Не умею делегировать ответственность. А если кому-нибудь что то поручу сделать, то понимаю, что меня результат не удовлетворяет и я сержусь и начинаю переделывать. Многое хочется успеть сделать, но не успеваю.
Ну и д-у-р-а.
Умней.
Пока тебе подчинённые тёмную не устроили.
Тёмную тебе не устроят, но саботировать будут. Учись, развивайся, сходи на курсы менеджеров хотя бы.
значит вы плохой руководитель. нужно учиться
Руководить - это не просто поручать, но и уметь объяснить, как сделать. Причем объяснить так, чтобы а) не возникало вопросов в дальнейшем, б) чтобы человеку было это интересно делать.
Может, сразу отводить какой-то процент "на неудачу"? Не получится, а вы к этому уже готовы. Всё пройдёт нормально - приятный сюрприз)))И относится к жизни чуть-чуть пофигистически, а то никаких сил не хватит.
я такая же...люди которые работают на \з\п всегда безответсвенны в большинстве случаев и работу выполняют кое-как ,от звонка до звонка!нужно искать фанатов своего ддела просто-их мало и стоят они дорого-зато на них можно положиться!
Очень глупо переделывать все самой. Заставьте того, кто выполнял работу, мне кажется, до этого можно додуматься самостоятельно.
у меня преподша такая была, вечно на мужа своего жаловалась, что мол она уверена, что он ничего толком сделать не сумеет, вот все самой и приходится и вечно злющая такая ходила и бурчала и бурчала! так что пока не поздно - доверьтесь хоть чуточку другим
Такие как автор обычно делают это для того, чтобы другие оценили их жертвенность, трудолюбие и т.д. Никакая это не ответственность. Мотивацию, автор поменяйте. Если хотите доказать руководству, что вы - менеджер, вперед! Развивайтесь, manage свою работу, а не выполняйте\перевыполняйте чужую.
Блестящий руководитель тот, кто умело делегирует не меньше 70% своих обязанностей:)
Дочь пролетария | Нюта в подвенечном | Рожденная змеей |Аля-ля |0. Я 11. Вука-Вука |Да знаю я всё это!!!!!!! Что в демагогию развели. Поначитались учебников и давай кидать идеи. А сами то не таки? Не поверю.
Дочь пролетария | Нюта в подвенечном | Рожденная змеей |Аля-ля |0. Я 11. Вука-Вука | - вы что Руководители все?
Сообщение было удалено
Не 70%, а 105%. Всё, кроме подбора персонала.
Сообщение было удалено
я написала про преподавателя, которая считала, что у всех окружающих руки из жо, поэтому все сама, все сама, бедная несчастная, и все жаловалась.
Каждому человеку что-то дано, а что-то нет. Я методом проб и ошибок через некоторое время поняла, что у кого лучше получается, что кому надо поручать, как объяснить задачу и за какое время до "времени Ч" проконтролировать. Кроме того, ввела порядок: если время поджимает (к примеру, надо сделать к утру), то домой не уходим, пока не закончим (и не волнует, что есть свои планы). Благодаря этому в моем отделе выгодно: не тратить время попусту, заранее подумать, как сделать быстро и качественно, помогать друг другу во время авралов без просьб и напоминаний. Некоторые вещи никому не поручаю, так как знаю, что сделать как надо не успеют или не смогут вообще (пока). Но над повышением квалификации своих подчиненных работаю постоянно.
Отстраивать систему, при которой делегирование полномочий возможно, можно только лишь с том случае, если Вы имеете реальные возможности для стимулирования и мотивации работников, а также если есть возможность обучать этих людей. Столкнувшись с необходимостью подменять своего собственного начальника, я была крайне удивлена тем, что, оказывается, требования, предъявляемые к работе, для всех разные, и разные люди за кардинально разный уровень выполнения получают одинаковые деньги. С учётом того, что среди слабо выполняющих свою работу есть люди, которые работают в таком режиме и 2, и 4 года, и никто не посчитал даже нужным научить их работать по-другому, да, действительно, пришлось переделывать частенько что-то самой, так как ответственность за конечный результат лежала непосредственно на мне. Особо сложную работу при отсутствии сильных работников вообще изначально лучше делать самому, чтобы потом меньше тратить времени на исправления. Но если бы я изначально имела властные полномочия, то для начала учила бы людей всему тому, что умею сама, и только потом бы уже начинала что-то требовать. В общем, как говорят, что сани надо готовить летом, так и персонал надо готовить заранее, чтобы он потом был готов к выполнению любой поставленной задачи. А делать всё самому глупо, безнадежно, да и сил не хватит.