Гость
Статьи
Дяди и тетеньки, не …

Дяди и тетеньки, не проходите мимо!))

Обращаюсь к работающим людям и тем, кто недавно закончил обучение в ВУЗе (а почему именно к вам дорогие, да потому что у вас какой-никакой, а жизненный опыт))))
Я студентка 5-го курса, вот совсем чуть-чуть осталось до окончания моей учебы, в результате я стану инженером-теплотехником – системы тепло и газоснабжения…но по моей специальности тяжеловато будет найти нормальную работу, тем более без опыта.
Вот теперь мне поступило предложение от моей тети поработать на государственном предприятии, но не по моей специальности, и параллельно при этом учиться на факультете экономики заочно.
Вопрос заключается в следующем: поступить дальше учиться и работать, или искать работу по своей специальности??? Дело в том, что работу по своей специальности могу найти лишь в другом городе, т.к. в нашем городке перспективы ноль((((
Пожалуйста, дамы и господа, граждане и гражданочки, выскажитесь, что вы думаете по этому поводу, мне очень важно знать?? Буду весьма Вам признательна)))

GIF
Версаль
18 ответов
Последний — Перейти
#1

Зачем надо было идти на специальность, по которой вы работу не найдете, причем заранее зная этот факт.

о
#2

Блин!!!Задолбала уже одна и та же рожа у всех на аватарах!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((​(((((((((((((((

#3

Плохо ищите. Нам, например, как раз и нужен мастер по наружным инж. сетям.

Гость
#4