Значит, аказала ямагнетолу в интернет-магазине. Деньги перевела, только что курьер привез. Смотрю, а магнетола серого цвета. На фото в интернете была показана розовая. Понимаете, мне нужна именно РОЗОВАЯ магнетола. У меня послеродовая депрессия, хочется ярких красок в окружении. В конце концов, если б я выбирала магнетолу не ориентируясь на цвет, я б выбрала модель получше. Позвонила в магазин, телефон отключен, суббота. Да, в заказе цвет модели не указан. Как думаете, мне ее поменяют?
думаю, да, если они есть в наличии. Если без наезда будете с ними общаться, а просто спокойно объясните ситуацию.
Когда по инету вещь заказывают, то там сразу оговорено, что в присутствие курьера вы сразу осматриваете товар и все претензии высказываете на месте. А деньги вроде как только часть вначале, другую часть после доставки. И еще вы должны были заранее цвет обговорить. Ждите понедельника, тогда и разберетесь
Сообщение было удалено
Я в принципе не знала, что эта модель бывает и другого цвета. На фото была только розовая модель.
Сообщение было удалено
Я написала им письмо, я вообще вежливая и тихоня. А моя претензия обоснованна?
Да, курьер приоткрыл коробку, но на меня будто столбняк нашел. Только после его ухода до меня дошло, что цвет не тот.
Сообщение было удалено
Претензия ваша обоснована, вам теперь только остается надеяться на порядочность и благосклонность поставщика. Хотя еще может вам придется доп. услуги оплатить за хлопоты, хотя может я и не права. Думаю, что 14 дней на обмен товара в силе будет
Автор, у вас точно депрессия. Я когда покупаю технику, заставляю курьера ждать, пока не проверю внешний вид и даже работоспособность. Правда, в последний раз я курьера пожалела и не стала проверять в работе соковыжималку и мультиварку.
Но цвет... Это первое, что видно при осмотре. Вам что, было все равно, какого цвета магнитола? А если так важен цвет, то при заказе бы сто раз переспросила, точно ли розовая? Меня вот менеджер сам сто раз переспрашивал - какая мультиварка мне нужна - серая или голубая. ПОтом еще много раз переуточнял: так какая все-таки? Я упорно твердила: Серая, Серая.. НЕ знаю, может, мальчик хотел от меня услышать: "Голубая".....
Вот видите, менеджер вас сам переспрашивал, а меня нет. Если б на фото были и серая, и розовая модели, то конечно я бы уточняла при заказе. Но я думала, что эта модель только розовая и бывает.
А, я поняла, почему я растерялась при курьере. Они обычно дают бумагу подписаться. А этот ничего не просил подписать. Вот, я все ждала, когда подписывать придется, а он между тем попрощался и ушел. Я раззява.
Сообщение было удалено
Ждите понедельника, поменяют вам, только в следующий раз будьте внимательнее
Автор, пишется "МагнИтола". Но это так, для общего развития.
по закону не должны бы
14 недель тут не подходит, девушка. Смотрите ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (сорри за капс, так копирнулось). Но попытаться по хорошему можно. Вероятно с оплатой курьера.
можно попытаться напереть на то, что вы не получили от продавца всю необходимую вам информацию о магнитофоне..уффф..%)
Сообщение было удалено
.
А то, что на фотографии предоставлена модель более
выигрышного цвета, не зачтется как хитрость продавца?
Сообщение было удалено
вот, тем более, что вы ничего не подписывали о приемке овара. по идее вы вобще можете туда позвонить и сказать, что вам ничего не привезли. доказательст же нет.
Сообщение было удалено
у интеренет магазинов обычно немного другие правила. т.к. все равно полностью товар при получении покупатель осмотреть не может. Я , например , заказывала швейную машинку, там одних лапок, шпулек, отверток и т.п. было штук 30. без пристального разбирательства с инструкцией это вобще сделать не реально.
вы можете позвониить и сказать, что вам просто вручили коробку, вы ее не успели открыть , как курьер ушел. Вы потомоткрыли коробку и увидели, что цвет другой. Вы ничего не подписывали за то, что товар осмотрели. Думаю, что все нормально будет. Вам хоть документы отдали о покупке?
Сообщение было удалено
я бы не назвала розовый цвет выигрышным))) скорее наоборот)) но это дело вкуса
16, не учите автора плохому!
Сообщение было удалено
Например, там была другая модель в 2 вариантах, розовая и голубая. Они выставлены отдельно, и голубая магнитола дороже. Всего лишь из-за цвета. Если б я заказала голубую, а получила розовую, то тоже было бы "товар обмену не подлежит"?
Сообщение было удалено
Я учту.
тогда см. ст. 26.1., вроде как имеете право отказаться от товара в течение 7 дней
20, нет конечно...
Сообщение было удалено
Да, документы отдали. Насчет осмотра - а может я дальтоник ? А магнитофон не мне)))
Сообщение было удалено
Это ж не солидный музыкальный центр, а маленькая, забавная круглая штучка, ей положено быть розовой ))
А дорогая магнитола?
Нет, недорогая. Не знаю, сколько в рублях. Я в Прибалтике.
Сообщение было удалено
ну , а чего нас спрашиваете? Мы прибалтийских законов не знаем.
Сообщение было удалено
и продавец прибалтийский??
я с вас в офиге, автор
Сообщение было удалено
А они плохие что-ли?
Между прочим, литовский гражданский кодекс - точный перевод с российского. Уверена, многие акты аналогичны.
Я понимаю, какие-то нюансы могут быть, но по вашим ответам все же можно представить приблизительный выход из ситуации.
автор, в России в течение 2-х недель можно поменять без объяснения причин на модель такой же цены или дороже. Деньги не возвращают, только обмен при идеальной полной упаковке
Сообщение было удалено
это вы что-то придумали. нет такого закона в России.
Сообщение было удалено
не, просто у них в голове маргарин(((
Сообщение было удалено
Оооооооолооо, вкусно к пирожкам
Сообщение было удалено
лучше б я пирожки испекла чем рыться в российских законах для автора-латыша((
Сообщение было удалено
Чего так разозлилась? Мне и нужны ответы на основании российских законов, а поможет ли мне это - это моя проблема. См. также пост 31. А вообще спасибо за все.
Да и не в законах дело, ни в российских, ни в литовских. Законы такие мелкие нюансы не предусматривают. То ли продавец виноват, прислал НЕ ТОТ товар. То ли я придираюсь к ЦВЕТУ, что не является основной характеристикой.
Мне интересно, как это со стороны выглядит, и есть ли практически шансы обменять товар.
Сообщение было удалено
Я ведь письмо отправила, в котором указано, что товар получен, хоть и не тот. Это доказательство.
Со стороны смотрится нормально, обменяете его, не парьтесь