Гость
Статьи
как бороться с …

как бороться с хамством

Попала в ситуацию недавно. Пришли утром в рег палату, на выдачу документов живая очередь. Т.е. приходишь, берешь в автомате талончик куда должен внести строго свою фамилию имя отчество полностью и без ошибок. Фамилия должна совпадать с паспортом того кто обращается и берется строго на один объект.
Взяли мы талончики и оказались в очереди в четвертом десятке. А людей было мало совсем. Как оказалось потом одна женщина взяла себе лично 25 талончиков в окно на выдачу и еще сколько то в окно на прием и заняла одновременно эти два окна. Когда мы просидели уже час и стало ясно что она не собирается отходить от окон приема и регистраторы мееедлено передвигают вызов талончиков, якобы очередь двигается. Мы стали выяснять почему у женщины столько талонов и почему она держит очередь. Она сказала что мунципальный работник и имеет право. При этом ей при нас звонили клиенты и она отвечала им чтобы не торопились, шли оплачивать квитанции, у нее много талончиков. Продолжение в теме.

Ида
9 ответов
Последний — Перейти
пиппа среднякова
#1

вот наглая твар юга!

Гость
#2

а хамство то тут причем? Это издержки администрирования процесса. Жалуйтесь, требуйте, чтобы можно было брать по одному талону и т.д. Флаг в руки)

Ида
#3

В итоге мы начали возмущаться, попросили жалобную книгу. Регистраторы на нас наорали, сказали чтобы мы обращали к Путину с нашими требованиями. Так как тетку, очевидно риэлторшу, они хорошо знали и вели с ней дружескую беседу в окошке, пока она держала очередь и делала какие-то свои дела. К ней подошло за это время пара человек и она их подводила к окошку приема. Но книгу жалобную в итоге нам дали. Когда мы написали туда свои жалобы и вернули книгу, женщина регистратор, сказала что мы об этом пожалеем и она желает нам, чтобы нашу сделку приостановили. После написания жалобы, очередь сразу пошла гораздо быстрее, и они сразу сменяли вызовы толончиков один за другим прокрутив сразу оставшиеся 20 талончиков этой риэлторши. В итоге наша очередь была сразу за ней, она имела на руках талончики с номера 4 по 31 и простояла в двух окнах ровно два часа. Нам еще нагрубили при выдаче и сделка была все таки приостановлена. Наверно и не по этим причинам, но нам откровенно нахамили и ничего толком не сказали по делу. Теперь нам предстоит туда еще ходить и прямо страшно, если они еще станут вредить и вставлять палки в колеса. И неужели мы должны позволять такое поведение и хамство и как с этим бороться.

Ида
#4
Гость

Сообщение было удалено

Хамство было когда на нас наорали и после записи в жалобную книгу, пожелали нам приостановки нашего дела. Из уст должностного лица, зама местного начальника это звучало как конкретная угроза нам.

Ида
#5

У меня есть опасения, что они теперь из мести постараются растянуть нам регистрацию на месяцы. Думаю может накатать жалобу уже после получения регистрации сделки.

4
#6

автор напишите жалобу путину я серьезно знаете как помогает потом этим уродам что вам нахамили так по башке надают

Птичка
#7

Автор, к юристу. Он составит грамотную жалобу.

Гость
#8

Накатайте конкретно на говоривших, пусть учатся следить за словами. Ох-ели

Гость
#9

Тут замкнутый круг. Человек туда приходит улаживать свои дела, а не воспитывать нерадивых сотрудников этой конторки. В итоге воспитывают как раз его! А если вы уже получили желаемое, то вам уже до фени, как остальные с этим справляться будут . Время-деньги!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: