работаю уже 5 лет в кампании. недавно шэф вызвал к себе и сказал мне взять в банке кредит для развития бизнеса. платить будет он и все будет в порядке. если я откажусь он меня уволит. что делать?
нет не соглашайтесь,вы подписываетесь под жесткими манипуляциями.с такими руководителями лучше не связываться-себе дороже!вы проблем хотите.вы найдете работу я вас уверяю!!не рискуйте!!!!
Если дорожите работой и боитесь ее потерять то идите и требуйте у шефа расписки или какого то гарантийного письма что он обязуется взять на себя выплаты по кредиту (хотя банки если что все равно вас будут дергать и требовать деньги) А вообще слать такого шефа с его просьбой о кредите куда подальше и отправляйтесь на поиски другой работы.....
Да пусть увольняет. Если з/п белая тут же идете в суд. А если и не белая, то зачем Вам эти проблемы? Представьте, он не сможет выплачивать кредит или будет задерживать платежи, Вы будете платить, общаться с коллекторами, продавать свою квартиру для погашения долга? Друг моего друга так помог шефу, счастье еще, что почти все имущество было на жену оформлено, а то бы голый остался после этой помощи.
Сообщение было удалено
эта расписка = матерная надпись на заборе
тебя уволят и будешь плотить чужой кредит.
Да ну нaх. По мне так лучше пусть увольняет!
кстати бабы знайте "Поручитель" это не тот, кто говорит что ты хороший человек, а терпила, который должен платить вместо должника если что.
Неужели еще есть идиоты, которые готовы своему начальству деньги дарить?
Какой у вас хитренький шеф.
Ему наверное сказали, что помрёт скоро от неизлечимой болезни.
Вот он и делает всем гадось, чтобы вам после его смерти жизнь раем не казалась.
А фирму переписал на родственников.
Чудненько !
Ищите работу и держитесь подальше от махинаций шефа.
гадосТь...простите опечатка
лучше без работы, чем с без работы и с кредитом
автор,вы не сумасшедшая,надеюсь?
Я была поручителем у начальницы. Мне просто повезло, что не кинула. Больше на такую глупость не пойду
припугните его судом