Гость
Статьи
Как поступить с …

Как поступить с ребенком?

В 28 лет очень хотела иметь ребенка. Вышла замуж, родила в 30 лет. У ребенка минимальная мозговая дисфункция, гиперактивность. Сейчас ему 8 лет. С мужем развелась. Своим поведением ребенок всех достал, учится в 1 классе. Учеба ему дается тяжело. Понимаю что сейчас в меня начнут кидать помидорами, обзывать, но сил больше нет. Хочу от него отказаться. Что делать?

opiym
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы просто своего счастья не видете, ведь дети это такое счастье. Мои вам совет рожайте второго и все сразу исправится.

Гость
#2

Отвести к невропатологу.

Автор
#3

Измените свое отношение. Минимальная мозговая дисфункция, гиперактивость -90% современных детей

Автор
#4

Вы не понимаете, что такое "всех достал" когда вот он будет в детской комнате милиции-тогда это значит, достал. А в первом классе---фигня, детсад прпактически. не всем тем более учеба дается легко, некотрые рождены чтобы трудиться, выполняя действительно важную работу, а не просиживая в офисе.

Гость
#5

ritalin

#6
Гость

Сообщение было удалено

первый будет бедокурить в школе,маму то и дело вызывать будут, на разбитые окна денег не напасешься. как уроки делать, там второй орать начнет, то кормить, то то, то се. работать она не будет, пока второй маленький, жить то на что? тут как бы с ума тогда не сойти

Правда форума
#7
Гость

Сообщение было удалено

Ага, а лучше сразу тройню, таких же неуправляемых. Хватит стебаться над автором.

Автор, не хотите воспитывать - сдавайте. Если честно нам по фиг.

Колхоз имени Лопе де Вега
#8

Типичная овуляшка: родить родила, а что с ребенком делать-не знает. И эти люди еще смеют вякать что-то про чайлд-фри.

Ёжа
#9

У мужа племянник такой. Это все корректируется, хоть и не сразу. Да, первое время придется несладко, но к подростковому возрасту все наладится, глядишь, еще лет в 14-15 будет вообще флегма! Не сдавайтесь и не вешайте нос!

Ёжа
#10

Кстати, сестра мужа тоже в разводе, но живет же, справляется, хоть и не всегда бывает легко. А у ее сына улучшения есть, если еще в 6 лет носился как бешеный, на месте не мог усидеть, у него по комнате и подушки летали, и скакал по дивану, и орал - то сейчас в 7 лет, скоро будет 8, стал уже явно спокойнее, школа явно пошла на пользу! Но он еще и какие-то таблетки пьет, невропатолог выписывал. Сравнить, что было и что есть - небо и земля.

Гость
#11
Колхоз имени Лопе де Вега

Сообщение было удалено

Ты- неродиха??))))))))))

Гость
#12

Это корректируется. Тема уже была подобная - давали массу практических советов. Нужно - ищите.

Но дело в том, что вы сыном заниматься не хотите. Он вам элементарно мешает. Папе отдайте на воспитание.

Честно, не понимаю, как можно рожать тк безответственно. А если инвалид родился - придушить своими руками, чтоб не мучаться?

Просто я
#13

Автор, да вам просто не до него, и его гиперактивность тут ни при чем, вам сейчас собой больше хочется заниматься и своей жизнью. Прекрасно понимаю, сама через это прошла. А отцу его подкинуть нельзя? Я практически так в свое время и поступила.

AD
#14

Просто слов нет. Гиперактивность - это минимальный недостаток, который к тому же корректируется. Ребенку нужно много спорта, наблюдение врача и несложная терапия. Но если ребенок нежеланный - понятно, что автор не хочет с ним заниматься. Бабушкам-дедушкам отдать никак? Бывшему мужу? Детдомом сломаете ребенку жизнь точно.

Анна
#15

Приучайте ребенка к дисциплине - строгость, наказания и никаких поблажек.

AD
#16
Анна

Сообщение было удалено

Анна, гиперактивный ребенок физически НЕ МОЖЕТ хорошо концентрироваться и сидеть на месте. Тут врач требуется. Это как требовать от ребенка, родившегося с ДЦП, чтобы он функционировал как все, а если нет - то дисциплина, наказания, строгость.

Автор
#17

отдать родственникам на лето, выходные, каникулы и вечера. составить график.

