Расскажите кем работаете,где(если можно),с чего начинали,к чему пришли,нравится ли в моральном и материальном плане)???заканчиваю университет в этом году,просто очень интересно послушать жизненные истории от людей)
А какой ВУЗ вы заканчиваете?
На счет того,что все кругом одни экономисты,бугалтеры,да манагёры вы правы(((
Скучно,спрашиваешь у человека кто он по профессии и сразу забываешь - одни будущие офисные крысы.
ПГУПС заканчиваете или МГУПС?
Я закончила ж/д технарь по специальности "эксплуатация средств связи на ж/д транспорте" (в универе это "автоматика, телемеханика и связь"), работаю связистом на ж/д 2,5 года в Региональном центре связи. Зарплатой и соц.пакетом довольна, но так как специальность мужская сижу в основном за компом. Коллектив хороший (в цехе 8 мужчин и 2 женщины)
А вы по какой специальности учитесь?
Сообщение было удалено
связист мне кажется хорошая профессия)на практике познакомилась с женщиной связисткой-ей тоже нравилось)
Я не в Москве и не в Питере)я в Сибири учусь)специальность "Организация перевозок на жд транспорте". Правда забыла уточнить-на транспорте промышленном))некоторые выпускники ушли на ржд,но вообще нас готовят на перевозки внутризаводские(например, практику мы проходили на "Северстали" в Череповце, и в Челябинске на металлургическом)
и еще,расскажите какие бывают перспективы перехода на др.должность.я имею ввиду не захотела женщина работать оператором или диспетчером(оч.нервная работа)-и ушла туда, где больше с бумажками,товарная контора может))я просто не очень знаю всю номенклатуру специальностей)
мне железная дорога оччень нравится! хотела бы работать там... но я юрист, работаю по специальности
Сообщение было удалено
а чем нравиться)?или просто общее ощущение?)я вот пошла по ощущению-скажу ой как там не гладко)а может просто не совсем мое)надо поработать,понять
мой муж, обожает железную дорогу и супер профессионал , уверена скоро будет большим начальником, осталось чуть-чуть)
Сообщение было удалено
бесперспективная специальность, на эту спецуху идут самые дубы. Их выпускают пачками любой ж/д вуз и кол-во платников просто зашкаливает. На всех кто заканчивает мест не хватает. Какой смысл было идти учится на самую лажовую специальность, где кол-во претендентов на место превышает все разумные пределы!?
Да, согласна у кого не спросишь все экономисты или юристы, как будто нет больше ничего интересного! Вот я закончила строительный колледж, попала туда потому что мама послала, но дальше на вышку не пошла учиться на архитектора. Пошла учится на режиссера театра, это то что мне интересно! Так что я будущий режиссер))))))))))
Сообщение было удалено
вы неправы)нас вполне приглашают в другие города,оплачивали практики.а сейчас это уже становится редкостью.далеко не везде есть вузы с такой специальностью. и когда я поступала я, честно говоря, не очень разбиралась чем буду заниматься.сейчас бы уже не пошла-да. но в этой теме я задала немного другой вопрос))
Сообщение было удалено
и насчет дубов вы конечно перегнули палку.учиться далеко не легко(для тех кто учит,а не покупает все).и мало выучиться-надо еще суметь работать.
и кстати на примере какого города говорите вы?
Сообщение было удалено
вы молодец)рада за вас)вовремя поняли, что вам нужно)
Сообщение было удалено
Спасибо! Поэтому желаю каждому найти свой путь и пойти учиться туда, где реально будет вам интересно)))
Сообщение было удалено
Мужья железнодорожники-ад для жен.
[quote="твкая как есть"]Мужья железнодорожники-ад для жен.[/quoteп
почему?они же не проводники. чем они интересно отличаются от обычных мужчин)не замечала
все экономисты да манагеры -потому , что это актуально кто бы что не говорил..
на всех сайтах работы в основном требуются экономисты и манагеры
у меня жена брата закончила институт путей и сообщения, специальность не помню, но работу по специальности она найти не могла, помогли в итоге связи ..и то пришлось ждать 2 года
Муж заканчивает Белорусский университет транспорта. Специальность - связист на железной дороге. Устроиться на БелЖД проблематично, т.к. там высокие зарплаты, поэтому скорее всего пойдёт проектировщиком в какое-нибудь хорошее место. сейчас - инженер в одной тухлой конторе. Нужен диплом. чтобы занять нормальную должность.
Закончила РостовскийГУПС в 2010 году. Специальность "Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов", в дипломе написано, что я инженер (а не инженер путей сообщения) универсальнее вроде бы. Было целевое от предприятия, очень повезло - попала на место специалиста по кадрам. По нашей специальности было распределение, но в основном на вакансии осмотрщиков вагонов в вагонные депо. По вашей специальности распределялось больше народа и вакансии получше были - дежурные по станции. Многие девочки туда ушли, до сих пор работают, кого-то повышают, тут больше от человека зависит и от стечения обстоятельств.
Что касается кадровой работы именно на жд, довольно много отчетности, бумажек, большая часть которых делается для прикрытия собственной пятой точки на случай чего. Много срочных, объемных заданий, сделать которые надо еще вчера. Много непродуманных моментов, из-за чего возникают косяки, в которых обвинят вас.
За неполные два года моей работы на жд произошли 3 крупные и 2 небольшие реорганизации. Изменений в лучшую сторону никто не ощутил.
Работа интересная, но в то же время нервная и непростая. Приходишь на работу и впрягаешься, иногда даже на пятиминутный перекур времени нет. Выходишь и в праздники и в выходные.
Как-то так)) Если что, дорога - Северо-Кавказская, мой оклад 16 900 р.
Сообщение было удалено
Есть такое)) руководители, причем неважно кто, мастер он, начальник участка или начальник организации, приходят на работу к 7, частенько уходят после 21. Работают и в ночь и в выходной. Домой, наверное, только поспать приползают.
история из жизни. Две девочки учились в ж/д институте, одна была дочкой высокопоставленого начальника на ж/д. Девочки поругались и отец (который начальник) отправляет вторую девочку работать на перегон дежурной среди тайги, где 2 дома. К ней даже медведи заходили (возле домика покрутились и ушли).
Но это не очень хорошая история, а так кого я знаю все хорошо устраивались после ж/д института и если еще обладали характером к 30 годам становились начальниками предпреятий.
Сообщение было удалено
Я учился в ПГУПС, так что знаю что такое специальность УПС и кто на ней учился. И кроме того знаю какие проблемы испытывают люди закончившие эту специальность, а кроме того знаю истинное отношение преподавателей к людям, которые учатся на УПС. Поэтому я очень даже прав
Сообщение было удалено
спасибо за развернутый ответ)да там несладко я знаю)поэтому и спрашиваю нароД)
Что-то приемосдатчицы,дежурные,операторы,диспетчера и выше пока здесь не пробегали)
у меня знакомый по-моему в горно алтайске работает, ему 25 недавно почти закончил, вообщем он рассказывал что работает на каком то участке определенном, следит за переключением вовремя светофоров, чтобы поезда не столкнулись. Вообщем как то так. Получает 30ку...снимает жилье...первый год ему как молодому специалисту ж.д дорога оплачивала какой то процент на съем жилья. До сих пор работает, вроде нравится.
Сообщение было удалено
ух ты)я тоже с алтая,только не с горного)примерно знаю что он мог закончить.и видимо он РЖД,там условия лучше,30 тыс это оч хорошо
А я давным давно закончила сначала техникум ж.д. "проводная связь", а потом институт вечерне заочно, тоже "связь". Попасть работать на ж.д. в крупном городе было невозможно, там хорошо платили, поэтому пришлось идти сначала в проектный институт, где платили не просто мало, а ооочень мало.
Потом с мужем переехали в другой город и там был закрытый завод, мужа туда распределили, так, благодаря ему меня взяли туда в цех связи, работала на заводской АТС и продолжала учиться в институте.
Платили здесь из-за секретности ну ооочень много.
Через 2 года мы вернулись в свой город, на ж.д. по прежнему было не устроиться, связей не было.
Поэтому пошла на междугородку, где взяли с руками, т.к. уже был опыт работы и окончание института близко.
Начала работать в цехе автоматики, где технику обслуживают, с помощью которой все по кодам звонят.
Мы такую не учили, пришлось быстро самообразовываться.
Ну и потом так и училась -переучивалась, пока работала, т.к. техника очень быстро менялась на новую.
Так что специальность связиста - очень интересная, всем рекомендую.
И не обязательно на ж.д., можно и просто в институте связи учиться.
пост 29 мой.
В институте (сейчас он университетом стал, в екатеринбурге) моя специальность называлась "автоматика, телемеханика и связь" раньше ,сейчас не знаю как.
Мне только обидно было, что столько специальных ж.д. предметов учила, а работала не на ж.д., где намного больше платили и льгот было много раньше, сейчас не в курсе.
Раньше надо было в нашей специальности или связи иметь ,чтобы устроиться или ехать в тьму таракань работать.:(
Поэтому у кого связей на ж.д. нет, я бы порекомендовала идти учиться на связиста просто в институт связи, больше шансов работу самому найти.
Я училась в РГУПС, в Ростове, правда специальность другая, но много друзейкоторые закончили желез. отделение. Почти все хорошо устроились, з/п хорошая, есть начальник станции, он правда в другом городе работает и ездит каждый денть но это недалеко. Почти у всех естьмашины, жилье. Все работают на жд.
я работаю дежурной по станции, живу в маленьком городе на БАМе, ж-д является у нас градообразующим предприятием. Вся семья на ж-д работает. Устроится нереально сложно, берут только молодых специалистов либо переводом. Все устраивает з-п, льготы, дет.сад отличный, корпоративная поддержка. Продвижения в нашей службе невелики, инженер, либо начальник разъезда. Работу люблю. Удивлена такой теме на форуме.
Сообщение было удалено
Закончил Белорусский университет транспорта. Специальность - связист на железной дороге. Устроился на БелЖД ,зарплата 400 у.е.,где высокие зарплаты)))Все убегают в Россию,места валом,работать некому за такие гроши!
Закончил Белорусский университет транспорта. Специальность - связист на железной дороге. Устроился на БелЖД ,зарплата 400 у.е.,где высокие зарплаты)))Все убегают в Россию,места валом,работать некому за такие гроши!
Сейчас на железной дороге ад кромешный, там полноценное рабство! Не отправляйте туда своиз детей....
Я сейчас вижу лучшее развитие в современных мощных технологиях, будь то автоматика, либо же контрольно-измерительные приборы, которые помогают улучшить и обновить старые принципы многих поколений. Лучшая группа компаний для этого - http://olil.ru, где показаны все реальные достоинства современности и улучшенные разработки ученых для каждого из нас.
Сообщение было удалено
откуда в Горном Алтае железная дорога...
Сообщение было удалено
Подскажите, а если отучиться не в ргупсе допустим, а в дгту на логистику. Возьмут ли потом работать в ржд, или обязательно необходимо закончить путей сообщения университет?
Сообщение было удалено
Почему ?
бесперспективная специальность, на эту спецуху идут самые дубы. Их выпускают пачками любой ж/д вуз и кол-во платников просто зашкаливает. На всех кто заканчивает мест не хватает. Какой смысл было идти учится на самую лажовую специальность, где кол-во претендентов на место превышает все разумные пределы!?
все правильно описал молодец
Есть. Проводник. Ржд о проводниках не пекутся. Это для них расходный материал... Немного о другом. О электричках. Каждый день "незабываемая" поездка у пассажиров ветки Москва-Черусти, Москва-Шатура. Грязные старые вагоны с 1000% амортизацией. Все деньги ржд ушли на мцд? Мцд3 новые вагоны с кожаными сидениями. Туалетом, WiFi, кондицманерами. А в это же время на ветке Москва - черусти, Москва-Шатура, Москва - куровское вагоны без Туалета, без WiFi, без кондицианера. Старые вагоны/электрички с 1000% износа. Душные грязные вагоны Набитые пожилыми людьми. И именно в эти районы Московской хотят палигоны мусорные разместить.