Форумчане, вы когда-нибудь писали жалобу на продавца в магазине? Мне вот сегодня пришлось...Нахамила одна и только из-за того, что я переспросила стоимость продукта! Не, я всё понимаю, они там усталые и злые, как собаки (это факт), но я слишком гордая, чтобы проглотить хамство в свою сторону! В общем, я, недолго думая, накатала им в жалобную книгу всё, что я о ней думала)) Ох, как злобно она на меня косилась в это время :) И это я еще с хорошим настроением была)) им, можно сказать-повезло))) Вот такие дела :)
А мне кажется, им по фигу, что вы там написали) Или её все-таки проверяют и делают выговоры?
С советских времён я не видела жалобных книг в магазине , подскажите хоть , где они её прячут
я работала продавцом, и как то в книгу накатали на меня жалобу за хамство, в отместку за то что нужного размера в подсобки не было и на вешалки тоже, у бабы испортилась настроение она наорала на мужика который с ней был, а потом потребовала жк и написала что я ей хамила. Мне было обидно очень очень, так как я не так воспитана что бы хамить как бы я не устала.
Сообщение было удалено
и что Вам потом за это было? мне кажется, уже давно "Книга жалоб и предложений" имеется только для галочки
Написали жалобу, правильно и сделали, хамство надо пресекать, пусть продавец свое плохое настроение вымещает на своем муже, а не на покупателях.
Я писала. Когда меня на фруктах обхамили. Он не думаю, что это повлияло на ту тетку.
Еще 1 раз разборки с администратором устроила, из-за хамки в мясном отделе. До лампочки, администратор извинялась, а мясница стояла и злобно ухмылялась. Надеюсь, ее штрафонули, но сомневаюсь.
А почему Вы просто не поговорили с менеджером магазина?
Сообщение было удалено
ни чего потом приходили знакомые как покупатели и так меня расхваливали за работу, что оставляли благодарность в книги, нам вообще сама заведующая говорила, так делать если какие не адекватные личности напишут что то про тебя. но это давно было как ща в маг. я не знаю
Писала пару раз. Проверяйте обязательно книгу, чтобы она прошита, пронумерована и в конце был штамп с пломбой. Не помешает и почитать отзывы, хотя бы мельком, есть ли подпись администрации(директора). Во время проверок(налоговая, СЭС и тд) и иногда проверяют на соблюдение правил торговли или оказание качественных услуг. Если кто-то подает жалобу в вышестоящие организации, то ее проверяют обязательно и могут закрыть предприятие на время или навсегда.
Не ходите туда где вам хамят,идите в более дорогие магизины,не думаю что там будут хамить,а вобще если хамят в первую очередь смотрите на себя,каким тоном вы спрашиваете и с каким лицом,как будто продавцы не люди ивезде вам должны.Мне не хамят!
а Вам то стало легче, после "пробы пера"? Если да, то какая Вам разница, что там будет с продавцом
Да ничего не будет этой продавщице. Никто не станет из-за записи в жалобной книге продавца увольнять или штрафовать. Я даже сомневаюсь, что выговор сделают.
Просто я на своем веку столько неадекватных клиентов повидала, которые из-за любой мелочи могли начать строчить в жалобную книгу. При этом придумывали то, чего не было вообще.
На вас, автор, я не намекаю. Понимаю, что продавцы тоже олени еще те бывают. Но продавщица спокойно может сказать, что это вы были не в себе, и тем самым выгородить себя.
Книга жалоб и предложений это атавизм советской эпохи. Сейчас ни одна проверяющая организация их не смотрит и существует она исключительно для того, чтобы недовольные покупатели через бумагомарание выпускали "пар". Ну вспомнит раз в год менеджер о ее наличии, ну напишет на странице с вашей жалобой с обратной стороны: "По факту жалобы проведена служебная проверка. Продавцу объявлено дисциплинарное взыскание", а так больше на предприятии она для поднятия настроения сотрудников. Если бы вы только видели, какие перлы там появляются благодаря графоманским стараниям обиженных граждан! ))
А неадекватных покупателей больше,чем продавцов,столько иди..в.
Знаете, я уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством, и от степени этого самого хамства, либо пишу жалобу, либо иду "выше", вплоть до директора магазина.
Сообщение было удалено
Да вы наверное сами знаете, что когда надо-менеджеров ветром сдувает и достаточно далеко и надолго)
Сообщение было удалено
правильно,зачем бегать за книгой, идешь к директору или администратору и выносишь мозг, тогда хамка свое точно получит, срабатывает в любой отрасли
Сообщение было удалено
Согласна с вами)
пару раз желание было, но сдерживалась)))
вы не правы проверяют и еще как....я как знаток грю..уважающий себя работодатель и инспекция...это один из источников мотивации сотрудника..у нас дак хамство или лень или еще чот со стороны сотрудника не поощрительны ой как
Алле ин Газенкамер!!!
смотря что за магазин
лучше бы сказали что в ответ
Сообщение было удалено
молодец. в следующий раз она подумает перед тем как открывать свой рот.