Нюша
#18

разводка!!!! если у автора такой ребенок, то она должна знать про неврологов, про возможность домашнего/индивидуально обучения (это когда ребенок ходит в школу не с классом и занимается один на один с учителем)

opiym
#19

Через лекарства и больницы с ним мы уже прошли. На учете у невропатолога стоим чуть ли не с рождения. Проблема видимо все-таки в том, что мне очень тяжело его принять таким, какой он есть. Я всегда училась хорошо, а он общеобразовательную еле тянет, да еще в первом классе. Если есть кому что сказать, пишите. Только если можно без оскорблений и всяких слов: нам все равно. Все равно - проходите мимо, не задерживаю.

opiym
#20

И потом это легко говорить что не хочу заниматься с ним. Нет, я очень много времени и сил затрачиваю на него, несмотря на свою занятость. А ему тяжело просто слушаться. Чтобы от него добиться выполнения простого поручения, ему нужно сказать все это несколько раз. Он не глухой, просто он такой. Окружающие говорят, что мы его просто сами избаловали. Нет, не избаловали. Всегда воспитывали в допустимой строгости, но растет вот именно таким. Зато когда ему что-то надо, то сразу и принесет что нужно и сделает все что нужно. Устала уже. А бывший муж уезжает за границу. Бабушка и дедушка от него уже устали.

AD
#21

Опиум, вы его не избаловали. Просто у него мозг работает не совсем так, как у других. Нарушена концентрация внимания, легко отвлекается.

Не сочтите за оскорбление, но вы же взрослая женщина, почему считаете, что школьное образование и оценки - мерило всего? Традиционное школьное образование не всем детям без отклонений-то подходит. Только усидчивым и исполнительным. А есть ведь много других личных качеств, которые могут пригодиться в жизни даже больше, чем умение точно следовать инструкциям.

Я знаю довольно много таких детей, и большинство из них неплохо преуспевают в спорте и в любых подвижных видах деятельности. Но требовать от них хорошей учебы (по сути, сидячего усвоения информации в течение нескольких часов подряд) - как доить козла. Всем нужны выматывающие физические нагрузки, желательно с утра, перед занятиями. Выплеск энергии позволяет им лучше сосредоточиться в течение дня.

Они неплохо учат иностранные языки в формате программ вроде "Розетта Стоун" - короткие интерактивные задания. Любую информацию лучше давать в форме коротких шагов, не давайте комплексных заданий сразу. Распорядок дня, различные рутинные вещи лучше давать в красочной, визуальной и упорядоченной форме - повесьте ему на видном месте список, приучайте сверяться. Например: "Утро. 1) почистить зубы; 2) умыть лицо; 3) положить на место подушку; 4) заправить одеяло" - и т.д. Если хочет, пусть каждый день ставит галочки против сделанных заданий.

А если читаете по-английски, наберите в интернете attention deficit disorder / attention deficit disorder in children. Англоязычный интернет переполнен советами по организации повседневной жизни для таких детей.

opiym
#22

[quote=" AD " Большое спасибо за советы. Они действительно дельные. Если не секрет, Вы по работе сталкиваетесь с такими детьми или имеете такого же ребенка. На мой взгляд для просто интересующегося человека Вы достаточно хорошо осведомлены. Спасибо еще раз Вам.

AD
#23

Старшая дочка у меня с легким синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. У нее официальный диагноз. И поскольку я живу в Штатах, вижу много ребятишек с этими синдромами - здесь их не записывают в отстающие, а дают им специальную программу, родителей же обучают, как организовать быт. У многих ситуация с возрастом заметно улучшается, кому-то приходится всю жизнь пить успокоительные, но почти у всех подвижная деятельность получается лучше, чем сидячая. Моя дочка (8 лет) вообще сейчас занимается по общей программе, потому что в последние два года она привыкла себя контролировать (именно через систему "галочек" за сделанные задания и постоянных поощрений). Еще она выматывается на плавании по утрам (4 раза в неделю по полтора часа), основательно бесится и прыгает на батуте после школы перед тем, как сесть за уроки, а по выходным катается на роликах / коньках / играет в мяч.

