недавно зашла на обед в одно кафе.не буду тут писать название,но серийное кафе. заказала бизнес ланч.Девочка официанткаа несла салат 15 минут.ну думаю запара бывает.я с понимаем отношусь к этому .(и ко всем курьерам тоже.)хотя была тут и раньше и мальчик с тем же количеством человек в зале справлялся в разы быстрее.ну вот доела я салат.и жду пасту. жду жду. не несут. время в рабочие дни не резиновое. напомнила про пасту.принесла.БЕЗ ИЗВИНЕНИЯ.а ждала я 25 минут! короче доела.настроение вообще на нуле. про чай она видимо вообще не думала.ну думаю ни о каких чаевых деточка и не мечтай. попросила счет.принесла. жду сдачу еще 15 минут. она мимо меня постоянно ходила. позвала и спросила,мне уже реально бесить начало:Девушка а сдачу мне завтра принесут(сдача с тысячи 500р) а она ответила :ПОСЛЕЗАВТРА. я была ошарашена! вот ка кбы Вы на моем месте поступили? позвали бы менеджера? я забрала сдачу ДО КОПЕЙКИ и чтобы она видела это и ушла.а вот сейчас сижу и жалею что такую с..у надо было проучить и вызвать менеджера..
надо было
Ой, какие мы нежные!
я бы заехала бы ей, ужас. Обычная официантка - цену себе бьет. Смешно.
таких суч*ек на место нужно ставить, что б знала как вести себя надо
книгу жалобную... а еще лучше - на сайте можно написать управляющему - в сетевых кафешках - очень строго должно быть с отзывами на качество обслуживания - напишите где-когда была ситуация.
на будущее совет: когда торопитесь и заказываете, говорите, чтобы принесли все сразу. Когда все приносят, просите счет. А менеджера надо вызывать, если дялог ведется следующим образом: Девушка, я тороплюсь, не могли бы вы мне принести сдачу сейчас? - Послезавтра!
И правда с....ка. Но она долго не проработает - не волнуйтесь.
у крупных сетей есть обычно что-то типа горячей линии
написать мыло туда
Сообщение было удалено
Вот-вот, полностью согласна! Какой вопрос, такой ответ.
не портите себе нервы,вам попалась глупая обслуга
обслуга обслугой, но автору дала понять, что ничем не хуже ее.
очень многие официантки плохо знают(вообще не знают) меню и не умеют общаться. это я про кафе спб,в рестораны не хожу.однажды с подругой стояли,выбирали что будем есть-обсуждали цены-так женщина за стойкой влезла в наш разговор,на хамила нам и напрочь отбила аппетит
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
тебе тут не совок, хамка.
Это она типа так пошутила?
Сообщение было удалено
Поставила на место истеричную авторшу, которая чтобы сэкономить приходить в не дорогую кафешку чтобы порастопыривать там свои пальцы.
каждый сверчек должен знать свой шесток. Официанты идущие работать должны понимать, что на клиентах не стоит оттачивать свое красноречие. Либо молчи, либо меняй работу, где будет позволено хамить и "ставить на место".
автор, стоило написать жалобу. а вообще у них должна быть горячая линия для жалоб - туда тоже стоит позвонить. еще лучше - берите еду из дому - будете знать что едите и не тратить время. так сейчас многие делают - и известные люди тоже. уже много раз говорилось что бизнес ланч даже в дорогих ресторанах есть нельзя. поберегите здоровье.
Совсем не поздно позвонить управляющему данного кафе и сообщить, что если хамка не будет уволена, то Вы отправляете писменную жалобу в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и постараетесь ославить именно их кафе в интернете так, что он ощутит на своем кошельке последствия хамства своих подопечных.
а чему вы удивляетесь, ей просто по барабану на вас было, и сдачу она себе хотела оставить, думала что вы устанете ждать и сами уйдёте. И вообще среди обслуживающнго персонала, редко найти добропорядочных людей!!!
Надо было!!!
Дело не в том, что кто-то лучше, а кто-то хуже, а в том, что это её работа (ровно как и работа в офисе, например), а она откровенно позволяет хамить клиентам. Таких неродивых сотрудников нужно сразу приструнивать и показывать их руководству. То, что чаевых ей не дали - для неё фигня, ведь вы и не обязаны в общем-то и не все посетители оставляют (ну вы не оставили, ещё кто-то, а наверняка за день ск-ко человек да и оставят..).
Про обед - по всем правилам ресторанного бизнеса, любое блюдо готовиться в среднем 10-15 мин. (максимум для ожидания это 20 мин., больше - уже строгое нарушение и можно смело звать менеджера жаловаться). Кстати, то что блюдо несут более 10-15 минут - отничный знак, значит его приготовили только что и специально для вас, т.е. все свежее ()а не заготовки которые могут и со вчера в холодильнике стоять..).
люди, телевизор что никто не смотрит? бизнес ланч - это всегда не кондит. а клиентов нервных официанты не любят - могут с едой че-нибудь не то сотворить.
где такая работа ?
kom. 18 где такая работа ?
ой лучше конечно поговорить с менеджером и больше туда не приходить!!! Вас запомнили,это раз, во-вторых, вам не понравилось что-то и вы не оставили чаевых. В следующий раз будьте уверены, вернувшись в это место, что в вашу тарелку как минимум плюнут, а как максимум, это смотря на их фантазию там. За границей это правило #1: Не высказывать своего недовольства, иначе в следующий раз вы рискуете проглотить кусок с пола, либо с соплями(извините уж, но как есть)..
Сообщение было удалено
Согласна, больше не ходите туда. У меня знакомый работает шеф-поваром в очень приличном месте, но он рассказывал как мстят не понравившимся клиентам! Плевок в тарелку самое невинное, что могут сделать. А менеджера нужно было позвать!
официанты такие же люди, будете выпендриваться, получите тарелку борща на голову
Сообщение было удалено
на почте например)))
с такими уродками клиентками так и надо себя вести. автор ***.
Сообщение было удалено
+100
автор, смотри как бы тебя в подворотне не стукнули
ахах)) прям так и вижу,как автор ДО КОПЕКИ демонстративно забирает сдачу))))еще наверное красная сидела и пыхтела от злости))))
Бгг)) Обслуга слово то какое) Вы реально думаете, что придя в ресторан, заплатив за еду 1000 + рублей, вы покупаете официанта, который облизать вас должен и не пискнуть? xD Хамство это жесть конечно, от любого человека, но разделять людей на "обслугу" и не обслугу это пп..ц) Короче говоря, как человек относится к другому, то и получает, неужели это трудно понять?) Что у нас за дикая страна такая... Вы знаете, я не часто хожу в кафешки и ресторанчики, есть пара любимых, но меня почему-то всегда узнают и мне рады (не знаю, на сколько искренне), всегда все вовремя приносят и чуть ли не до выхода провожают. Теперь, я кажется понимаю в чем дело :DD
Сообщение было удалено
вы тоже приниси-подай?
Сообщение было удалено
да-обслуга. когда официантка на работе. вне работы она сама клиентом может быть и качать права в магазине,и пр.
Сообщение было удалено
Да, думаю. Приходя в дорогой ресторан, я почему-то получаю персонального официанта, который как приклеен ко мне, улыбается и предупреждает все желания. Или дело в цене вопроса? Пришла в дешевую рыгаловку - значит, веди себя как ***, ибо официант может обматерить и нужно соответствовать статусу заведения?
2,я не нежная.на вас бы посмотрела когда вы на работу опаздываете!
я вообще не люблю жалоб поэтомуне стала ничего делать. ей такой поведение вернется.да и мелкая она еще
Сообщение было удалено
неа я загорелая и добрая) а копейки оставила пускай себе чаек возьмет)
Сообщение было удалено
и воообще ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? я же написала ЧТО С ПОНИМАНИЕМ отношусь к официантам и курьерам. Я НИКОГДА НЕ ОТНОСИЛАСЬ КАК К ОБСЛУГЕ.это тока никчемные закомплексованные люди так ведут себя. но если я пришла в кафе то расчитываю на НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!а не на хамло.
Сообщение было удалено
утютю) а вы видимо даже и в такие кафе не ходите. тю)господи какие же овцы тут есть. Дефачки найдите себе мужиков а?)))
девушка словно впервые на бизнесланч пришла)))))))
торопишься-проси сразу принести все и рассчитать побырому
делов то
еще в прения с официантами вступать
а чаевые я оставляю только если мне реально понравилось обслуживание и все такое
демонстрировать ничего ником не собираюсь
Сообщение было удалено
а нафига она там тогда работает? пошла бы в др сферу. короче люди если вы начали думать что я так чета из себя корчила то значит вы сами такие.а я слава богу-нет. я создала тему тк мне стало интересно . а уж что вы там ДОДУМЫВАЕТЕ-это ваша ПРОБЛЕМА.
Сообщение было удалено
да не буду.нафига?
рыбка, обслуживания ждите в наших ХОРОШИХ РЕСТОРАНАХ, а не дешевых кафе, которые вы посещаете. Туда набирают студентов и некомплект - отсюда и отношение персонала.
автор,успокойтесь. официантку защищают малолетки,работающие на таких же не престижных работах. они максимум в макдак ходят.
Автор, да ходите лучше в МАК. Там и быстрее и дешевле. А то сорок минут сидеть в ожидании, отдать 500 р за салатик и макароны, и еще нервы себе натрепать. Ведь даже чаю не выпили после обеда, все всухомятку, нафиг это надо?
да уж за 500 рэ можно в магазине фруктов и йогуртов,орехов накупить-и поесть на работе(в парке при хорошей погоде)
Я хожу в Япошу , это ж не дорогой ресторан, но обслуживание там пока (тьфу-тьфу) замечательное. Так что не надо тут петь про дешёвые забегаловки Как про продавцов тема, так все нападают на них, а как про официанток, надо же защитницы набежали. На вашем месте автор, я бы не стала вызывать менеджера, потому ещё ждать пришлось, на работу бы опаздали Эта девушка думаю. долго там не проработает, у неё нервы сдают Нам вчера в скорой куда больше нахамили. А ведь с этими хамами ничего не сделаешь, от них зависишь
После ее :"послезавтра". У меня бы просто вырвалось бы :" Ты что о*уела ?Книгу жалоб и директора позовите" Про то что вы там деньги собирали со стола, ну это само собой конечно, но это не наказание за хамство.