Гость
Статьи
Как Вы считаете, …

Как Вы считаете, совместимы ли наука и христианство?

Может ли учёный быть христианином? С одной стороны да, если ставит целью своих исследований благо человечества, например, изобретение лекарства, чтобы продлить жизнь человека и дать возможность исправить ошибки в этой жизни. Но если учёным движет азарт, самомнение. "интелектуальная похоть", то это вроде грех. Ведь не возможно же заниматься умственным трудом и постоянно обращаться к Богу в молите. Значит учёный понимает, что занимаясь своей работой, уходит от Бога.

Автор
205 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1

служение Богу возможно лишь в монастыре, где светская суета не отвлекает

#2

имхо вера и наука - разные плоскости

Гость
#3
табуретка

служение Богу возможно лишь в монастыре, где светская суета не отвлекает

Главное жить по заповедям и в душе верить, и в монастыре можно не служить Богу

Автор
#4

Вот я тоже думаю, что разные. Я учусь в ВУЗе, где изучают естественные науки и когда пост и я молюсь, то не могу сосредотачиваться на учёбе. Последнее время это стало всё чаще.

Автор
#5

То есть когда ты сосредотачиваешься на христианстве, уже на всё, абсолютно на все начинаешь смотреть через призму христианства.

Автор
#6

И начинаешь зацикливаться и любое произведение искусства и научный факт кажется греховным.

#7

На мой взгляд, как раз именно занятие наукой потенциально способно принести благо многим людям. А вот каким образом обращение к богу может принести благо другим людям, мне не совсем понятно.

Автор
#8

Я спрашивала об этом у некоторых верующих, они подтвердили. Хотя батюшки говорят, что наука и религия очень совместимы. Батюшка сказал, что мы должны с радостью познавать, каким сложным и многообразным создал Бог этот мир.

Автор
#9

Крыса, согласна. Науке мы обязаны многим, что имеем в современном мире.

Автор
#10