Гость
Статьи
Репетиторы, ваша …

Репетиторы, ваша реакция, если ученик совсем не хочет заниматься.

Со взрослыми всё понятно, если вы не подходите - вам скажут прямо. Но если совершенно не хочет учиться младший школьник, родители которого платят за ваши услуги? На занятии молчит, в глазах слезы, …

Гость
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Белая кошка
#52
вокруг одни за дроты

у меня такое правило - солдат спит, служба идет. пока деньги платят- я работаю. с теми кто не оч хочет - делаю вид, что работаю. главное, чтоб все оплатили.

Да, но в один прекрасный день родители могут вычислить, что ребенок очень слабо продвинулся и отказаться от тебя. И обязательно скажут, что ты плохой репетитор: деньги берешь и ничему не учишь. Поэтому я предпочитаю отказываться от таких сама.

Белая кошка
#53
гость

репетиторы, а почему вы так долго терпите таких ужасных учеников?

я понимаю, если у вас вообще учеников нет или только 2-3 еле ходят, но вы как я вижу, занимаетесь со многими? просто посылайте и все!

конечно, я имею в виду наглых и не желающих заниматься. у кого просто не получается или проблемы с памятью, можно продолжать учить. но объясняя их проблемы родителям.

Правильно, одно дело когда у ребенка просто не получается быстро схватывать, но он старается, нормально себя ведет и в итоге продвигается. А другое дело если у него голова хорошая, но он откровенно хамит преподавателю и прямо заявляет, что английский ему даром не нужен. В таком случае надо уходить. Я уже давно это проверила на себе. Лучше отдохнуть этот час - ведь нам, преподам, ох как нужны силы.

Белая кошка
#54
Гость

А что за предлог, если не секрет?

Якобы меня позвали в частную контору вести курс ))). Это было лет 15 тому назад.

Гость
#55
Белая кошка

Правильно, одно дело когда у ребенка просто не получается быстро схватывать, но он старается, нормально себя ведет и в итоге продвигается. А другое дело если у него голова хорошая, но он откровенно хамит преподавателю и прямо заявляет, что английский ему даром не нужен. В таком случае надо уходить. Я уже давно это проверила на себе. Лучше отдохнуть этот час - ведь нам, преподам, ох как нужны силы.

Вот у меня сын ходит на дополнительные занятия,пришел вчера после рисования грустный,при этом говорит,что всё ок,спросила у педагога,как его успехи,ответ был :"плохо занимается,ему тяжело,найдет себя в другом".Конечно,мне это слышать обидно,но ходить туда сын больше не будет.

Гость
#56
гость

репетиторы, а почему вы так долго терпите таких ужасных учеников?

я понимаю, если у вас вообще учеников нет или только 2-3 еле ходят, но вы как я вижу, занимаетесь со многими? просто посылайте и все!

конечно, я имею в виду наглых и не желающих заниматься. у кого просто не получается или проблемы с памятью, можно продолжать учить. но объясняя их проблемы родителям.

Про "объяснять проблемы родителям"в точку,сама мама мальчика,которому всё тяжело даётся,обратная связь очень помогает

Гость
#57

У меня была похожая ситуация с ребенком 6 лет. Когда у нас начиналось занятие, он отворачивался и всем своим видом показывал, что не хочет заниматься, чтобы
я ему не предлагала, например, поиграть. Прочитав два слова, говорил : " Я устал". После чего начинал скакать по комнате.

Гость
#58
Гость

Дети это не отребье,вот только поэтому к вам бы и не пошла бы учить своего ребенка, отстающие не потому что лень,а потому что индивидуально в школе не подходят и не объясняют,а только кричат и ругают, авторитарный стиль общения надоел всем,и так боится,а тут и дополнительные занятия,негатив,уже на первом этапе,вам деньги платят,а вы нос воротите, отребье типо, бесчувственные не слышали видимо о совместной деятельности продуктивной, индивидуальную программу для детей нужно,а не под одну грибенку, после вакцинации дети такие у кого зпр, логопедия,аутизм, СДВГ, гиперактивность,а вы отребьем детей называете, бездушные,вам люди кровные деньги отдают,в нашей стране то с нашей минимальной зарплатой- они день работают или неделю чтобы вам заплатить за час, чтобы их ребенок любимый -,,человеком,, стал, а не,, белой варочной,, как в школе называют и затравливают начиная с детского сада,и школы-на последние ряды сажает чтобы лучше учился и не слышал вас?

Дети - не люди что-ли, а розовые единороги? Бывают люди-отребье, соответственно и дети тоже бывают отребьем. Которые учиться не хотят, с мерзопакостным характером.
Неделю зарабатываете, как репетитор за час? А чья это проблема? Освойте предмет, наработайте опыт преподавания и клиентскую базу - и сами будете столько зарабатывать. Или репетитор по-вашему родился таким, и не добивался долгим упорным трудом своих знаний и опыта, не вкладывал тех же денег в свое образование?

Гость
#59
Гость

Автор, я тоже репетиторствовала когда-то. Преподавала испанский язык. Был у меня один точно такой же ученик, как описываете вы. В школе но учился отлично. Но оценки по испанскому ему ставили с большой натяжкой, отдавая, видимо, дань его успехам по другим предметам. Мальчик этот любил приключенческие романы, книги о путешествиях, о пиратах и т.д. Мечтал побывать в центральной Америке , посетить Кубу, Доминикану -- острова, которые были открыми первыми Колумбом. На этом я и сыграла. Я зарегила себе левый мейл и начала писать ему письма , как будто я - мальчик из Доминиканы. Письма, есс-но, на испанском.И ждала его реакцию. Есс-но, он с этими письмами ко мне, мол, помогите перевести, помогите ответ написать.Ну, тут и карты в руки. Новые письма мы с ним вместе , типа, разбирали. А ответы написать я ему задавала в качестве доп. дом. задания. Конечно, в соответствие с тем, что мы уже прошли, используя пройденный вокабуляр. Поговорила с его родителями, рассказала о нашей с ним " игре" , они пообещали подыграть. К счастью, они оказались очень хорошими людьми, понимающими, адекватными и очень заинтересованными в его успехах. Со своей стороны , они пообещали ему поездку по этим островам на летние каникулы, если у него будут реальные сдвиги и успехи с испанским. У ребёнка появилась такая мотивация!!! В конечном итоге, они попросили меня добавить ещё 2 часа занятий в неделю.А вообще, с младшими школьниками гораздо сложнее. Особенно, когда речь идёт об иностр. языках. Как-то принято считать, что математики, русский. физика ,химия - предметы профилирующие, основные..А вот я зык - фигня. И зачем он нужен? И мне он не пригодится. Детки, действительно, не видят конкретной необходимости и в изучении ин. языков.Поэтому не имеют мотивацию. И эту мотивацию нужно придумать, внушить им.

Это ж сколько вам платили, что вы танцы эти с бубнами устроили.)

Гость
#60
Ольха

Я мама ребёнка, у которого есть репетитор) Я сама всегда спрашиваю у репетитора,как вёл себя и как занимался мой сын. Но у меня сын скорее любит учиться, нежели нет. Естественно когда-то бывает лень,когда-то устал..., но на это не стоит обращать внимание, особенно на лень. Я веду разговоры с сыном о том,что я НЕ собираюсь платить репетитору деньги просто так,что сын обязан заниматься. А на месте репетитора я бы отказалась заниматься с ребёнком, которому ничего не надо. Я в данном случае не имею в виду детей, которым в силу каких-то причин учёба тяжело даётся. Я говорю именно про немотивированных детей. Так как потом родители желают получить результат. А если Вы видите,что ребёнок именно не хочет заниматься, то родителям надо именно так и сказать, а себе найти другого ученика. В задачу репетитора не входят танцы с бубнами, репетитор должен научить, и ничего более.

Полностью с Вами согласна.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: