Игрушка ерундовая 60 рублей всего, но честно сказать даже их жаль. Потому что откровенное надувательство. Доска с фломастером, им можно писать, потом специальной мягкой щеткой все это вытирается и доска снова чистая. Никаких сроков годности не указано. Хотя признаюсь честно даже не искала их в магазине, а вот дома когда обнаружилось что фломастер высох сто лет назад и щетка сыплется вся, рассмотрела повнимательнее - ни даты изготовления ни срок использования не указан. Вообще-то не должно возникнуть проблем с обменом или возвратом, на мой взгляд, но зная свой характер хочу морально подготовиться к возражениям - могу спасовать перед хамством. Кто знает, подскажите как правильно себя вести на что ссылаться, чем "пугать" продавцов. Чек, упаковка в наличии.
Если это крупный магазин, то Вам и настраиваться не придется. Там все адекватные (в основном), спокойно все делают. У вас товара явно ненадлежащего качества, должны без проблем деньги вернуть
Вызывайте 02 в магазите - и угрожайте, что прикроете их скотскую лавочку на раз-два. )
ссуки кто такое продает
я возвращала без проблем, чек, упаковка, товар в наличии, дефект налицо, они там проверили, я написала заявление, и мне вернули деньги.
не объясняйте, что качество плохое, скажите, что ребенку не подошёл подарок по какой-то причине. Так меньше ругани будет. Не надо продавцов пугать, спокойно скажите, что вот рады бы, да не подошел подарок.
Сообщение было удалено
Так не прокатит. Игрушки без недостатка обмену и возврату просто так не подлежат
Сообщение было удалено
Я так делала в Питере. Вернула без проблем. Покупала подарок ребенку, потом поговорила с родителями, оказалось, что такой у них есть. Приняли, но надо было заявление писать, паспорт предъявлять..
Охота Вам за 60 рублей трепать себе нервы. Вы еще туда не пришли, а уже в истерике. Ну подите туда и бросьте им в морду эту доску. Вам вперед наука - смотрите что покупаете.
Сообщение было удалено
Мне импонирует Ваш задор :) Но в реальной жизни не хотела бы с Вами перехлестнуться.
Сообщение было удалено
Вот они (полиционеры) разбежались приезжать в магазин по такому интэрэсному делу. Да вас убивать будут они не приедут пока не убьют))))))))
Здравствуйте.
Сложилась следующая ситуация: купили игрушку ребенку в подарок на рождество, рекламировалась очень активно, вот ребенок и захотел. в магазине она была упакована и потрогать хотя бы на ощупь не было возможности, игрушка дорогая - 3000 р. , но решили разорится и купить, принеся домой ребенок совсем не играет ей, а даже побаивается!!! Решили вернуть в срок, было 12 дней с момента покупки, сначала согласились, но потом сходив к администратору зала отказались, сославшись, что она мягкая! Хотя это не мягкая, а интерактивная,в мягкой ткани!!! Мы даже не просили денег, а предложили в эту сумму купить что-нибудь у них в магазине! Попросив письменный отказ, сотрудники магазина предложили оставить для решения комиссии, на 4 дня. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, скоро идти за решением, хочу быть подготовленной! Честно ребята не хочется иметь такую дорогую вещь в дальнем углу шкафа и подарка ребенку нет!!!! Заранее спасибо!