Гость
Статьи
прейскурант салона …

прейскурант салона красоты

Недавно переехала в другой район города где я живу и начала искать в инете салон красоты поблизости от дома. Нашла, просмотрела прейскурант цен на их сайте (маникур 400 рублей, коррекция бровей 150, солярий 15 рублей) Вообщем нормальные стандартные цены для нашего города. Прихожу, делаю маникюр, брови, стрижку. В уме подсчитываю 1600. Расплачиваюсь - говорят 2200. Спрашиваю про расценки на сайте. Администаторша "Ой, на сайте устаревшие цены, никто их не меняет, у нас только в бумажном прейскуранте цены правильные" Так противно... Я считаю их мошенниками и жуликами. Я права?

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Нибелунги
#1

Лучше было спросить по приходу в салон - сколько будет стоить такие-то услуги.

Гость
#2

завязывайте уэе с юр.безграмотностью. Если на сайте нет фразы под прайсом "не является публичной офертой" - прайс ДЕЙСТВИТЕЛЕН. Вы в праве требовать уплаты по этому самому прайсу. пишете претензию в 2х экземплярах и блаблабла. Но лучше для всех попробовать решить в мирном порядке, договорившись на месте. Объясните им, что такое репутация. Я в таких случаях всегда вытаскиваю корочку журналиста - прекрасно действует

Гость
#3

http://salonamelia.ru/service.html

их сайт. про публичную оферту ни слова!

Гость
#4

ну вы правы в любом случае. правда, сейчас уже ничего не сделаешь. на будущее знайте просто. И мого случаев в супермаретах - ценник один, на кассу приносишь - другой. Разумеется, больше. имеете право оплатить по ценнику. Все разговоры про то, что не усели, забыли, не увидели - не принимаются и неправомерны. Зовите администратора и разбирайтесь

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Это может сработать (получить качественную услугу), но не в салоне красоты - цена такого "провокачания" велика.

А жалобу бы я накатала.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

ну и какая цена? она что, пойдет снова в этот салон? уверена, что нет. А репутация дорогого стоит. Одна не пошла, подруге рассказала, та в твиттере запостила, четвертая на работе рассказала и пошло поехало

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Цена такова: испорченная=неудачная стрижка, некачественный педикюр-маникюр и т.д. Оно надо?

#8
Гость

Сообщение было удалено

да чушь какая - второй раз она в этот салон не пойдёт, потому что нафиг, и кто ей будет стрижку портить? к тому же, ни разу не слышала. чтобы намеренно плохо оказывали услуги - у парикмахеров и без особого старания это хорошо получается

Ганс
#9

смотрю в инете крутые и дешевые цифровики. в магазине их конечно нет. лежит *** за космические цены. я к менеджеру - ты че фуфел обарзел? он тоже зaлyпaeтся. обматерил их всех и ушел. а xyли с нaeбщикaми сделаешь?

Ганс
#10

ну еще харкнул им на входную дверь.

Ганс
#11
Гость

Сообщение было удалено

ты сама то хоть раз так делала?

Гость
#12
Ганс

Сообщение было удалено

харкать неприлично. вы внимательнее смотрите все эти промоакции. стопроцентно там внизу мелким-мелким шрифтом )))) было написано что-нибудь вроде "предложение действительно при условии наличия данного товара" ))))

Гость
#13
Ганс

Сообщение было удалено

нет. выше читать надо было. по причине того, что я всегда такие ситуации стараюсь разруливать на месте. Довод о вечернем написани статьи в местную прессу обычно помогает.

Гость
#14
Жаворонок

Сообщение было удалено

при чём тут второй визит туда??? они в первый раз (когда будете требовать по более низкой цене) сделают так, что мама не горюй. Вот и всё! Реалии жизни. Хотя когда терять нечего.....

Ганс
#15
Гость

Сообщение было удалено

эээ. типа на понт фраеров взять? ммм, для этого надо иметь понтовую внешность - ридюкюль-педикюль, диктофон, патифон. а так понт может и не прокатить. это на быдловатую охрану может и подействует, а на управляющего может и не очень. управляющий то тоже *** битое. не?

Ганс
#16
Гость

Сообщение было удалено

бл.я буду - не было там ни чего.

#17
Гость

Сообщение было удалено

дура чтоли? оплачивают постфактум

Ганс
#18
Жаворонок

Сообщение было удалено

оплачивают постфактум, но спросить надо все равно заранее: некоторые борыги называют не прайсную цену, а на глазок по твоей платежеспсобности. обычно я говорю: эй б.лядь, а это ховно скоко стоит? она 100 у.е. Я: а если праверю? Она: ну 50. можно высказать ей все чего она заслуживает. или купить. а то купи и на кассе завернуть 1.000.000. в забегаловках тоже приколы бывают: на ценнике 50, на кассе 150. складываешь ей на кассе и уходишь.

Рваный мух
#19

читаю такое, и думаю, какая ж я наивная..

Невыносимая жестокость
#20

я всегда спрашиваю - верны ли цены на сайте

Гость
#21

Вообще автор, вы странная.

Первый раз приходите в салон и вам в голову не приходит прайс-лист посмотреть ? На этих сайтах и в самом деле столетней давности инфа может быть, надо же проверять все-таки.

Ну считайте, что разницу вы заплатили за получение полезного жизненного опыта, раз сами такая беспечная.

Гость
#22

Цены нужно спрашивать в салоне перед процедурами.

У нас на сайте клинике фото врачей(2 врача), которые уже больше полугода не работают))) Пока никак не уберут.

марьванна
#23
Ганс

Сообщение было удалено

Ганс крутой перец )

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: