Гость
Статьи
Зла не хватает!!!

Зла не хватает!!!

Форумчане, вы когда-нибудь писали жалобу на продавца в магазине? Мне вот сегодня пришлось...Нахамила одна и только из-за того, что я переспросила стоимость продукта! Не, я всё понимаю, они там усталые и злые, как собаки (это факт), но я слишком гордая, чтобы проглотить хамство в свою сторону! В общем, я, недолго думая, накатала им в жалобную книгу всё, что я о ней думала)) Ох, как злобно она на меня косилась в это время :) И это я еще с хорошим настроением была)) им, можно сказать-повезло))) Вот такие дела :)

Тина
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А мне кажется, им по фигу, что вы там написали) Или её все-таки проверяют и делают выговоры?

Гость
#2

С советских времён я не видела жалобных книг в магазине , подскажите хоть , где они её прячут

Гость
#3

я работала продавцом, и как то в книгу накатали на меня жалобу за хамство, в отместку за то что нужного размера в подсобки не было и на вешалки тоже, у бабы испортилась настроение она наорала на мужика который с ней был, а потом потребовала жк и написала что я ей хамила. Мне было обидно очень очень, так как я не так воспитана что бы хамить как бы я не устала.

#4
Гость

Сообщение было удалено

и что Вам потом за это было? мне кажется, уже давно "Книга жалоб и предложений" имеется только для галочки

Гость
#5

Написали жалобу, правильно и сделали, хамство надо пресекать, пусть продавец свое плохое настроение вымещает на своем муже, а не на покупателях.

Коза
#6

Я писала. Когда меня на фруктах обхамили. Он не думаю, что это повлияло на ту тетку.

Еще 1 раз разборки с администратором устроила, из-за хамки в мясном отделе. До лампочки, администратор извинялась, а мясница стояла и злобно ухмылялась. Надеюсь, ее штрафонули, но сомневаюсь.

Канадка
#7

А почему Вы просто не поговорили с менеджером магазина?

Гость
#8
Жаворонок

Сообщение было удалено

ни чего потом приходили знакомые как покупатели и так меня расхваливали за работу, что оставляли благодарность в книги, нам вообще сама заведующая говорила, так делать если какие не адекватные личности напишут что то про тебя. но это давно было как ща в маг. я не знаю

соня
#9

Писала пару раз. Проверяйте обязательно книгу, чтобы она прошита, пронумерована и в конце был штамп с пломбой. Не помешает и почитать отзывы, хотя бы мельком, есть ли подпись администрации(директора). Во время проверок(налоговая, СЭС и тд) и иногда проверяют на соблюдение правил торговли или оказание качественных услуг. Если кто-то подает жалобу в вышестоящие организации, то ее проверяют обязательно и могут закрыть предприятие на время или навсегда.

Гость
#10

Не ходите туда где вам хамят,идите в более дорогие магизины,не думаю что там будут хамить,а вобще если хамят в первую очередь смотрите на себя,каким тоном вы спрашиваете и с каким лицом,как будто продавцы не люди ивезде вам должны.Мне не хамят!

#11

а Вам то стало легче, после "пробы пера"? Если да, то какая Вам разница, что там будет с продавцом

///
#12

Да ничего не будет этой продавщице. Никто не станет из-за записи в жалобной книге продавца увольнять или штрафовать. Я даже сомневаюсь, что выговор сделают.

Просто я на своем веку столько неадекватных клиентов повидала, которые из-за любой мелочи могли начать строчить в жалобную книгу. При этом придумывали то, чего не было вообще.

На вас, автор, я не намекаю. Понимаю, что продавцы тоже олени еще те бывают. Но продавщица спокойно может сказать, что это вы были не в себе, и тем самым выгородить себя.

Д2
#13

Книга жалоб и предложений это атавизм советской эпохи. Сейчас ни одна проверяющая организация их не смотрит и существует она исключительно для того, чтобы недовольные покупатели через бумагомарание выпускали "пар". Ну вспомнит раз в год менеджер о ее наличии, ну напишет на странице с вашей жалобой с обратной стороны: "По факту жалобы проведена служебная проверка. Продавцу объявлено дисциплинарное взыскание", а так больше на предприятии она для поднятия настроения сотрудников. Если бы вы только видели, какие перлы там появляются благодаря графоманским стараниям обиженных граждан! ))

Гость
#14

А неадекватных покупателей больше,чем продавцов,столько иди..в.

Тина
#15

Знаете, я уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством, и от степени этого самого хамства, либо пишу жалобу, либо иду "выше", вплоть до директора магазина.

Тина
#16
Канадка

Сообщение было удалено

Да вы наверное сами знаете, что когда надо-менеджеров ветром сдувает и достаточно далеко и надолго)

#17
Тина

Сообщение было удалено

правильно,зачем бегать за книгой, идешь к директору или администратору и выносишь мозг, тогда хамка свое точно получит, срабатывает в любой отрасли

Тина
#18
я хорошая

Сообщение было удалено

Согласна с вами)

#19

пару раз желание было, но сдерживалась)))

#20

вы не правы проверяют и еще как....я как знаток грю..уважающий себя работодатель и инспекция...это один из источников мотивации сотрудника..у нас дак хамство или лень или еще чот со стороны сотрудника не поощрительны ой как

Голос разума
#21

Алле ин Газенкамер!!!

Елена
#22

смотря что за магазин

лучше бы сказали что в ответ

Мисти
#23
Тина

Сообщение было удалено

молодец. в следующий раз она подумает перед тем как открывать свой рот.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: