Гость
Статьи
Фильм "Карнавал" с …

Фильм "Карнавал" с Ириной Муравьёвой

Девочки, я вот сижу смотрю фильм "Карнавал" с Ириной Муравьёвой. Видела его уже много раз в детстве. Тогда он был для меня просто весёлым, ярким фильмом. А теперь я даже не знаю.. Как вы относитесь к …

Avtor
236 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Лилия долин

Сообщение было удалено

Единственная роль, где он неплохо сыграл - это Коровьев (в "Мастере и Маргарите"). ИМХО

табуретка-pro
#52
Лилия долин

Сообщение было удалено

не одним же девочкам на внешности выезжать ))

Лилия долин
#53
вы меня знаете

Сообщение было удалено

Да ну... у еврейской мафии выбор истинных талантов не такой уж скудный - Фаина Раневская, Зиновий Гердт, Сергей Юрский, Элина Быстрицкая, Серафима Бирман, Леонид Броневой, Эммануил Виторган, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Игорь Костолевский, да те же Осип и Всеволод Абдуловы. Искусство - это дело такое... в этой сфере проще не-евреев перечислить, да и те на поверку окажутся евреями. А "гениальнейшим" почему-то именно Александра Абдулова назначили. Лично я это назначение не одобряю.

Гость
#54
Лилия долин

Сообщение было удалено

А я Янковского в Мюнхгаузене обожаю.Другие фильмы с ним не люблю смотреть.

У них с сыном взгляд такой умный,добрый и родной...

А про Абдулова...И Алферова тоже считается хорошей актрисой...А играет никак.Совсем никак.И до сиз пор играет. Вот загадка-то прошлого века.И всегда наслуху. Разве что,глаза живые.

Гость
#55

Мой любимый фильм!!!!!

Лилия долин
#56
Гость

Сообщение было удалено

А мне гораздо больше понравился в этой роли Филиппенко в фильме Юрия Кары. И вообще подбор актеров там значительно удачнее - я, например, в роли Воланда никого, кроме Гафта, вообще не вижу. Лавров у Бортко вообще не на месте - слишком дряхлый уже, Ульянов намного убедительнее. И Гармаш лучше Галкина. Хотя в целом мне оба фильма не очень нравятся. Но это уже из другой оперы...

Гость
#57

Обожаю Абдулова - красавец, талант. Говорят, очень щедрый человек в жизни был, человек-праздник.

Гость
#58

А мне представляется,что эта Нина-залетный ребенок у ее матери,достаточно поздний,судя по возрасту матери и поэтому она решила ее оставить.Растила с хорошим мнением об отце,да к бабке по отцу гоняла помогать.Т.е. ее отец даже как бы не в курсе ее существования был.

Деревенская девочка ,избалованная возрастной матерью,решила что у нее талант и поперла напрямую в Москву,раз уж есть теперь к кому.Не видит,что у отца своя семья и сами они живут не богато в коммуналке,нагло тянет деньги,считая,что раз папа появился в ее жизни,теперь есть,кому сесть на шею(ну это она не из плохих соображений,просто по тупости своей).А отец такой человек-отказать не может,вроде хочет и длявсех хорошим быть,но и средств таких нет -поэтому и так сложилось с квартирой.Мне кажется Нина это все поняла,поэтому ей было стыдно потом отцу на глаза появляться и она деньги копила,чтобы ему вернуть.Короче,спустилась с небес на землю мадам,поняла,что в столице не хватит ума устроиться самой и свалила назад в свою деревню.

Гость
#59

Абдулов в фильмах "Гений", "Храни меня, мой талисман", "Гардемарины,вперед"- Ледащев. Роль в "Юноне"...

Гений! Красавец! Герой!

Лилия долин
#60

[quote="Гость"]А мне представляется,что эта Нина-залетный ребенок у ее матери,достаточно поздний,судя по возрасту матери и поэтому она решила ее оставить.Растила с хорошим мнением об отце,да к бабке по отцу гоняла помогать.Т.е. ее отец даже как бы не в курсе ее существования был.

quote]

Как не в курсе? А то, что у него все это время 25% из зарплаты вычитали - его это не настораживало? Сама же Нина при знакомстве говорит: "Вот кто мне, оказывается, восемнадцать лет алименты платил!"

Гость
#61
Лилия долин

Сообщение было удалено

А не факт,что это бабка подкидывала эти деньги по отцу.

А даже если в курсе,то мне кажется с ее матерью в браке они не были-она типа любовницей у него была когда то.потому что даже своей второй жене он сказал,что едет в командировку,а не в родной город свой.

Лилия долин
#62
Гость

Сообщение было удалено

А вы еще "Формулу любви" забыли - "уно, уно, уно, ун моменто..."

Любовь слепа...

Малу
#63
Гость

Сообщение было удалено

Алферова плохая актриса, Алентова еще хуже...это по сравнению в остальными советскими актрисами

ну вот, см-а я часть Капитанской дочки, вот даже Алферова на фоне нынешних просто класс. Там нагл роли мычит одна юная особа. вообще никакая просто п ипец

Малу
#64

Абдулов талантливый актер. может кому просто не нр какие то аспекты его.. вообще оч хороший актер

Гость
#65

мне нравится Карма в фильме и как она отблагодарила главную героиню

вы меня знаете
#66
Лилия долин

Сообщение было удалено

Так и я не одобряю.

вы меня знаете
#67
Лилия долин

Сообщение было удалено

Гафт он какой-то очень земной. По всем этим его эпиграммам видно, что земные страсти ему оч. даже не чужды.

Гость
#68
Avtor

Сообщение было удалено

наивная, простая, немного глуповата

Гость
#69
Лилия долин

Сообщение было удалено

А что,в "Формуле..." забавный дуэт у них с Фарадой получился) Зрители уже лет 30 эту песенку напевают.

Незаслуженной народной любви не бывает....... Это вам не дутые "звездуны", "звезденыши" и "звездуечки", которых забудут, как только они перестанут мелькать.

Гость
#70

Любопытно читать, такое впечатление, что люди не один и тот же фильм смотрели :)

Как по мне, то папашка Нины вообще и к матери редко ездил, а дочерью вообще не интересовался, алименты отчислял и все. Новая семья, понты, Москва.

Фильм о том, как провинциальные девочки не зная жизни и в погоне за мечтой о красивой жизни рвались покорять столицу. В этой погоне и отец для Нины - часть той манящей Москвы, она не замечает его недостатков и его проблем. Она в восторге от него и от своей сопричастности. А папашка хвост распустил от искренности и восторженности дочери. Понтуется. У него дела не так хороши, как кажется, но он играет в щедрого, чтоб поддержать свой ореол успешности в глазах дочери. Он наобещал, а денег нет. Семья не довольна. А Нина думает, что папашка в состоянии ей помогать. По ходу фильма Москва постепенно преподносит ей уроки, опускает на землю, учит разбираться в людях, ценить добро, зарабатывать деньги, не гнушаться разной работы. Она отсылает деньги матери, себя ущемляет, испытывает трудности, но врет, что у нее все хорошо, чтоб не расстраивать мать. И боится возвращаться в провинцию с поражением. А мама не тревожит дочь, которой вроде бы так хорошо в Москве, не говорит, что сильно болеет. В концу фильма Нина понимает, что ее мечты и представления - это мишура. Что важней синица в руке, чем журавль в небе. Она изменилась, многому научилась, повзрослела. Она там, где в ней действительно нуждаются, она закаленная невзгодами и больше ценит уже другие вещи. В конце она говорит маме: - Теперь я все могу. А поющая героиня на сцене - это иллюзия красивой жизни, от которой героиня отказалась по форме, а не по сути. Только в начальных своих иллюзиях она взбалмошная, смешная выпендрежница, то чем была героиня вначале. А в конечной - она красивая, благородная, повзрослевшая, умная душа.

Гость
#71

а кто-нибудь заметил,что Муравьева в синем платье когда поет в конце фильма-беременная,довольно сильно?))

XXL
#72

А вот мне показалось,что у них с папашкой мальчика Коли,что-то могло получиться.И сбылась бы ее мечта о Москве.

Гость
#73
XXL

Сообщение было удалено

вот вот!

Гость
#74

Такая как муравьева в фильме-это очень сильная девушка. Современнные бы стали проститутками сразу а муравьва не сломалась. Она сильная и работоспособная

Maria
#75
XXL

Сообщение было удалено

Уточнение - у нее была мечта о театральном, о сцене

Maria
#76
вы меня знаете

Сообщение было удалено

Но фильмы смотрите

Maria
#77
Гость

Сообщение было удалено

Может быть современный римейк фильма и предусматривал бы предложенный вами сюжет,

Но! Жизнь одно, кино - другое, не путайте одно с другими - не приписывайте всем реальным современным девушкам, оказавшимся в таком же положении, как и киношная Нина, всякого....

