Такая ситуация.. Нужно перечислить сумму в организацию, мне прислана заполненная квитанция со всеми реквизитами. Сегодня была в нескольких банках, этот платеж так и не приняли, объясняя это тем, что нет такого счета и БИК вообще!! Созванивалась с этой организацией, они вновь прислали все реквизиты, проверила-все такое же, ничего у них не менялось! В чем может быть проблема? При этом говорят, что у них все платежи приходят без проблем.
Провекрьте всю нумерацию,бывает из-за одной цифры не могут найти такой счет
Автор, у меня была похожая ситация...Мне надо было перечислить деньги в Латвию за интернет-покупку. Обошла 10 банков, под разными предлогами отказывали мне и тоже грешили, что реквизиты не те, наверное.В итоге, я расплатилась картой по и-ту, это проще и дешевле. Карту оформила в евросети специально для интернет оплат. Свою зарплатную светить не стоит.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Проверила миллион раз((((все верно
Сообщение было удалено
Ваш текст
Спасибо, буду иметь ввиду. Но как-то странно... Организация государственная, впервые сталкиваюсь с этим...(
Сходите в тот банк , который указан в квитанции и там же переведите.
Заговор российских банков?:)) Когда вам в чем-то отказывают- просите оформить отказ в письменной форме;) Эта просьба зачастую сразу же решает все проблемы;)
Кстати, какой орган осуществляет контроль за деятельностью банков? Кто-нибудь знает? Центробанк или Счетная Палата? За отказ выполнять свои обязанности у банка не могут приостановить лицензию? Сейчас в инете полно электронных приемных, Автор, задайте какому-нибудь чиновнику свой вопрос. Только так можно узнать правду.
Центральный Банк РФ. Но ЦБ занимается деятельностью банков в другом разрезе, как банк соблюдает законы ит.д. Качество обслуживания блюдет сам банк, Централов это вообще не интересует.