Гость
Статьи
Сильно беременные …

Сильно беременные девушки на госэкзаменах и защитах. Чем дальше, тем слабее верится, что они не нарочно...

Я перешла на 5 курс. Учусь на "женском" факультете. Сколько учусь, столько и замечаю, что каждый год аккурат к защите диплома минимум одна девочка (а чаще две) из каждой группы оказывается …

Гость
75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

согласна с автором, может быть забеременели они не специально, но пользуются своим положением 100%, а если они плачутся преподам, как им сложно, то ты уж или рожай или учись, раз тебе так сложно

текила бум

Вспоминаю беременных девочек с курса на сессиях и во время защиты/ГОСов. Сложно (да что там, невероятно!!!) представить, чтобы а) работающая, б) и так учащаяся на "отлично" в) когда-то сама и с большим рвением поступившая девушка СПЕЦИАЛЬНО беременела под экзамены.

Но если это не ВУЗ, а шарашкина контора - то есть учатся за корочки одни дурынды, то тогда конечно... всяко может быть ) Только вот одного понять не могу - средний период, в которых происходит зачатие у девушек в возрасте 19-25 лет - 3-6 месяцев, ну как они рассчитали, а? )))) Тут же перелёт, или недолёт может быть???

ЧелЛов ★ ★ ★
Гость

Сообщение было удалено

Да известная история. Эксплуатировать свою беременность это ж для теток святое дело.

Вон с Автоваза тогда собирались уволить несколько тысяч человек, так несколько тысяч теток сразу забеременели, т.к. ТК не позволяет беременюх увольнять.

Так что 2-3 тетки каждый год это ерунда. Я уж молчу об осужденных, для них беременность это возможность выйти на свободу, а для подследственных, возможность остаться на свободе.

Вон как по телеку наркоторговок показывают так у каждой дети малолетние.

ЧелЛов ★ ★ ★

И вообще давно пора поменять отношение к беременным и матерям маленьких детей. Мы же не первобытное племя, а цивилизованные люди, не должны примитивным животным стереотипам позволять управлять нашим социумом.