Я учусь в универе. В моей группе есть девчонка, которая невзлюбила меня, хотя я не сделала ей ничего плохого. Она придирается комне, за спиной говорит всякие пакости, грязно подшучивает надо мной. Подскажите, что делать,
не обращай внимания на нее.
Расскажи всем, что она ***
подойти близко-близко, внимательно исподлобья на неё уставиться, ухмыльнуться, и неторопливо, вкрадчиво и негромко сказать: "убью, cсcyка".....
А еще сходить в церковь и поставить свечку за её здоровье. Не шучу.
люди, а как переводится pussy?
Сообщение было удалено
вот не надо к церкви приписывать "сглазы" и прочюю бабкинско-народную дребедень, церковь со всем этим ничего общего не имеет и дело это не Божие.
Только если от чистого сердца, желая ей добра, поставить.
6, гость, а кто приписывал церкви "сглазы" и прочую дребедень? Я? Да, Господь с Вами))))
Сообщение было удалено
еще чего - рекламу вражине делать))
Сообщение было удалено
))))))))
Сообщение было удалено
киска)
Сообщение было удалено
ахах+1000
мочи ее тем же оружием говори гадости и т.д
А мне кажется тупо игнорировать её.Ведь она и добивается этого..что б вас довести)Не получиццо!!или скажи..мило так улыбаясь..ссука еще одно слово или взгляд в мою сторону..я тебе все зубы выбью!
Сообщение было удалено
а че вас так назвали..
А еще..вот баушка моя.. учила..ее батюшка научил читать вот про таких..Крест Креститель.Крест Спаситель.Орды Христовы.. Врата откройтеся.Черта диавола(имя) от меня отведите..пусть ему будет то что он(она) мне желает.Аминь.
Не знаю мне помогало..
Пуссы - киска, и ета самая, х-м-м ..лохматка
Подойди и спроси ее В чем твоя проблема?