Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от врага в коллективе

Я учусь в универе. В моей группе есть девчонка, которая невзлюбила меня, хотя я не сделала ей ничего плохого. Она придирается комне, за спиной говорит всякие пакости, грязно подшучивает надо мной. Подскажите, что делать,

Pussy
31 ответ
Последний — Перейти
Мика

не обращай внимания на нее.

Гость

Расскажи всем, что она ***

Грушенька

подойти близко-близко, внимательно исподлобья на неё уставиться, ухмыльнуться, и неторопливо, вкрадчиво и негромко сказать: "убью, cсcyка".....

Грушенька

А еще сходить в церковь и поставить свечку за её здоровье. Не шучу.

Гость

люди, а как переводится pussy?

Гость
Грушенька

Сообщение было удалено

вот не надо к церкви приписывать "сглазы" и прочюю бабкинско-народную дребедень, церковь со всем этим ничего общего не имеет и дело это не Божие.

Только если от чистого сердца, желая ей добра, поставить.

Грушенька

6, гость, а кто приписывал церкви "сглазы" и прочую дребедень? Я? Да, Господь с Вами))))

Гость

Сообщение было удалено

еще чего - рекламу вражине делать))

Грушенька
Отец Пикар

Сообщение было удалено

))))))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

киска)

Гость
Грушенька

Сообщение было удалено

ахах+1000

Гость

мочи ее тем же оружием говори гадости и т.д

Наташа

А мне кажется тупо игнорировать её.Ведь она и добивается этого..что б вас довести)Не получиццо!!или скажи..мило так улыбаясь..ссука еще одно слово или взгляд в мою сторону..я тебе все зубы выбью!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а че вас так назвали..

Наташа

А еще..вот баушка моя.. учила..ее батюшка научил читать вот про таких..Крест Креститель.Крест Спаситель.Орды Христовы.. Врата откройтеся.Черта диавола(имя) от меня отведите..пусть ему будет то что он(она) мне желает.Аминь.

Не знаю мне помогало..

Гость

Пуссы - киска, и ета самая, х-м-м ..лохматка

Акса

Подойди и спроси ее В чем твоя проблема?

Гость