Я не понимаю, что происходит... Компьютерный мастер не мог добраться до меня неделю (при этом дозваниваться и уточнять дату визита приходилось мне. Он даже точный день назвать не мог). Юрист обещал составить документы послезавтра (за что я сразу ему заплатила), а сам "гасится" от меня вторую неделю. На e-mail не отвечает, а телефон у него то занят, то звуки какие-то странные идут, то сразу просит попозже перезвонить. Записывала ребёнка на подготовительные курсы к школе. В ТРЁХ частных платных школах просто тянули время (месяцами) и откладывали занятия. До сих пор пытаюсь найти репетитора на дом - тоже обещают, тянут время и не приходят. Одна преподавательница только до меня дошла, провела первое занятие, а на второе уже не явилась. Звоню ей - оказывается, заболела и неизвестно когда теперь доберётся. А самой позвонить и сообщить об этом ей, конечно, не догадаться. Платный сантехник установил унитаз так, что моей подруге (которая в этом разбирается) пришлось всю его работу переделывать (он даже запчасти внутри бачка собрал все неправильно, не смог разобраться в инструкции). Кое-что она доделать всё-таки не смогла и я звонила в эту фирму, чтоб прислали его снова. Они только дали его личный телефон и, естественно, сантехник долго обещал вернуться, но так больше и не появлялся. Пыталась психолога хорошего найти - это отдельная история, КТО мне попадался, один другого "круче"... Как-то я отписывалась тут в темах про психологов, это реально ужОс ((( Про парикмахеров вообще молчу - невезуха с ними полнейшая. Столько денег на них выкинула - проще самой себя стричь и красить, результат намного лучше получается и волосы так не убиваются. И ведь многих этих горе-специалистов я находила по рекомендациям (не только в Интернете, но и от моих знакомых в жизни). НУ ВОТ КАК ТАК? СТРАНА У НАС ТАКАЯ ИЛИ СО МНОЙ ЧТО НЕ ТАК??? Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ!!! ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩЕЙ ПЫТАЮСЬ ДОБИТЬСЯ, А ВСЁ БЕСТОЛКУ (((
Карма у вас просто обвисла). А если серьёзно, сама натыкаюсь на подобное частенько. Скоро буду заказывать в дом пластиковые окна, прям боюсь, что будут мурыжить со сроками и задаток не хочу отдавать, потому что блин в нашей стране никаких гарантий и никакого сервиса. Все на свой страх и риск.
☻
Россия...
Это называется русский сервис...
Конечно, не везде так, но в большинстве - да, такой, национальный можно сказать)
Эх...
=((((
Страна у нас такая. Меня тоже поражает, ведь не за просто так, даже за деньги у нас люди работать нехотят!!!
Меня это тоже бесит, особенно в магазинах. Кто то тут на форуме жаловался на продавцов консультантов. Так автору ответили- "что вас облизывать с ног до головы должны что ли?" А что разве нет? Нафиг тогда нужны все эти продавцы и менеджеры по продажам если сам покупатель должен за ними бегать. Да еще и хамство иной раз от них терпеть.
Мы хотели с мужем новый монитор купить, и всякие прочие прибамбасы к компу всего на вскидку 15000 на все про все набегало. Обзвонили кучу магазинов, естественно нужно было уточнить некоторые детали по характеристике товаров.
То мы дозвониться не могли, то нам говорили мы консультаций не оказываем, некоторые честно признавались что не владеют вопросом и сами не знают и т.д. Было так обидно, мы были нацелены на покупку и готовы может и больше потратить с удовольствием деньги, а ощущение создалось, что это мы этим магазинам навязываемся, а они еще и не знают как от нас отделаться))) Как же нам хотелось в этот момент наткнутся хоть на одного грамотного менеджера по продажам знающим свой товар, благо все таки такой нашелся в одном интернет магазине. Оказал нам нормальную консультацию, там все и заказали.
Недавно, кроватку заказывала через интернет магазин, тоже черти что. Позвонила сделала заказ, сказала адрес. Далее спрашиваю, могут ли привести завтра. Говорят сейчас ответить не могут перезвонят. В этот день так и не перезвонили, ладно думаю конец дня. На следующий день сама звоню, мне опять ничего внятно объяснить не могут, говорят часа в 4 дня будет известно смогут привести сегодня или нет. В 5 часов звонка так и нет. Звоню сама, спрашиваю ну как? Говорят сегодня врятли. Тогда говорю отменяю заказ. И тут сразу же: "да сегодня привезу только поздно вечером вас устроит." Меня естественно ничего уже не устроило, да и вообще эта фраза удивила. То есть и заказы сам принимает, сам отвозит, никакого доверия.
Самый прикол, что кроватку мы все равно купили у этой фирмы только уже в Персее, и волею случая даже оказались у них на складе покупая комод. В реале оказалась приличная организация. И продавцы очень приятные, адекватные, грамотно все рассказывающие и работница склада. У меня после этого в голове до сих пор не укладывается, что это за фрукт такой был по телефону и какое он имеет отношение к этой фирме. Неужели просто такой тупой продавец, выставляющий свою контору шарашкой на колесиках, даже обидно за них стало.
сто процентов все так. Русская ментальность.Поэтому и уезжаю в другую страну. Не могу больше - жизнь тратить на фигню. Про деньги вообще не торгуюсь нигде - приходите - делайте качественный сервис- плачу по самому дорогому тарифу. НИфига... Никому ничего не надо...
Ещё по всему городу висят плакаты с пропагандой о сдаче донорской крови. Решила я однажды сдать кровь, да не тут то было... До телефонов, вывешенных в Интернете, дозвониться не смогла, но там висели условия и график приёма. Поехала в указанный день и час - всё у них уже изменилось, оказывается. Я поехала по другому адресу - там тоже что-то не срослось. Короче, целый день на разъезды потратила - и всё зря. Зачем они тогда деньги на социальную рекламу тратят, вообще не понятно. Лучше б организовали всё нормально, чтоб люди к ним добраться смогли. Ведь, наверняка, не одну меня остановили именно эти трудности.
Сообщение было удалено
Я тоже уезжать в скором времени собралась. Не понимаю, как люди в этих широтах поселились - климат не для жизни (((
Тоже на днях позвонила мастеру по аркам, сказал приеду жди. Не приехал. Через 2 дня позвонила, говорит, некогда было. Снова договорились, снова не приехал. Забила, позвонила другому, договоорились на пятницу. Вот думаю, приедет - нет?
хех, честно говоря вы все сами точно так же работаете. все вы непрофессиональны, неграмотны, жлобливы и слишком много о себе думаете
Сообщение было удалено
Если я вам расскажу про итальянский или испанский сервис, вы быстренько останетесь дома.
Сообщение было удалено
Или про азиатский )))
Сообщение было удалено
ещё хуже,по принципу-не нравится -не покупай и не заказывай!
мне кажется Автор у вас просто энергетика такая.
в репетиторами таких проблем не было, на курсы тоже всякие записывалась - без проблем всё.
хотя может и были где-то неурядицы, но просто не такая я мнительная и не так близко к сердцу принимаю.
Сообщение было удалено
это что?
У, можете окна у меня заказать) хоть среди ночи мне звоните-уточняйте что угодно иотвечу и успокою и если что-то не так, все устраним! ну и цены адекватные) пишите, адрес под ником
Не переживайте это у всех!!!!!!!!!!!!!!
Да про компьютерных мастеров,если вас это успокоит,у меня сын такой масте,знайте,что у них очень много работы,у нас весь дом в системниках завален,люди звонят неделями,он просто физически не успевает,значит у вас хороший мастер,раз нарасхват.
Да про юристов тоже самое,сама юрист,дел тоже хватает,люди звонят а я просто не могу разорваться на сто частей,у нас же дурдом в судах,то перенесут заседание то нет,то придёт судья то не придёт,вообщем везде дурдом.Тоже так же звонят и обижаются-почему телефон выключен-потому что в судебном заседании и от меня это не зависит никак.
Устанавливали пластик.окна мягкую мебель(закрытую плёнкой)умудрились залить монтажной пеной-у меня ущербь на 25 тыр.А вы говорите у вас проблемы-у всех такая ерунда.Отдавала машину в сервис-одну дверь сделали-другую помяли!!!Замазали грязью вмятину-надеялись что не увижу.
Сообщение было удалено
+100. Знаю,что такое клиенты не понаслышке.Очень много идиотов
Сообщение было удалено
а еще на форумах в рабочее время сидят. работают! )))
Это такая страна, автор. Разве вы забыли, где живете. Нас так воспитали, с наплевательским отношением к людям. Это менталитет. Никто не хочет делать качественно. Все привыкли делать как-нибудь, лишь бы побыстрее и плевать на людей. И никто ни за что не отвечает. Во многом это от воспитания, от того, что рынок у нас не развит, как на западе. А также от отсутствия наказания. Все привыкли покрывать своих работников, даже если они виноваты. В результате такие работники остаются на своих местах и продолжают хамить и делать халтуру.
Посмотрите на наше образование. Почему наши дипломы не признаются в развитых странах? Потому, что не умеем мы готовить хороших специалистов. Дипломы у нас покупаются. Учителя в школах, ПТУ, университетах ставят тройки ученикам, которые вообще не знают предмет. Потом таким выдают дипломы. Так же выпускают "врачей", которые не знают толком своей специальности и таких допускают лечить людей. Это ж преступление.
Каждый в школе изучал иностранный язык, но, сколько процентов РЕАЛЬНО его знают, т. е. могут говорить? Наверное, не больше 2-3 % населения и то, только потому, что их мать или отец знали ин. язык и, соответственно, научили своего ребенка.
Как-то я хотел изучить английский язык и ходил к репетиторам с педагогическим образованием по английскому. Я вам скажу такие бездарности... давали предмет очень поверхностно и неграмотно. Сами они его знали неважно, на слух понимали не более половины речи (фильм или песни на англ. языке), а передать (научить) могли еще меньше. Даже те, кто неплохо знали язык, не могли качественно учить. Для этого способности нужны. Знать и уметь передать знания - это две большие разницы.
Те репетиторы только деньги хорошо сдирали, а знаний языка практически нет. Есть у меня частичные знания, но они не шлифованы (это то, что мне дали), многое чего не понятно. Чтобы понимать хорошо хотя бы текст, их недостаточно.
Сообщение было удалено
Как окна поставили? Уверены, что хорошо? Когда я заказывал и менял окна на пластиковые это целая история. Рабочие, которые устанавливали окна - это халтурщики, которым лишь бы побыстрее сделать. Никто не хочет хорошо работать. Нужно было постоянно следить и контролировать их работу, они еще огрызались. Напр., установили они раму в проем, но не по центру, а со смещением, т. е. левая вертикальная стойка выглядывает со стены, меньше, чем правая. Понятно, что рама на глаз должна стоять посередине, а не со смещением в какую-либо сторону. Это даже не специалисту должно быть понятно. Саму раму они установили с наклоном, что оконная створка открывалась сама под своей тяжестью. Это явная халтура. Подоконник они установили криво, в том смысле, что с левой стороны его ширина (от окна до края) была меньше на 2 см., чем с правой. После этого я накатал на них жалобу и с них сняли премию (надо было уволить). Приходили потом переделывали - потеря времени для меня, которую мне никто не возместил. После этого надо было отрегулировать окна (фурнитуру). Регулировщик так отрегулировал, что окно туго закрывалось, внизу створка прижималась сильнее, чем вверху. Это всё на что хватило его знаний и умений. Мне пришлось самому разбираться в конструкции фурнитуры, как она работает и регулировать качественно, чтобы окно закрывалось легко и в то же время, чтобы створка плотно и ровно прижималась к раме.
Было время когда у меня не было компьютера и нужно было набрать текст и распечатать его. Я обратился в интернет-салон, дал рукописный текст, не сложный. Девушка его набрала и распечатала. Такое ощущение как будто текст набирал пятиклассник, да еще двоечник. На странице по пять грамматических ошибок, а то и больше, да и сам текст набран не аккуратно: некоторые слова, которые явно должны писаться раздельно, написаны слитно (напр. "крометого"), перед запятыми есть пробелы, между некот. словами не один пробел как положено, а два, три, предложение начиналось с маленькой буквы, а не с большой. А девушкам было лет по 20-25. Когда я показывал на ошибки, они огрызались и показывали амбиции, исправляли ошибки неохотно. Такие работницы наверняка имеют дипломы о высшем образовании, а уровень образованности имеют низкий. Дело тут не только в низком уровне образованности, но и в халатном отношении к своей работе.
Меня это догнало в 2020 году , то есть именно сейчас.. сервис ужас ужасный, в лучшем случае они безразличны, а так или долго или плохо почти всегда недовольное отношение к клиенту /покупателю/посетителю, и причем не важно кто перед ними как выглядит и какого возраста.. логики просто нет, вернее упор на одно «эт тебе чета тама надо, сам себе делай», банки, парикмахерские, магазины... не дай бог какие то проблемы с заказом /услугой /товаром, на вас наплевать.. а в конце всегда «хорошего дня!» епрст :)) терпеть ее не могу, нагадят и «хорошего дня! Всего доброго»)).. Улыбка у них в ассортименте, как в одном старом советском фильме:)) вернее не улыбка а сарказм, а в некоторых заведениях могут и послать.. такой вот сервис, теперь, возможно много приезжего контингента, который частенько воспитанием не испорчен, идет по головам , от того что плохо живет виноваты все москвичи вокруг , не все люди из регионов такие, но многие из них, их повседневная религия - это постоянная нескончаемая агрессия на всех , из за нереализованности в жизни, они не умеют отпустить ситуацию простить человека, порадоваться простым вещам, в их понимании им необходимо жизненно что бы все им завидовали, поэтому они постоянно берут кредиты на какую нибудь ненужную роскошь, которую они не могут позволить, затем загоняют себя в долги приходится долго отрабатывать.. от такой натуги они быстро впадают в депрессию из которой естественно не знают как выйти, зло выливается сначала на близких затем на окружающих, так как они не умеют справляться со своими психологическими проблемами