он потерял 80 процентов своей мужской притягательности - стал самым обыкновенным, жеваным мужиком, выглядящим значительно старше своих лет.
Сообщение было удалено
???? Его - это чьи? Вы хотели сказать - Абдулова?
В "Чисто английском убийстве" Абдулов не снимался, вы, вероятно, спутали его с Тараторкиным.
В фильме "Москва слезам не верит" я даже не представляю себе, кого из актеров вы приняли за Абдулова. Боюсь даже предположить, что Баталова...
Сообщение было удалено
А мне показалось, что это Елисеевский переулок
Ой, прошу прощения.
Совсем я увлеклась что-то Абдуловым.
Вы, конечно, имели в виду Муравьеву.
Еще раз извините, и на старуху бывает проруха.
Сообщение было удалено
Ооо, "За двумя зайцами" это непревзойденный шедевр ! Кстати, Криницина не такая уж страшная там.. Я всегда удивлялась, что такого в ней "жабьего". Мне она вообще жутко нравится своей энергием, напором, находчивостью. Но, кстати, интересно. Сейчас гляну ее фотки.
Но по аналогии с Кринициной могу сказать : видимо Абдулову таких ролей не предлагали. Я думаю, если бы ему предложили, он бы с удовольствием сыграл.
Сообщение было удалено
Ну да, это на углу Неждановой и Елисеевского переулка, там, где церковь Воскресения стоит, а сейчас памятник Ростроповичу.
Сообщение было удалено
Ее - Муравьевой, а не Абдулова
Сообщение было удалено
Ну так вот это режиссер Татьяна Лиознова и имела в виду.Только мне кажется что Нина стала не актрисой а именно певицей.Ну как бы другой талант в ней открылся.
Сообщение было удалено
:) мы все под вечер уже вареные
Сообщение было удалено
Ну, не знаю, насчет гениальности, но как актер мне Абдулов нравится. А вот то, что сейчас "назначают" гениальным таких, например, как Костя Хабенский, мне вообще не понять... НИКАКОЙ... ни внешне, ни как актер... Сразу прошу прощения у поклонниц, ИМХО... ничего личного...
Абсолютно согласна с теми,что поколение великих актеров уходит.
Сегодня нет равных Папанову,Евстегнееву,Леонову,Лановому.
Касаемо Абдулова - у него была киношная внешность,роли героев-любовников,где нет сложной драматургии и ещё его очень любил Захаров.
При этом играл он как бы самого себя,особо не перевоплощась,эдакое самолюбование в кадре.С годами внешность ушла,что хорошо видно в фильме "next" ,а самолюбование так и осталось.Алферову мне всегда было жаль,долго она выдержала и какая умница,ни одного плохого слова после развода,ни одного интервью,ни какой грязи!
Только на похороны позволила себе не пойти ,этим все сказав.
Но тема про Муравьеву,героиня наивная девочка из глубинки,приехала в столицу и столько соблазнов,отсюда и гулянки в квартире и любовь,она же была лишена всего этого.Понять можно,ну и отца ревновала немного.
Сообщение было удалено
вот и я о том же-перед соблазном устоять нелегко,красивую жизнь все хотят.Но тут прямо накинулись на героиню,будто фашистка она какая!
Мне Муравьева нравится в этой роли. Посмотрела сейчас по датам, ей на момент съемок 32года . Но она мне кажется совершенно органичной в роли деревенской молодухи
Хотя и сейчас, глядя на некоторых школьниц, замечаю, что они выглядят лет на 5 - 8 старше своего возраста
Суть фильма в том, как ребенок превратился во взрослого, пройдя испытания общением с другими, совершенно посторонними и,в отличие от нее, взрослыми людьми. Она была наивной и доверчивой, а после своего московского приключения повзрослела.