Не протирает подоконники, пыль протирает только переднюю часть полок - т.е. не отодвигает вазы и книги, натекшее от мусора пятно не протерла, якобы забыла. Цена за услуги 1500 руб. Я сказала, что такая уборка - это неуважение к хозяйке и что я не плачу ведь ей фальшивые деньги, так почему она не выполняет свою часть обязательств? Она надулась, стала возмущаться, мол, чего вы меня отчитываете -могли бы просто сказать - "Вы не протерли пыль, в следущий раз вытирайте!". Я говорю - А разве это не очевидно, что пыль надо вытирать? Я считаю "если надо объяснтяь, то не надо..(с). Так она от обиды теперь собралась уходить. Я разве не права?
Ты дyра, кто за язык тебя тянул тирраду гнилую ГНИЛУЮ развивать, неуважение к хозяйке, ты просто ***. не умеешь общаться с людьми. язык у тябе гнилой. а вместо мозгов грязная тряпка.
вы НЕ права! Как бы там ни было - ваша домработница такой же человек, как и вы, и надо об этом помнить. На первый раз надо было сказать вежливо, а уже если не помогло бы - тогда ваше дело, что там говорить и т.д.
Автор, она права. Было бы более, чем достаточно, высказать все ваши пожелания относительно уборки в вежливой форме. А если домработница продолжала бы игнорировать ваши указания, то можно было бы также вежливо её уволить и найти другую более понятливую.
все правильно вы сделали,просто надо было ей спокойно объяснить.найдите другую домработницу
1 молодец.Автор она не рабыня покорная и ваша личная собственность.Сначала научись с людьми общаться,а потом уже на улицу выходи.
Она права могли просто объяснить, что вас не устраивает, а вот если второй раз не поняла, то можно уже и отчитать
ну что ж вы упорно на полторы тыщи внимание не обращаете?
автор ведь так старалась...
Вы неправы в том, что скатились в дешёвый пафос и наезды.
Лучше вежливо указать на недоработки и потребовать их устранения.
Сообщение было удалено
обращаем, но тут же не говориться в месяц, может она ей за каждый день платит, в месяц не так мало получается
автор, вы бессовестная. а вообще это разводка.
а я не согласна. автор права. нужно людям говорить, если они не выполняют свои обязанности. ну если не хочет человек добросовестно работать пусть вообще тогда в 2 раза меньше за свои услуги получит. обиделась она! а автор обиделась тоже и еще и деньги заплатила. что второго раза то ждать. может автор гостей ждала, а тут такой сра. ч оставили. автор вы тут не найдете поддержки, как же все за бедную несчастную домработницу.
1500 р. - это в месяц ???
Это разводка.
Полторы штуки - не такие уж большие деньги, чтоб выслушивать за них еще допы в виде Ваших истерик, Вы уж выбирайте - либо хорошая уборка либо Ваш негатив. Но, думаю, что с последним отлично справится хороший психоаналитик, но плата за услуги будет на порядок выше той, что Вы платите своей домработнице
Сообщение было удалено
1500 - это за раз.
Сам на таких условиях нанимал.
Сообщение было удалено
во ***))))
автор чм0шница. Она не рабыня тебе, что бы на нее орать! Она такая же как и ты, только оказывает тебе услуги. Если качество не устраивает надо просто сказать, орать ты права не имеешь!
Ну собралась уходить, ну и что? Другую что ли не наймёте?
Видно вы молодая, она в возрасте. Вот и обиделась, что вы её как девченку отчитываете. Сразу бы сказали: Меня не устраивает качество уборки, вы уволены. И всё. А если уж у вас такая проблема нанять кого то на эти деньги, то действительно миритесь.
правильно фсё, афтар, пачиму она плоха так работу сваю выпалняет?
А что вы так переживаете,что она уйдет.Если эта оплата адекватная для вашего метража и ваших требований,то быстро найдете другого человека.Но по всей вероятности это не так(если вы переживаете ее уход). Тогда платите больше,согласно ваших требований.
Вы не хозяйка своей домработницы, вы ее работодатель.И домработница мысли ваши не читает.Если вам нужна конкретная уборка,то вначале нужно было конкретно объяснить что именно вам нужно за ваши деньги.Читайте психологию отношений,может тогда до вас что-то дойдет.
Сообщение было удалено
все время не протирает? - чего тогда раньше молчали? надо было СРАЗУ сказать, что вот это, это и то НАДО сделать.
или один раз не протерла? - тогда вопрос, как у вас расчет происходит, как работу принимаете?
а вообще, такой тон по отношению к наемному персоналу - это и есть проявление неуважения. к себе самой.
Да никому не надо в вашем доме хорошо убираться. Сама убирай - нормально будет, а нанятый персонал за вменяемые деньги нормально не убирется.
Сообщение было удалено
в день.
Сообщение было удалено
где написано, что я орала?
я спросила - почему вы не вытерли здесь и здесь? за телевизором она не вытерла, потому что боится проводов, а полки почему не вытерла - объяснить не может
Сообщение было удалено
я считаю, что НЕ протереть пятно от мусора - есть простое "шли бы вы хозяюшка!"
Сообщение было удалено
я спросила - почему вы не вытерли здесь и здесь? за телевизором она не вытерла, потому что боится проводов, а полки почему не вытерла - объяснить не может
вы слишком близко все воспринимаете. скорее всего, это к вам лично вообще отношения не имеет. что совсем не значит, что вы должны принимать (и платить за) такую работу
Автор, не на надо спрашивать "почему" - надо сказать "протрите здесь, остались пятна"
вы мой пост 24 читали? на вопросы ответите?
Если это ЕЕ работа - убирать, должна делать свою работу как следует. Если не устраивает оплата, необходимо переговорить с нанимателями (хозяивами дома), а не работать спустя рукава. Еще лучше заключать контракт. Желает увольняться - ее дело и ее ущемленное эго, не ваше; найдете другую, которая будет работать хорошо. С выбором сейчас не проблема. Я сама подумываю нанять помощницу по дому - на мытье полов и на глажку.
31 - Совершенно верно! Я плачу ей 12 000 рублей за 8 дней, я считаю это нормальная сумма , тем более мы в городке где население 300 000 чел, то есть провинция и это считается много для нашего города. обед она имеет у нас, то есть не тратится. короче, если учесть что в другие дни она у других людей, в конце месяца набегает нормальная сумма! я ее раньше спрашивала по поводу пыли, она врала что протирала.
Сообщение было удалено
А вы не правы, милочка. Это ее РАБОТА, по чужим домам убираться. И работает она не за спасибо.
24: что значит мой тон? Я работадатель, она немный работник. Она не уважает меня тем, что не выполняет работу, она получает соответствующий ответ. мы квиты. может мне еще и лебезить перед ней?
Сообщение было удалено
У вас с ней заключен контракт? Если нет, то возможно стоит это сделать. А заодно и спокойно поговорить, если же вы хотите именно эту домработницу видеть в своем доме. Раз она врет и работает спустя рукава, ищите другую. Вы ей деньги не за красивые глаза дарите.
Сколько это будет в евро 12 000 руб?
Сама работала домработницей, правда заграницей. Так вот - все обычно, если что-то не так, то просто говорят спокойно - нужно сделать еще то и то. А не выясняют почему не сделано за такие деньги. У меня таких случаев как у вас не было, но подруга тоже увольнялась за такое отношение. Но там работу домработницы легко найти, так что и я бы тоже уволилась, если что.
Хммм, а за месяц у нее хорошо выходит для домработницы, даже по евростандартам. Гоните-ка вы ее культурно, автор.
Сообщение было удалено
В какой стране работали, если не секрет. Оплата у вас почасовая была?
Почасовая, в Австрии. А что?))
Сообщение было удалено
ваш тон неуважителен.
вы, как работодатель, можете и вправе:
-определить ее объем обязанностей (еще раз вас спрашиваю - зачем вы ее спрашиваете - ПОЧЕМУ она не вытерла? - вам стоит просто сказать НАДО ВЫТЕРЕТЬ ЗДЕСЬ, вы ОСТАВИЛИ ПЫЛЬ/грязь/пятна)
-уволить ее, если ее работа вас не устраивает
-обговорить четко условия контракта - например, оплачивать сдельно - убралась-вы проверили-она получила деньги. если вас что-то не устроило в ее работе - она переделала - или вы не заплатили.
с одной стороны вы как бы правы, что деньги заплачены, а работа сделана "тяп-ляп". Странно, что это вас это так удивляет.. Любой управленец вам скажет, что работу надо принимать и проверять постоянно, причем чем более низкой квалификации работа, тем больше (фактор интереса не срабатывает)
Мало кто работает "как для себя".
Опять же, полагаю, оплата еще должна зависеть от объемов работ и от площади помещения.
Мне кажется возможно изначально стоило обговорить, что для вас значит порядок, возможно она просто боялась двигать ва ши вазы книги и др.
38: только что она позвонила и сказала, что увольняется ))))) я спросила - почему, она сказала, что устала от механической работы и поэтому стала хуже убирать.
Сообщение было удалено
Вот об этом я вам, Автор, и говорю! это единственный цивилизованный тон работодателя.
Автор судя по тону вашего стиля письма, вы разговаривали невежливо. Попросила 1-3 раза. Если не поймет, придется попрощаться.
Работать нужно не "как для себя", а как надо. ))) Установка сама по себе неверная. Давайте все наемные рабочие и служащие будем работать как попало - предприятие и фирмы ведь не наша собственность, так зачем стараться ))
Конечно нужно изначально обговаривать - так как разные люди предъявляют совсем разные требования. Одному нужно каждую пылинку убрать, другому галопом пройтись лишь бы более-менее чисто, зато быстро (то есть меньше платить). А если не обговаривалось, то никто мысли читать не умеет. Бывает, что совпало ваше и ее видение, а бывает, что и нет.
Сообщение было удалено
Ее право. Пожелайте ей удачи и расспрощайтесь.
Сообщение было удалено
Не надо читать мысли, надо договариваться.
Сообщение было удалено
а теперь вы ответьте - цивилизовано брать деньги в полном объеме, а работать наполовину?
я человек и такое положение вещей выводит меня из себя. я не люблю, когда меня держат за лохушку. прибирусь абы как - хозяйка все равно не заметит.