В начале, кстати, с ней было трудно, постоянно приходилось удерживаться от мыслей "она не слушается," "она специально такая вредная." Потом мне психолог посоветовала думать о воспитании дочки как если бы я дрессировала щенка: вы же не станете приписывать щенку вредство и требовать от щенка выполнения сложносочиненных команд - вы просто продолжите дрессировку от простого к сложному, постоянно возвращаясь и закрепляя простое. Так и ребенок с гиперактивностью: у него изначально концентрация внимания как у щенка, но ее можно развить, если действовать правильно, а не ожидать невозможного.

opiym
#24

Спасибо Вам за ответ. Как жаль что отношение за рубежом к этим детям очень отличается от отношения к ним у нас. У нас учительница убеждена что ребенок делает все специально, что это мы его не воспитывали нормально. Дети в школе,слыша это, тоже начинают над ним смеяться. Да честно говоря и методик-то специальных у нас (я живу в Киргизии, г. Бишкек) для них не предусмотрено. А то я бы с удовольствием отдала бы его учиться по специальной методике.

Кысь
#25

Ага, ремнем. :((( У меня такой ребенок (вырос, правда, уже). К психиатру надо, лекарства. Нам сказали - воспитывать как в армии - коротко и ясно и 1 указание за раз. Подрастет - можно список писать и приучать к этому - что б все записывал.

AD
#26
opiym

Сообщение было удалено

Жаль, такое отношение учителей может навредить психике.

Я знаю, что в Москве есть развивающие центры, которые работают с такими детьми. Поищите, может в Бишкеке? Или свозите в Москву? И что рекомендует ваш невропатолог? Неужели не даст справки хотя бы на домашнее обучение? Если учителя будут приходить на дом, есть шанс договориться, чтобы они немного модифицировали программу в соответствии с диагнозом. В классе они этого сделать не могут, но индивидуальные занятия существуют именно для детей, отличающихся от других.

opiym
#27

У меня еще такой вопрос. Кроме вышеуказанной гиперактивности меня беспокоит то, что он не запоминает то, что с ним ранее изучалось. Это дебильность? Например где-то полгода изучали все названия месяцев года. Сейчас спрашиваю его, он все путает, ничего не запомнил. До сих пор путается в названиях дней недели, не уверен что такое сегодня, завтра, вчера, не умеет эти слова использовать. Хотя это уже несколько раз я ему повторяла. Читает текст, пересказать его не может. Я в полнейшей растерянности.

Кысь
#28

opiym , нет. Как бы вам объяснить - у него мозги как еда в миксере прыгают, тяжело сосредоточиться, тяжело запоминать. Лекарства как раз помогают.

AD
#29
opiym

Сообщение было удалено

Совсем не факт. Кстати, в первом классе есть и детишки без отклонений, которые путаются в днях недели, если их заставишь просто перечислить наизусть. Как вы их учите? Попробуйте привязать дни недели к конкретным вещам, желательно любимым - "в среду на десерт торт" (т.е. каждую среду вам придется кормить его тортом :)), "в субботу - бассейн" - и так несколько месяцев, строгий распорядок. По утрам проговаривайте, какой день и что вы поэтому будете делать. С текстом тоже осторожнее, не надо давать сразу что-то на полстраницы.

Я своей объясняла "вчера-сегодня-завтра" через "ляжем вечером спать, потом проснемся, встанем завтракать - это завтра," "до того, как ляжем спать вечером - это все "сегодня." И тоже не с первого раза усвоила.

Ну и ищите невропатолога, который разбирается в диагнозе. В более сложных случаях лекарства хорошо помогают.

opiym
#30

Спасибо за советы. Надо искать, думать как с ним себя вести.

AD
#31

Русскоязычный форум для родителей детей с СДВГ: http://adhd-kids.narod.ru/

opiym
#32

Спасибо!

Фея
#33

Автор, во-первых на комиссию и никакой общеобразовательной школы с таким диагнозом, коррекционные классы есть во многих школах, в аттестате не указывается, что класс коррекционный. Если боитесь огласки никому не говорите, в документах этого не будет. Во-вторых показать эпилептологу, есть вариант, что это эмоциональная эпилепсия, сменить невролога, если ребенок с рождения на учете, и до сих пор нет изменений, то или врач не та... или вы грешите тем, что не даете назначенные препараты правильно. И любите его, любите таким какой он есть. Дети это чувствуют, может это просто протест против Вашего отношения.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: