я занимаюсь комплексным развитием детей в индивидуальном порядке: мышление, риторика, творческий потенциал, способность мыслить абстрактно, аргументированно говорить, излагать свои мысли,эстетическое развитие (походы в музеи Москвы, изучение истории искусства в доступной интересной форме). Ощущаете ли вы потребность развивать своего ребенка в таком русле с помощью квалифицированного педагога или же вам кажется, что занятий в школе достаточно?отдали ли бы вы своего ребенка на такие занятия?
ничего себе детки в 14 лет, это уже взрослые лоси, знающии что про аиста им соврали, ребенка не отдал бы на такие занятие, они только для отсталых детей с проблемами, потому что нормальный ребенок умеет это уже лет с 5
Ну если к 14 годам человек не способен мыслить абстрактно, аргументированно говорить и четко излагать свои мысли, то это уже проблема. Я бы не отдала. Думаю, что если родитель не работает 7 дней в неделю с утра до ночи, то он найдет время для всего того, что было перечислено.
ну этим занимаются расплодившиеся в несчетном количестве так называемые "развивающие центры". Вы почву прощупываете для своей деятельности?
Я не вижу особого смысла в этом. Пустая трата средств и времени. Мой ребенк уже школьник оберукий преимущественно левша и поэтому посещал нейропсихолога на предмет занятий на концентрацию внимания и усидчивость. Но то простите был челвек с соответствующим дипломом и в сотвествующем учреждении. Там целая программа разработана ступенчато. А вы хотите наскоком все проблемы решить?
Конечно подобные занятия не помешали бы, но проблема в том, что дети сейчас настолько загружены в школах, просто ужас, 6 дней пол дня в школе, потом уроки, моего ребенка например не затащишь ни в какие кружки, только в бассейн если....
нет. нее вижу смысла. нет.
автор, историю искусств обучают в xудожественныx школаx параллельно практическим занятиям - это имеет смысл.
и прочие перечисленные Вами вещи необxодимо развивать только на основе практического матеряла, желательно в группе с достаточно большим кол-вом контрагентов)
Мдяяя... Вообще полностью согласна с Гостем 2.
У умственно полноценного ребенка, живущего и воспитывающегося в нормальных условиях, абстрактное мышление должно само развиваться, по крайней мере подростки им должны обладать. Хотя риторика действительно не помешала бы. У многих людей "плохо подвешен язык".
Конечно, если он, как Вы описали, будет с ним везде ходить (музеи,выставки и т.д.)
вы уж меня извините но это все благоглупое бла-бла-бла для вашего бабла. не потрачу на это ни копейки своих денег и ни полдня своих детей. неинтересно. устраивайтесь гувернанткой к богатеньким Буратинкам и развивайте их деток, но желательно старше-дошкольного или младше-школьного возраста, потому что детям постарше некогда этим заниматься
Сообщение было удалено
Вы знаете, если у вас конкретно минимум денег, то не значит, что такая ситуация у всех. Я благополучно занимаюсь этим уже достаточное количество лет, разумеется не только тем, что я перечислила, это всего лишь обрисовка рода занятий, которые я провожу. Я создала тему для того, чтоб отчасти прояснить для себя, стоит ли открывать специализированное учреждение.
Кстати, что касается уровня нормального ребенка, то занимаясь вот буквально сейчас с 11классниками, развитыми детьми, подготовкой к егэ по истории и обществознанию наблюдаю такой сумбур в их головах и полнейшее неумение изложить свои мысли системно и аргументировано. Разумеется речь я веду о Москве, где достаточно высока конкуренция среди молодежи и выигрывает тот, кто может создать такой продукт, которого нет на рынке,кто может думать быстрее.
у меня минимум денег? ню-ню. у вас еще и третий глаз походу барахлит. Вы спросили мнения, я вам высказала своё, чем собсна вы недовольны? открывайте заведение, ради бога, может кто и купится, если реклама нормальная будет или довольные родители. м.б в виде кружков - кружок риторики и т.п. а вообще-то от всяких развивающих центров в Москве например уже родителям деваться некуда, по школам ходят, подъезды обклеивают и т.п. Не знаю есть спрос на их услуги, но может и есть. В-принципе кризис кризисом, а родители готовы тратить деньги на образование детей. но надо грамотно спозиционироваться. Так как вы написали в посте ээээ.. не цепляет.
11. во-во - репетиторство и натаскивание на все эти дебильные но необходимые ЕГЭ уже ближе к делу и платежеспособному спросу, как мне кажется.
автор, вот к этому *риторика, аргументированно говорить, излагать свои мысли* добавить *способность мыслить*, заменив слово *абстрактно* на слово *конкретно* и добавить *умение подавать матерял* - получится *презентация*. умение вести себя перед публикой, умение развить конкретную тему так, чтобы было интересно слушать, выделить главное, разукрасив это второстепенным, интересно подкрепить идею всяким образным матерялом - вот это пригодится в будущей взрослой жизни любому ребенку.
музеи, эстетика - это xорошо, но я уже писала - эстетику лучше понимаешь, когда этим практически занимаешься.
в этом году моя дочь (9 лет, 3й класс австрийской начальной школы), а также ее одноклассники, должны были подготовить кждый на свободную тему презентацию, реферат такой на 5 минут, сами подумат и принести подручный матерял.
это первый шаг в иx жизни к иx многочисленным будущим рефератам, презентациям с помощью Пауерпойнт. пока и этого xватит. но принципы соблюдаются уже сейчас - говорить свободно, не по бумажкам держатрь контакт с аудиторией и т.д.
это оказалось не пдо силу очень многим детям, у многиx именно это и естъ иx аxилесова пята, эти акчества, необxодимые для подобныx презентаций, вот им-то как раз и пдойдут подобные курсы презентаций.
Сообщение было удалено
Лилу, я с вами полностью согласна, насчет практики,просто обычно мало кто желает посещать трудоемкую художественную школу,а просто рисование разного рода оч популярно, да и необходимо, но приобщение к культурному наследию не дает. Последнее время особенно много достаточно взрослых людей желают восполнить пробелы)
Искусство изучают в обыных школах, на предметах типа истории мировой культуры или ИЗО. А вот риторика реально нужна, как и психология. В школах это редко изучают. Так что у автора задумки стОящие.
Сообщение было удалено
-- тогда имело бы смысл сочетание изо и истории искусств, если, конечно, история искуств будет преподаваться практически и нескучно. зимой я наблюдала за одной экскурисей для дете - за детъми и за экскурсоводом. скучно.
это было в Третьяковке. моя дочь заxотела наушники и xодила от картины к картине по ее выбору, а параллельно xодили дети, ее же возраста. ей было очен интерсно, им - так себе.
Учитывая что мы учимся в Центре образования с кучей уклонов, я не заметила многочисленных экскурсий и кучи знаний в смысле кругозора и умения общаться ... поэтому думаю школа если и дает то мизер. недостаточно.
я сама очень много занимаюсь с детьми. но я педагог-психолог, мне проще знать что и как нужно детям.
вообще то нормальные родители дают многое своему ребенку сами.
туповатые родители плюют на ребенка и не сами не учат не на кружок не поведут.
я бы отдала детей , если бы мне понравился специалист, занимающийся с ними. имеющий программу или систему занятий, встреч, т.е. поприсутствовала бы на занятии и сходила бы на выставку вместе - дабы увидеть - что дает специалист моим детям. естественно адекватная стоимость таковых занятий тоже роль имеет.