Познакомилась с МЧ. Встали встречаться, он мне сильно понравился он такой мужественный, веселый, уверенный, умный и стильный. Я такого долго ждала и дождалась. Я познакомила его с родителями, друзьями, он отлично вписался в мою кампанию. Я ни знаю про него ни чего. Друзей у него нет, даже знакомых. Привел меня к себе домой. Квартира большая, уютная, но такое ощущение что она не жилая. Все равно есть легкий бардак, какие то постеры, картинки на стенах а у него все четко и пусто. Все разговоры про его прошлое кончаютя ни чем. Меня это напрягает. Я учусь на физ. факе, он говорит учился там же. Он знает всех и вся, зато его ни кто не знает.
Скажите что это может быть?
Может он просто скрытный? Есть люди которые не любят говорить и рассказывать о себе. То что его никто не знает вполне объяснимо. Может он был просто незаметный в обществе ,вот его никто и не запомнил особо).
А с документами у него всё в порядке?
Женат?
Хотя почему его на факультете никто не знает?
А страницы в соцсети есть? Возможность паспорт/ права глянуть, раз такая ерунда?
ой господи, подумаешь, квартира есть и все, какая разница знают его не знают, сколько вам лет, что вас это волнует, а не насколько он обеспечен и лично вам приятен.
Сидел?
Альфонс какой-нибудь.
На самом деле он голый, босый, безволосый Вася Пупкин.
Сообщение было удалено
у меня тоже был такой знакомый, отшучивался, когда ему задавала наводящие вопросы, были у него нестыковки в биографии, но не спросишь же прямо "чем ты занимался с 2005-го по 2010й?"
в итоге оказалось - действительно сидел
Пересидок стопудовый )
Бывает несидевшие хуже сидевших. Смотрите на его поведение в сложных ситуациях, как на что он реагирует. Устройте ему стресс-тест.
Спецагент какой-то :)))
да просто скрытный человек, не хочет на первых порах распространяться о себе.не паникуйте))
Разведчик!
Или знаменитость. Они тоже не любят о себе распространяться. Может это Сергей Крылов или Фёдор Бондарчук.