Я люблю просто походить одна по Торговому Центру, посмотреть в основном, иногда и прикупить что то.. А так как он у нас в нашем маленьком городке один, то ясно что наверное все эти продавщицы меня …
Сообщение было удалено
нет,успокаиваю
а ну ясно, просто они жаждут, чтобы хоть что-то у них купили, и надеялись, что вы купите!!! Хоть кто-то зашел в эту дурацкую лавочку... и ушла.. вот и злобно сказали - потому что расстроились, что не купили!
На меня наехала сегодня пожилая и полная женщина- грубая продавщица молочного отдела в палатке. За то, что я спокойно и вежливо попросила свежий кефир сегоднешнего числа, а она дала мне вчерашний..Назвала меня ненормальной и больной при всех кто стоял в очереди .... СКАЗАВ ГРОМКО МНЕ -ПОШЛА ОТСЮДА НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!! Ну, и как это назвать!! Хамство и беспредел. Меня даже до сих пор тошнит от этого. Для меня это стресс!!! Я в щоке... И что с такими хамками делать не представляю.. Туда уже не ногой!!!
Мне клиенты никогда не хамят при продажах. Я вежлива. Но! Концерт начинается, когда при случаях брака они возвращаются обратно... Хамство, агрессия так и исходят от них. Все зло выливается на меня-консультанта, будто я сломала их чудо-аппарат. По закону на замену бракованной вещи дается 10 дней (сюда входит оценка качества, признание брака/либо неправильная эксплуатация). Но бешеные клиенты не знают законов и начинают требовать возврата денег. На уведомление о том, что это незаконно, ничего не хотят слушать, орут, качают свои права.
Очень редко встречаются адекватные люди, которые понимают, что товар необходимо оценить директору, соглашаются подойти через пару дней в указанные сроки.
Помимо своих ситуаций, неоднократно видела, как покупатели издеваются над продавцами, кассирами. Однажды пьяный парень, стоя в очереди, начал при всех оскорблять кассира. Якобы что она его первого не обслуживает, а ему не хочется стоять в очереди... Затем он попытался даже украсть что-то, разыграв забывчивость, когда его попросили оплатить товар.
Так что... слышать о "хамстве" продавцов даже не хочу. Начните с себя, проявляйте вежливость, авось и продавцы ответят вам тем же.
убейся об стену,ПРОСТО УБЕЙСЯ,не все такие вежливые и милые продавцы,как ты!Ни с того ни с сего начинают хамить и слать на**х,просто безо всякой нато причины, так что не *** мне тут,***!
Ой, девушка Вы ошиблись я не продавщица! Только вот объясните зачем мерить если не будешь покупать?
"Зачем мерить, если не будешь покупать" - такой тупизм если честно 🤣 логика улетела напрочь.
Люди наверное меряют одежду, чтобы увидеть как она сидит на теле (не жмёт ли, нормально ли вообще смотрится, подходит ли цвет)
А зачем мерить если 100 уверена что будешь покупать?