У отца ДР в декабре, 60 лет. Хочу подарить ему машину, а то он ездит на своей старенькой четверке уже 15 лет. Машину хочу купить в пределах 100 тыс.$, желательно внедорожник. Т. к у меня отец охотник и рыбак, и часто ездит по полям, лесам, там, где нет нормальной дороги. Но так как отец пенсионер, машина нужна недорогая в обслуживании ( не дорогие запчасти, не большой расход бензина). Что посоветуете? А то я в машинах совсем не разбираюсь
ну купите новый рено дастер
Какая хорошая дочь у отца.)))))))))))))))))))))
Посоветуйтесь с ним! Зачем скрывать? Якобы сюрприз?
внедорожник и не большой расход бензина - вещи несовместимые.
остается только не дорогая в обслуге и надежжная.
из новых - тойота лк прадо. Тойота форанер еще лучше для полу-оффроуда, но официально в России не продается.
Странно. Обязательно надо было юбилея ждать, чтобы купить отцу нормальную машину?
15 лет отец ездил на сраной машинешке, но вас это почему-то не волновало...
Сообщение было удалено
Раньше у меня не было возможности. А теперь есть. А что?
автор, машину за 100 тыс долларов, какой бы она ни была, пенсионер содержать НЕ сможет в любом случае. это же очень дорогая машина, как он купит запчасти, оплатит ТО? это называется медвежья услуга, понимаете?
выбирайте машину из более низкой ценовой категории. плюс джип и малый расход - нонсенс... мой вам совет - недорогая, даже очень недорогая, но новая машина. тогда отец не будет пугаться ни машины, ни то, ни ремонта, если что.
За такие бабки можно купить новый дизельный внедорожник, Туарег например, у которого будет гарантия 3 года как минимум. Будет папа ездить и не думать об обслуживании и расход 12 литров соляры
Развод. Имея такие деньги , автор не разбирается в автомобилях и просит совета на форуме. Тем более ее не волновало на чем отец ездиет столько лет, а вот на юбилей решила "подарить". Мой отец ездил на четверке 85 ГВ. При первой же возможности купила им с мамой Ладу 11 модели, не на юбилей а просто так
Сообщение было удалено