У меня на работе напротив меня сидит сотрудник, и у него страшно воняют ноги! Я не знаю, как ему об этом сказать! Он что сам не замечает этой вони?! Я не могу сосредоточиться на работе из-за этого …
ой и смех и грех)
ну я прям незнаю
я прямой человек,так что я бы отвела его в сторонку и прямо сказала
Сообщение было удалено
В том-то и дело, что ноги у него как-то раньше не воняли! Он у нас работает года полтора, и раньше не замечала такого. А вот с недавних пор начало нести от него, особенно сейчас, когда он целый день сидит в зимних ботинках. Попрошу наверно просто пересадить меня, а про вонь ему его девушка должна говорить, а не сотрудники, мне так кажется. Может ее вштыривает от вонючих ног, вот он специально для нее и не моет :))))
Сообщение было удалено
Мне с ним часто приходится общаться, так как я дизайнер, а он верстальщик. Он и так-то "вещь в себе", никогда не вытянешь из него ни слова, ни дела, а после такого разговора вообще не могу представить как с ним придется работать.
Хвала богам, он пересел от меня к другому сотруднику! Хахахахаха :))))) Я не знаю, наверно эта тема кармически подействовала на него, когда я уже собиралась прислать ему анонимное письмо или пересесть сама :)))))))))) Вот только не завидую теперь нашему программеру :)))))))
Я у нас в офисе вонючая пенсионерка. Как сходит в туалет по большому, так туши свет.
genoveva, я, наверное, понимаю Вас, как никто другой!