Доброго времени суток. Сразу же без предисловий и оправданий объясню сложившуюся ситуацию. Мне 20 лет, я поступила во второй в своей жизни институт в чужой для меня город Новосибирск, живу в общаге. Учусь на 1ом курсе очно. С учёбой всё складывается очень хорошо, нравлюсь преподавателям, успешно себя зарекомендовала. Блестяще закрыла первую сессию. Но катастрофически не хватает денег, учусь до 16:00 ежедневно, правда 2 выходных в неделю. Живу в тихом райончике, конкретно тут подрабатывать негде, а все вакансии, которые предлагает Аура и Мега и я им подхожу, это расположено слишком далеко и добираться после работы не на чем. Метро далеко. В связи с этим остро встал вопрос перевода на заочку, чего я очень не хочу. Плюс прибавят год-два дополнительного обучения в связи с этим. Я не знаю уже, что делать. Нашла классную работу, но там нужно находиться с 5 до 10 вечера, а я уже не смогу уезжать домой. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Я не представляю себя выхода из этой ситуации.
Да по-любому возле вас есть Пятёрочка или еще какой-нибудь мелкий супермаркет, в который требуются кассиры или продавцы 2 через 2. На НГСе поищите вакансии - по вечерам ходить предлагать подключение к какой-нибудь сети. Пишите курсовые для одногруппников за деньги. На каком берегу живете, в каком районе?
Живу в Октябрьском районе, между пед университетом и ТЭЦ-5, с транспортом плоховато. Рядышком есть Горожанка и Универсам. Хочется в Ауре работать, предложения уже есть, моя кандидатура одобрена, но вот потом домой добираться никак(
в педе вы учитесь?
Сообщение было удалено
да, в институте рекламы и связи с общественностью
вам правильный совет дали- на НГСе смотрите. а вообще вам хорошо бы найти работу которая касается вашей специальности, много не заплатят зато опят будет, а это ого-го сколько значит. вообще полно работы для студентов с частичной занятостью, было бы желание) удачи вам)
Сообщение было удалено