Гость
Статьи
Нужен совет бухгалтера

Нужен совет бухгалтера

Девочки, помогите, пожалуйста! Я в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. На фирме финансовые трудности, полгода не было зарплаты, 31-го выдали 50% от общей задолженности (пособие на рождение ребенка + 40% от зарплаты за 4 месяца). Конечно, официальная зарплата у меня мизерная - 7 тыс. деревянных минус налоги... Выдали мне 7 926 руб. Я почему-то другую сумму получила в своих расчетах. Может я что-то не так делаю, или неправы они? Разве минимальная сумма пособия на первого ребенка не ограничивается цифрой 2060 с копейками? Т.о. у меня вышло 2060*4мес. = 8240руб. +10988 (пособие на рождение ребенка) = 19228руб (общая задолженность) / 2(т.е. 50%) =9614руб. Ну приблизительно как-то так, копейки там еще. Будьте добры ответьте, верно ли я считаю и еще важный момент, как доказать им свою правоту если они с расчетом не согласятся? Ну это в том случае если я все же права. Я не бухгалтер и информацию черпаю исключительно из интернета. И еще, имеет ли право работодатель выдать 50% пособия на рождение ребенка, мотивируя финансовыми трудностями? Заранее благодарна за помощь.

Кэт
8 ответов
Последний — Перейти
Ким

Размер пособия для первого ребенка равен 40% среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы), но не менее 2060,41 руб. и не более 13 833,33 руб. Вам нужно точно знать среднемесячный заработок. Если считать грубо от 7000, то вы должны получать 2800. Работодатель не имеет права выдавать вам по 50%, эти деньги он получает из Фонда соцстрахования. Если у него фин трудности, то он должен писать письмо в ФСС и там ему должны перечислять деньги и уже эти деньги он должен в полном размере перечислять Вам. По хорошему Вам бы обратиться в свое отделение ФСС, там должны помочь (не знаю как у вас, в нашем городе они спокойно дают консультации).

Гость

ну вы даете! дайте отдохнуть, бухи-тоже люди)) напишите пост после 10 янв, тогда сможем вам ответить)

1111