Гость
Статьи
Как нужно было …

Как нужно было поступить?

Здравствуйте. Пишу диссертацию, и на днях попала в странную ситуацию в Ленинской библиотеке. Заказала книги, пришла их получать, и как обычно положила свой контрольный листок в коробку на стол сотрудникам. Они в течение 5-10 минут их обрабатывают и приносят книги. Отошла на 5 минут к электронному терминалу, когда вернулась, листка в коробке уже не было. Значит, уже забрали. Подхожу получать книги - а листка у них нет! Потеряли. На мой закономерный вопрос - что мне теперь делать, как выходить из библиотеки и работать в залах, предложили поискать его самой! В общем, подлетела еще тетка из справочного отдела и они пытались еще из меня дуру прилюдно сделать - что якобы я его может и не положила туда? Очень было неприятно. В итоге книги дали под залог читательского, который эта тетка тут же безалаберно оставила посреди своего стола и собралась уходить. Я ее попросила не бросать без присмотра мой единственный оставшийся документ, в ответ услышала, что я тут видите ли права качаю. Но билет убрала в стол. После, когда мне нужно было уйти, сотрудники долго не могли понять, кому стоит этим заниматься. В итоге отправили в зал к сотруднице для выписки дубликата. Но откуда мне было знать, что чтобы выписать дубликат на листок, утерянный СОТРУДНИКАМИ, мне нужно с обходным листком обойти все отделы библиотеки и поставить печати, что ничего у них не брала! Сотруднице абсолютно было плевать, что потеря - не моих рук дело. Вобщем, час ходила по всем этажам, потом к ней зашла, она наконец выписала дубликат. По нему пришлось выйти и снова зайти, чтобы все-таки получить листок для дальнейшей работы. В итоге освободилась на 1,5 часа позже, чем планировала, да и настроение они мне здорово подпортили. Как же стоило вести себя в такой ситуации?

Авторша
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

доложить руководству в книге отзывов и предложений..

это гос. конторка, что бы вы ни сделалт априори будите не правы. Это ж совковые тетки, обматерить наехать- это вторая работа.

#2

следить за своими документами самостоятельно.. Не надо разбрасываться листками контрольными, если нет времени потом искать. Доверять можно только себе.

Авторша
#3

2, читайте внимательнее - я не разбрасывалась, если вы еще не поняли, а ПОЛОЖИЛА В КОРОБКУ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТКОВ! Если я в нее не положу, то и книги не получу.

Авторша
#4

1, а где у них эта книга? Не подскажете?

Авторша
#5

2, вы часом не в РГБ работаете?:))))))))))))))

Гость
#6
Авторша

Сообщение было удалено

третировать сотрудников и грозить жалобой вышестоящему начальству..

ничего более на них не подействует... пусть бегают САМИ..

Авторша
#7

6, я это прекрасно понимаю. Но на деле - как быть, если жалобная книга у них вряд ли есть, а вокруг были только "заинтересованные" лица? Т.е. надо было опускаться до скандала и орать как подорванная, пока они не позовут начальство? Начальница смены начала меня убеждать, что это я потеряла где-то. Конкретно можете сказать, куда и к кому надо было идти?

Авторша
#8

Они вообще интересные - на сайте нет раздела с отзывами. Я, конечно, нашла мейл дирекции и написала на него с указанием числа, времени и фамилии одной из сотрудниц, но что-то не верится в то, что они эти мейлы читают:((

Гвоздика
#9

Не знаю, как у Вас, а в РБ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА не дать Книгу замечаний и предложений. Если не дают, можно вызвать милицию)

Авторша
#10

Правда?! Как интересно

#11

Идите к руководству разговаривать.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: