Очень надеюсь, что кто-нибудь объяснит мне ситуацию. Пришел большой счет за мобильную связь. Оказалось , что у меня подписка на новости с сайта. Откуда она взялась? Интернет отключен на телефоне, т.к. номер корпоративный. Кто-нибудь сталкивался с таким?
позвоните оператору да спросите. заодно попросите чтобы отключили
Я уже отключила, оказывается не только мне такой счет, но и мужу, а может и другим сотрудникам. Но платить -то все равно нам придется
Пишите жалобу в адрес руководства мобильной компании, деньги вернут
Сообщение было удалено
Вряд ли вернут,у меня была такая ситуация,включился как-то сам интернет и сняли со счета 3000 р,а баланс был руб 20-30,хитрая какая система,по идеи-баланс маленький и интернет должны вырубить если на счету 0...симка на имя мужа,прислали повестку в суд,пришлось заплатить.
Сообщение было удалено
Интернет отключен у нас
Сообщение было удалено
Напишите жалобу,но там у них все схвачено,не докажешь откуда подписка.
А насколько большая ли сумма?Если больше 1000 не отстанут.
по 1200 на нас с мужем
Сообщение было удалено
я тоже знаю
Сообщение было удалено
много кто знает
ой да ладно любого. меня фиг на что подпишешь - я знаю свой тариф и телефон никому не даю
Покупайте симки без паспорта
12. ага, потом при случае сим-ку не восстановить. придется всех оповещать о новом номере телефона.
При подключении новой подписки частенько сам оператор подключает некоторое количество номеров к этой услуге. Кто свой личный кабинет проверяет, тот обнаруживает эти подписки и удаляет, остальные платят...
Мобильный оператор "зарабатывает немножко денюжков". Пресечь такое пара пустяков, и фиксировать все факты подписок тоже. Но оператору невыгодно.
И поэтому Вы ничего не докажете.
тест
Смотря какой оператор, но попробовать написать заявление о возврате денежных средств можно. У меня у знакомой сняли 800 рублей, тоже приходили смс с новостями, обнаружила она их не сразу. Я позвонила туда, и настаивала на возврате, мотивируя тем, что она не заказывала эти новостные смс, и это является навязыванием услуг. Вернули. Оператор - МТС.
У меня на БиЛайне похожая ситуация была - заметила, что деньги слишком быстро заканчивались. Позвонила туда, говорят: у вас подписка, платные СМС, ничего не знаем, звоните по такому-то номеру, разбирайтесь...Я говорю: ОК, прямо сейчас разрываю с вами контракт, мне такой сервис не нужен, сейчас полно других операторов. Почему это вы подключаете мне услуги, не прописаннные в контракте без моего ведома?...- Я вас соединю с менеджером...Все вернули, извинились, от платных подписок отключили.
так получилось, что из всех номеров нашей фирмы подписка оказалась у меня и мужа
МТС небось? Эти да, могут... Я в результате их симку просто вынул и убрал, а то как телефон не включишь - по 200р снимают. В сети ничего не качалось, а в офисах отказывались показать перечень подключенных услуг.