Maria
#78
XXL

Сообщение было удалено

ИМХО, сюжетная линия про мальчика, оставшегося с отцом - это проверка Нины на "вшивость" - а сумеет ли она залезть в шкуру Жозефины, или , если нет - то, что какой её ответ на такую ситуацию? ИМХО - эта задумка авторов - попытка реабилитировать Жозефину, объяснить всем, что и у нее своя правда есть.

труселя в горох
#79
Гость

Сообщение было удалено

именно это я и хотела бы написать:) точно такое же впечатление от фильма осталось

Провинциалка
#80

Мне нравится этот фильм тем, что он правдивый. Если бы фильм с похожим сюжетом снимали сейчас, сделали бы хэппи-энд. Но в жизни так, чаще всего, не бывает. Она приехала в Москву, не поступила в театральный, начала сама работать, отправлять деньги матери, повзрослела и вернулась к себе домой.

королек
#81
Гость

Сообщение было удалено

Да, точно.

Гость
#82
Лилия долин

Сообщение было удалено

не могу выразиться какими то проф. эпититами ,характерезующими именно его актерское мастерство, но могу с уверенностью сказать одно- он один из сааамых неприятнийших актеров, вызывающий не то что неприязнь, а даже какое то омерзение (даже не знаю почему) ... с детства- стоило увидеть его на экране-сразу было желание выключить телевизор... а уж сколько, не плохих по сути фильмов запоганил своим присутсвием, так даже обидно... и почему его режиссеры одно время во все проекты совали-уму не постежимо!

НО по справедливости надо отметить, что за всю свою жизнь он ОДИН ЕДИНСВЕНЫЙ РАЗ ОРГАНИЧНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВПИСАЛСЯ И В РОЛЬ И В ФИЛЬМ.. это сериал Мастер и маргарита (реж. Бортко 2005), где он сыграл Коровьева.. вот это да -роль по нему пришлась.

Гость
#83
Гость

Сообщение было удалено

))))) о смотрите ка ,как мнения совпадают...

Гость
#84
Лилия долин

Сообщение было удалено

а я вот считаю что Бортко , ЕДИНСВЕННЫЙ сдела ЛУЧШЕЕ что можно было сделать по Мастреу и Маргарите, подбор актеров вообще ГЕНИАЛЬНЫЙ!

Avtor
#85

Всем спасибо за столь различные мнения! Очень интересно :-)

Гость
#86

Хорошая наивная деревенская девушка, которая не сломалась под ударами судьбы. Смогла себя прокормить в чужом, равнодушном к ней городе, ещё и отцу его сотню вернула. Поняла, что счастье там где мама, там где дом, всё остальное блажь и иллюзии.

Гость
#87
Гость

Сообщение было удалено

Ну Воланд уж явно не дряхлый старец, как Басилашвили, Понтий Пилат тоже ни такой старикан, должен быть моложе, и этот идиотский фальшивый кот...

Нет, книга в 50 раз лучше, что-то не то в этом фильме. Абдулов - идеальный Коровьев, вот тут в 10-ку.

Гость
#88
Гость

Сообщение было удалено

+ много-много мильонов!!! Я тоже самое писала.

Гость
#89
Гость

Сообщение было удалено

+много. Я роман перечитывала несколько раз, а после фильма Бортко в легком шоке была: именно такими я их себе и представляла!

Гость
#90

А я все же не понимаю зачем Нина вернулась в свой мухосранск? ведь жила она в Москве нормально (ну не шикарно конечно,но и где жить находила,и работу). И в фильме четко ей мама в конце говорит что мол "деньги твои,дочка,я получала регулярно". То есть она еще и маме деньги отправляла. Можно было еще раз попытаться поступить в театральный,а если нет, то сотни же других профессий и вузов, можно было в них поступить. Конечно жаль бы в таком случае что мама одна осталась, но думаю ее со временем тоже можно было бы забрать к себе в Москву

Дева
#91
Гость

Сообщение было удалено

Ну... жила она в классе-где только ночевать можно, а помыться, поесть? Дома хотя бы постель чистая есть и кусок хлеба за столом можно съесть. Насчет театрального - Нина поняла, что никаких особых данных у нее для этого нет (школьный кружок-не в счет), а куда еще поступать-она и не знает.

Лилия долин
#92
Малу

Сообщение было удалено

Да не аспекты не нравятся - аспекты-то как раз в норме у него. Не нравится то, что люди автоматически ставят знак равенства между сексапильным (ненавижу это слово, но что делать), фактурным, интересным мужиком и гениальным актером.

Хотите пример действительно гениального актера? Пожалуйста. Николай Черкасов. Вот две его роли, сыгранные примерно в одно время - Иван Грозный и царевич Алексей. Два этих героя, два характера - абсолютнейшие антиподы. Между тем сыграны они одним и тем же человеком, да так, что невозможно себе представить лучшее воплощение каждого их этих, казалось бы, взаимоисключающих образов.

Еще пример. Евгений Евстигнеев. Суетливый, тщедушный профессор Плейшнер не похож на дородного, вальяжного профессора Преображенского, миллионер Корейко не копия старика Адамыча, и никто из них ни в одном из своих проявлений не напоминает вредного товарища Дынина. Это - способность к гениальному перевоплощению, дар Божий, который получают единицы.

А Абдулов... ну не самый плохой актер, есть значительно хуже, особенно нынче. Но если его поклонницы будут честны сами с собой, они признаются, что нравится им прежде всего его внешность. Я, кстати, и не спорю, что он в свое время был недурен, но актерское мастерство - не его сильная сторона. Ну назовите хотя бы один его образ, который запал бы в душу именно тем, что был гениально сыгран. Нет такого образа, нет такого героя. И насчет Коровьева не согласна. Не хватает ёрничества, ехидства, фиглярства и утонченного самоуничижения, словом, того "гаерства", маску которого вынужден был таскать этот когда-то неудачно пошутивший рыцарь...

Терская
#93

Фильм Бортко в общем отличный, экранизировать такое трудно. Но многие актеры были откровенно староваты для своих ролей. И Абдулов в роли Коровьева тоже.

Гость
#94

Обычная наглая хабалка. Девке лет 18 уже было и отца она до этого не видела, а как только узнала что он избольшого города, так сразу и полюбила его всем сердцем и непрошенная жить приперлась.

Девочка приехала, ввалилась в чужую семью буквально нахрапом выбила себе сьем жилья и начала кутить, гулять и трахаться на папины деньги. Потом решила еще и замуж выйти и мужа папе на шею посадить. И только когда ее кавалер пнул, папа дал понять что он от нее отделаться будет рад, только тогда она соизволила работать. А что ей оставалось?

Гость
#95

много. Я роман перечитывала несколько раз, а после фильма Бортко в легком шоке была: именно такими я их себе и представляла!

а я нет. особенно воланда... и маргарита более черноволосая и коротковлосая и красивее должна быть

Гость
#96
Василиса

Сообщение было удалено

Конечно она "наивная", однако эта наивность не помешала ей быстро смекнуть что папе можно на шею сесть.

Гость
#97
Василиса

Сообщение было удалено

А вы будете рады, когда к вам в коммунальную комнату ввалится чужая вам 18 летняя деваха и объявит что она тут будет жить? А потом начнет из бюджета тянуть деньги себе на тряпки, на гулянки, вечеринки, на сьем жилья - и это все на кануне вашего переезда, когда деньги и без того нужны.

Причем в институт халявщица так и не поступила, однако не уехала и денег стала тянуть еще больше, а под конец вообще объявила что выйдет замуж и содержите их двоих

Гость
#98

Мне одно понравилось, то что Нина приняла свое поражение и вернулась к себе домой. А то сколько по головам ходить будут, другие в проститутки подадуться, лишь бы не домой((. А дома тоже жить кому-то надо, тем более там мама больная. Нина - герой!

Гость
#99
Гость

Сообщение было удалено

Да, ну, ладно. Корысти в ней нет никакой. Просто Нина жизни не знает, живет фантазией о сцене, о Москве, о мечте. Ей все представляется легко и открыто. Папашка пыль в глаза пустил (трудно ведь признаться, что сам не особо многого добился). И Нине кажется, что он также рад на нее выплеснуть свою заботу и так же в восторге от нее, как и она от своего замечательного папки. Такая вот наивная простота. Провинциальность. Я много встречала таких людей из провинции, для которых сам факт, что вы знакомы означает, что можно приехать к тебе на голову и погостить. Очень распространенное явление. Верно подмеченное в фильме. (Вспомните еще один "Артистка из Грибова" с той же Муравьевой).

Лилия долин
#100
Гость

Сообщение было удалено

Еще такая ситуация прекрасно показана в рассказе Василия Шукшина "Ваня, ты как здесь?!"