Девушки, такой вопрос и ситуация. Вы заходите в магазин типа бутик :), на входе вас встречает продавщица, она, даже не скрывая, оценивает вас с ног до головы взглядом с высока. Ваши дальнейшие действия.
p/s/ Девушки, с которыми подобное не происходило, не трудите свои пальчики сообщать всему миру об этом факте.
как в красотке чтоли? да плевала я на продавцов. она меня оценила - я её оценила и пошла смотреть, что мне надо. ещё можно погонять её - пусть побегает туда-сюда с тряпками передо мной. заморочить с размерами и свалить, ничео не купив
Автор, может вам показалось, что продавщица так на вас смотрела? Вы наверное сами были предубеждены заранее насчет этого магазина, потому что он показался вам очень дорогим и уже ЖДАЛИ подобного обращения.
Если же продавщица действительно смотрела презрительно, не берите в голову, она просто лакей с копеечной зарплатой
выше голову!
люблю у самой высокомерной что-то спросить,тем застав ее врасплох или осматривать вещи за ее спиной,обычно сами смущаются и отходят.
стараюсь не обращать внимания на такого продавца в кавычках, смотрю вещи если что-то нравится меряю-покупаю, а вообще неприятно конечно становиться высокомерный вид продавца всегда отпугивает покупателей. вообще не понимаю как таких неадекватных продавцов держат, они действительно напрягают. обслуга есть обслуга, и задача продавца обслужить клиента а не осматривать его и оценивать.
жаворонок, я тоже часто слышу о том, что если продавец хамит, то её гоняют с продуктами или тряпками, а потом уходят ничего не купив
Сообщение было удалено
очень грубо.обслуга.у меня подруга работает продавцом и всегда вежливо разговаривает со всеми.а вот покупатели попадаются самые разные.работа есть работа.
Ну раз Вы пишите, то у Вас это проблема. Значит надо работать над собой. А то даже какие то продавщицы на Вас реагируют не правильно. Не то,что перед курицами этими стараться, а делать выводы.
У меня был случай когда я на пути загород решила заехать в магазин, посмотреть духи подруге. Сама была одета в джинсах и джинсовой куртке, кроссовках, вещи не слишком новые, не брендовые, но качественные и дорогие, в Италии покупала, сумка тоже была типа холщевой катомки, короче "стильная бродяга".. Зашли с мужем, он тоже не в костюме))), Девочка нас оценила, поздоровалась с такой мордочкой лица, что муж мой попросил книгу жалоб, и вкатал там рекомендацию администрации, чтобы ей разъяснили, что на клиентов так смотреть нельзя. И подписался. А он у меня начальник юр.отдела крупной юридической компании. Так они потом звонили ему по оставленному телефону и извинялись)))))))))
Сообщение было удалено
Ну вот для нас это тоже была проблема))
И что вы можете мне лично порекомендовать в работе над собою?
Я выхожу из этого магазина. Буду я еще что-то покупать у такой продавщицы!
А я думаю, что высокомерное хамло встречается в обоих лагерях - и в среде продавцов и в среде покупательниц. Так что в мире шоппинга царит гармония. Уже тут многие написали, что продавцы - обслуга, прислуга с копеечной зарплатой. Так что с такими дамочками продавщицам можно быть и понаглее. Я считаю, что любой труд надо уважать. Так что самим бы покупательницам иногда стоило бы быть проще...И со мной такого не было - у меня внешность такая, что меня принимают везде хорошо. А пальчики я напрягла свои из-за комментов.
Да, я не продавец и не имею отношения к сфере услуг, если кто что подумал.
8, молодец ваш муж! Если бы не он, вряд ли бы кто-то написал им об этом. Была бы я смелой, тоже так поступила.
Лана, вы в своем упрощенном понимании типов людей просто непосредственная обаяшка)))).
Вы учите пару фраз на венгерском,или финском или иврите,чтобы она ВООБЩЕ не поняла на каком и обратитесь к ней. Когда она сделает растеряное лицо- фыркнете и смерьте ее взглядом. Все. Она будет чувствовать себя не в своей тарелке. А вы брезгливо осматривайте вещи)))
У вас комплексы,вам просто так кажется
Я не хожу в пафосные бутики, а в Заре какой-нибудь никто так не смотрит, там знают, что приходит народ среднего достатка.
Сообщение было удалено
Жлобы.
Сообщение было удалено
Суть.
Сообщение было удалено
Вы абсолютно правы! Высокомерных продавцов не бывает!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
Не всегда суть. Иногда надо срочно что-то купить.
Гость 8, судя по количеству смайлов, Вы гордитесь до усрачки склочностью и мелочностью своего муженька? Это ж надо и времени не пожалели. Справился. Мужик. Я сама не работаю в сфере обслуживания, но представляю какой это собачий труд, поэтому заходя в магазины, лыбу давлю по полной и стараюсь мозг не ***. Тоже самое с официантами. Даже приходиться игнорить одну подружку в плане походов куда-либо, которая вынет душу из продавца либо официанта. Потратит копейку, а понтов на миллион.
Сообщение было удалено
Ну я так поняла речь идёт и каких-то не *** "статусных" местах, а не типа Летуаля или Иль де Ботэ, где Гостье╧ 8, а точнее мужу, не понравилась мордочка лица барышни, которая может на ногах стоит часов 8..
22 - НЕ о каких-то..
Сообщение было удалено
Заходите в ТЦ Город на рязанке, где торгуют духами типа Диор, Дживанши и Шанэль, узнаете много нового о своей внешности :)
да фу блин)))))) О каких-то статусных... Заклинило прям(
Сообщение было удалено
Подробнее)))))
это всего лишь продавец - мои мысли и ухмылка..у нас в стране вообще есть такое бабы и люди в целом черт те что из себя строят ничего из себя не представляя
Сообщение было удалено
А я между прочим тоже стояла иногда и по 12 часов, но у нас просто таких манерных увольняли. У нас кстати был филиал типа Зары, но начальство сторогое, если жалоба, то увольняли сразу.
А вообще когда на процентах, как-то сразу манерность вся уходит из человека. или человека уходят сами же девченки из смены, потому что такая коза не нужна, когда работаешь в команде.
Сообщение было удалено
Вы не предствляете себе,как они сдуваются)))
Сообщение было удалено
Ну так улыбнись снисходительно про себя и забудь. А то ведь темы сочиняют, в книги жалоб (хахахаха) строчат, администратора требуют. Тупые потребители. А такой типаж как муж у ╧8 меня вымораживает до трясучки. Не далее чем вчера в детской поликлинике наблюдала подобного - орал на всех из-за пришедшей закрывать больничный 10-летки... Как же грудничковый день... Тоже строчил что-то в книге, заведущую вытребовал))))))
мне кажется, в магазинах типа Снежной Королевы высокомерны продавцы.
у нас так рассуждают, что если ты в мехах, золоте - значит ты при деньгах.
Сообщение было удалено
Чего вам подробнее? Зайдите туда попроще одевшись и сами всё своими глазами увидите. Я туда заехала духи себе присмотреть, была очень удивлена сервисом. Ну правда потом не стала жалеть, когда увидела что там за духи. Что духи, что продавщицы :)
Уж лучше правда в статусном, хоть и дороже, зато жалеть не будешь.
Кстати в бутиках в цуме-гуме, там они тоже оценивают, но очень незаметно, вежливы предельно.
А эти прямо глаза взгляд сверху вниз и поднятые брови с поджатыми губами, прямо цедят: Вам помочь?
Сообщение было удалено
Не совсем. Сейчас каждая пипетка знает о своих "правах" потребителя и иногда в открытую издевается над обслуживающим персоналом, самоутверждаясь. Читали же выше - ОБСЛУГА!)) О как)) Герцогиня на графине..
Во-во. В снежной королеве покупала шубу. Норковую. Я зашла первый раз посмотреть просто. Мне 23г. - одета была в болоневой куртке, теплом вязаном свитере, джинсах. Зашла просто прицениться, первый раз шубу покупала. Так продавщица, лет 40, аж вся передернулась, как-так, мол пришла девочка уличная в отдел норковых шуб..и как-так она, в свои 45, должна бегать помогать мне, молодой, шубы таскать.... В общем, неприятный осадок....
Сообщение было удалено
Мне некогда подобными эксперементами заниматься)) А почему вы думаете, что поджав гупки и подняв брови, барышня оценивает? Может у неё тупо критические дни и живот адски болит или она только с утра узнала об измене мужа?)) Повторяю - снисходительнее надо относиться к людям, профессия у них не из завидных.
Сообщение было удалено
А вам то как не стыдно писать в тупой теме?
Не поняла про вашего мужика, но вот я тоже пишу жалобы именно потому что работала в сфере обслуживания, и знаю, что многое зависит от руководства. Если руководство хреновое, то и персонал такой же, а жалобы хоть как-то стимулируют и направляют. А у нас почему то считают нормой, когда к тебе относятся как к просителю, а не как к человеку, которого ты обязан обслужить п о правилам торговли или что вы там пишете про поликлинику. из-за таких как вы пофигистов, готовых сглотнуть у нас и бардак в стране. Вымораживает её прямо, поглядите какие эмоциональные тут. А от хамла за прилавками не вымораживает?
[quote="Гость"]Во-во. В снежной королеве покупала шубу. Норковую. Я зашла первый раз посмотреть просто. Мне 23г. - одета была в болоневой куртке, теплом вязаном свитере, джинсах. Зашла просто прицениться, первый раз шубу покупала. Так продавщица, лет 40, аж вся передернулась, как-так, мол пришла девочка уличная в отдел норковых шуб..и как-так она, в свои 45, должна бегать помогать мне, молодой, шубы таскать.... В общем, неприятный осадок....[/quote
Да ей в МХАТ актёрствовать, если она только, передёрнувшись, выдала такую гамму эмоций и мыслей)))))))))
Девушки, поделюсь своими "контрами". Был случай когда в одном из известных магазинов сети нижнего белья я выбрала купальник и направилась в примерочную. Мне попалась очень бестактная консультант, я еще не успела надеть лифчик так она в наглую открыла штору и спросила моргая глазками "ну как подошло". Я охринела..и сказала что спасибо, я сама разберусь.
Или еще случай.. была одета просто, но со вкусом, зашла в молодежный магаз.. спросила у консультанта где я могу найти юбку как на манекене.. а она мне нахамила типа сама иди и щи. Ну пока я искала вдруг смотрю боковым зрением эта баба летит на меня, думала все, мне конец, а оказалось ее речь слышала администратор и пригрозив увольнением сказала что бы эта выполнила мою просьбу.
Сообщение было удалено
В юридической компании есть юр.отдел? Прикольно! А остальные отделы какие?
Зашла со своим мч в Берингов,ходим технику смотрим,холодильники,плиту,ну и тд,подходит к нам продавщица "Вам что-то подсказать?"Я ей"Нет,если что-то заинтересует,я спрошу",смотрим дальше...Она за нами все ходит и ходит...Затем говорит недовольно "Ну что,что-то выбрали?"Я ей"Нет",В ответ "Ну ооочень плохо,что не выбрали"!Такая неприятная бабеха-жуть
Сообщение было удалено
Про моего мужика я не писала ни слова, ещё не хватало ему собачиться с продавщицами. А при чём здесь "просители"? Ведите себя достойно - без высокомерия и чванливости. Тогда может и комплексов "на меня не так посмотрли" будет меньше.
я ваще внимания не обращаю на них. отсылаю вежливо. и даже не гляжу -я смотрю на товар. а судя по вашей проблеме и посту вы просто пытаетесь меряться с ними в высокомерии
Сообщение было удалено
Ещё есть юр. депортамент наверное))
Сообщение было удалено
А почему вы думаете, что я неправильно понимаю мимику? Вы всех что ли, кто замечает высокомерие критинами считаете? :)
А про профессию мне не надо заливать, я с неё свои путь начинала трудовой.
Ладно, не буду времени своего тратить на тех, кому охота подоказывать обратное. Тоже кстати интересные личности, всё то им нужно подвергнуть сомнению, извратить. Ладно эта тема, безобидная, так ведь еще и до тем, где у людей трагедия добираются со своим скептицизмом. Вот где полный абзац :)
Был еще случай,но уже в кафе.Зашли с мамой и собакой маленькой(йоркширский терьер),в сумки сидел,никому не мешал,нас посадили(видя его),принесли меню,мы выбрали,даже успели заказать,были голодны,йорк так же спокойно спал в сумке,и тут,вместо принесенного заказа,приходит официантка и говорит,мол нельзя с собаками,я ей"А раньше сказать нельзя было?"Ну в тот момент в ход пошла жалобная книга!Я им на 2 листа жалобу накатала)))
45, ну так кому как не Вам понимать этих барышень?!) Человек слаб, да, и может именно поэтому ей трудно не выказывать эмоции на лице. Кому охото по 12 часов топтаться на каблучищах в амбре из духов из любви к профессии? Впрочем, Ваш пример самый показательный - больше всего изголяются над людьми в сфере обслуживания "князи из грязи".
Сообщение было удалено
Ну у вас чутка не тот случай. Высокомерие то тут не причём.
Сообщение было удалено
вы клиническая дура? без официантки не догадывались, что в общепит с псом нельзя? я прекрасно отношусь к животным, у меня чобака и два кота, но, если в кафе увижу пса - будет моя очередь писать жалобу. и только этим я не ограничусь,а дойду до санэпиида и роспотребнадзора.
как хотите можете называть и упрекать в "изгрязивкнязи"но продавец - профессия из сферы услуг,следовательно, это обслуживающий персонал (не прислуга, не обслуга, но обслуживающий персонал!). Когда люди,не производящие ни материальных, ни духовных благ на своей работе начинают позволять себе больше, чем нужно, это не есть хорошо.