Часто слышу от знакомых, давай покупай себе машину. Я же не хочу, не мое это! На работа езжу в маршрутке..и вообще когда домой так хорошо подремать..чего себе не могут позволить авто владельцы. А …
Сообщение было удалено
Во-первых не надо Тыкать.
К томуже не стоит так безапиляционно заявлять о вещах, которых вы не знаете.
46, я не жена олигарха, родители тоже обычные, живу в обычной московской девятиэтажке, квартира меня вполне устраивает, на элитное жилье денег нет, а вот на машину есть. Так как же мне быть? ходить пешком только потому что около дома парковочных мест мало, по близости стоянок нет... Странный подход.
Сообщение было удалено
Значит есть люди, которые могут себе это позволить. Место на лужковой многоэтажной стоянке стоит чего-то около 300 тыс -- и то никто не берет.
Сообщение было удалено
Можешь называть меня на вы, если тебе так привычней -- меня это не обидит.
Еще как второстепенный вопрос как у нас проектируют придомовые территории (ширина пожарных проездов). Целесообразное распределение газонов, детских площадок и открытых так называемых "гостевых" парковок.
Сообщение было удалено
Да не совсем так, страшно проезжать мимо стоянки, читайте внимательнее, плиз.
Сообщение было удалено
Мой муж как инспектор градостроительного надзора сейчас курирует так называемые "народные гаражи". Я вам могу рассказать намного больше, нежели ваши урывочные представления
Сообщение было удалено
Нет желания -- пользуйся общественным траспортом. Парковки во дворах это не твое личное дело, они очень мешают другим людям.
Сообщение было удалено
Вранье.
Вас случайно по фамильи не собянин)))))
Сообщение было удалено
У нас за гараж сначала просили мильон, потом те же 800. Еще дальше народный, за 350 своих плюс 3000 ежемесячно. Плюс идти до него минут 20-ть, как до метро.
Не вариант ни разу.
Сообщение было удалено
Знания в массы плиз.
имхо ситуацию могут поправить разумно расположенные и ценново-доступные перехватывающие парковки, о которых все так громко говорят, но строят все равно на отшибах, пересмотр норм проектирования "придомовых территорий", с закладкой эко-парковок, и разумное ценообразование на коммерческие парковки, уже влюченные в цену квадратного метра жилой площади (при покупке квартиры) ну и разумеется так нызваемые "народные гаражи".
Вот сегодня утром в очерденой раз наблюдал чудную картину -- какой-то *** поставил свой Лексус прямо около мусорки. Значит мусор утром опять не вывезут. Хорошо еще что мороз -- летом оно бы еще и воняло.
Сообщение было удалено
Никакие парковки или снос палаток Москве не помогут -- только сокращение количества машин. Иначе все остатки зелени придется заасфальтировать и преврарить в стоянки.
Сообщение было удалено
У нас ближайшая такая стоянка в 20 минутах хотьбы. Вокруг ни одного жилого дома. Для того что бы до нее дойти из ближайших домов, надо перейти 2-3 дороги, две из них по всетофорам. Потом обойти ТЭЦ, обнесенную забором и еще обойти какие то склады с теми же заборами. Кто туда пойдет?
Сообщение было удалено
Вы обратитесь напрямую в НИиПи Генплана и к нашему разумному правительству. Не сотрясайте воздух )))
Сообщение было удалено
Экопарковки - не такая уж и плохая идея. все равно в спальных районах все эти газоны загажены животными так, что не налюбуешься особенно.
Сообщение было удалено
Вся Москва стоит на карстовых пустотах, копай не хочу, хоть 10 этажей под землю.
Мы ведь решили закупать для метрополитена проходные щиты с бешенной производительностью. Так они прекрасно послужат и для щитовых проходок под паркинги.
У нас еще одна прЭлесть-метро рядом, все дворы забиты машинами, на которых люди из области приехали.
Просто сплошь перехватывающая парковка.
И строить ничего не надо))))
Картина сюр, утром выезжаешь, а все вокруг в машинах, народ уже в недрах метро. Причем ставят как хз кто на душу положит.
Сообщение было удалено
Будем ждать, когда же наконец мы все туда провалимся. Потому что альтернативы нет.
68, раскопать то раскопают, а потом такую цену за парковку объявят что мама не горюй....
Сообщение было удалено
Вот для этих людей машина как раз необходимость, а не понты.
Сообщение было удалено
Вот интересно. У меня хорошее авто, у меня машина как раз на парковке. Но я почему то не считаю что все кто до меня не дотягивает - не достойны иметь машину :) И что надо сокращать количество машин, за счет более бедных слоев населения. У многих машина - средство выжить, а не роскошь. Наши дворы десятками лет строились не для людей, а что бы было. Пора привыкать, что к людям надо относиться как к людям. Тем у кого недорогие авто - надо предоставить возможность социальных парковок, они мнее комфортные, но должны быть рядом с домами, а не в 500 метрах. Те у кого есть деньги, итак купят себе отапливаемую подземку.
70 Люди виноваты? Пусть организовывают властьимущие достойные рабочие места в области. Думаете кому-то так охота выезжать в 5 утра на работу в Москву, а потом еще 3 часа гробить здоровье и нервы на обратную дорогу?
у
75, Булавка+, очень с вами согласна, не от хорошей жизни я выезжаю в 7 утра, бросаю машину около ближайшего метро и дальше еду в центр на работу.
Сообщение было удалено
Так я вроде людей то и не виню. Сами организовали се перехватывающие парковки, дешево и сердито.
Сообщение было удалено
Причем тут это, просто такой уровень жизни, что у большинства на машину денег нет, и не надо себя обмнывать -- мы живем в небогатой стране.
живем в Истринском районе, до Красногорска на машине, от Красногорска на электричке. Если машиной не пользоваться, поучается на 25 минут медленнее, потому что до электрички тоже еще добраться надо. В Красногорске со стоянками кошмар! я бы честно платила, но кому? Сейчас ставим во дворе у подруги (она квартиру сдает, у жильцов машины нет. но место во дворе закрплено). Вот честно, вместо таких изъ*бств предпочла бы честно заплатить за стоянку.
проблема парковок и машин возникла не вчера. И когда Лужков пришел она уже была. И понятно было что будет только хуже. массовое строительство он как то сообразил начать, а вот обязать под каждым домом или рядом делать парковку - как то не сложилось :) А если бы уже тогда все новые дома строились с таким расчетом, сейчас проблема была бы уже не такой острой. Это идеотизм, строить дом в 18015 этажей и не предполагать что будут машины. Причем наши дворы не предполагают этого вообще. Эти карманы на 3-4 места напротив подьезда (еще не везде есть), на дом в 18 этажей - смешно.
Сообщение было удалено
Если есть машины по 300 тыс. - значит их кто то покупает. давайте внесем предложение, запретить в нашей стране продажу авто дешевле 1.5 млн. рублей, т.к. люди более бедные место на стоянке, по нынешним деньгам не купят.
82, точно, а еще проще чтоб ежегодно все справки 2 НДФЛ предоставляли куда надо и кто меньше всех заработал - отстреливать, чтоб более обеспеченным жить не мешали :))))
Сообщение было удалено
:))) И детей иметь запретить всем, у кого доход ниже 150 тыс. на семью. А то ведь все равно ни жилья не купят, ни образование платное не потянут :)
для кого что. Однозначно не ответишь на ваш вопрос.
10 мг диазепама, на самом деле можно и проще решить транспортную проблему.
Ввести запрет на продажу авто которые не поддерживают стандарт Евро 5 :) Машин не просто станет меньше, их лет за 5 будет меньше в разы. Правда убытков будет много и народ много что скажет.
Сообщение было удалено
Хуже может быть только всеобщий провал в карстовые пустоты.
Сообщение было удалено
Единственный способ решить траспортную проблему -- сделать другие города более привлекательными для жизни, всё остальное мышиная возня.
Сообщение было удалено
Вы не поняли что я шучу...
Сообщение было удалено
А не надо строить там где ненадо.
Сообщение было удалено
А я нет -- достали автомобили, уже и твой вариант мне кажется вполне приемлимым.
на самом деле народные гаражи, которые уже введены в эксплуатацию все давно распроданы. Летят как горячие пирожки. И те что на подходе на ввод тоже все распроданы.
когда вы уже там провалитесь в свои пустоты?
Если судить по моему ненаглядному, то у него это и средство передвижения и понты.. С одной стороны до его матушки и папы кроме как на трахторе доехать не реально, маленькое экономичное потонет в грязи на подступах /как известно асфальт начинает кончаться с выездом за МКАД/, проехать могут только внедорожники. Но внедорожник внедорожнику рознь. Отечественные он не признает, тут я с ним согласна - непонятно за что платишь, да плюс за последние два года этому заводу столько денег из кармана налогоплательщиков перепала, что как бы еще и покупать их продукцию - жирно не будет? Пусть сначала левые руки станут правыми и хотя бы гайки ровно завинчивать научаться.. Это объективно. А необъективно, мой драгоценный личность нервная, и когда какой-нибудь товарисч с непонятным регионом на номерах начинает нагло давить, его это бесит, а когда он едет на своем "тепловозике", как он любовно называет свое прожорливое трехтонное "чудовище" желающих померяться ээээ интимными местами сразу как-то не становиться.. ехать можно спокойно.. Года два назад один нашелся, решил "задавить", моему было прикольно сидеть в теплом салоне с климат-контроле, слушать радио, пить кофе из ближайшего МакДака и из окна наблюдать как вокруг своего тазика с раскуроченной дверью носиться этот лихач, переменно подбегая к нему и уговаривая обойтись без ГАИ, но видать мое сокровище было тогда не в настроении, заставил и ГАИ дождаться и документы подписать..
94, мда.. вот как раз пример сплошных понтов.
Сообщение было удалено
и очень поверхностного воспитания.
Деревенский мальчик с провинциальным комплексом, который купил себе дорогую игрушку и теперь понтуется перед народом, считая что теперь он всех на голову выше. Глупо и смешно.
Могу поспорит что он так смел только с теми у кого тачка дешевле. А будет рядом майбах - сам отлетит и если что будет соплями умываться, что бы миром обойтись. Высокомерие всегда рано или поздно наказывается.
95, 96. Мальчик для начала московский, во вторых, если человек тебя подрезал, когда ты ехал усталый с работы, почему ты себе не можешь позволить невинную "шалость" просто не среагировать.. а вот не успел. Зато тот самый мальчик как раз деревенский, который на своем тазике лихачил, получил урок, не надо себя так плохо вести.. Да, кстати, он не смел, ездит он строго соблюдая правила, и не превышая скорость, одна из причин - внедорожники и экономия - вещи несопостовимые, будешь лететь как сокол - разоришься на бензине.. А по поводу неприятия некоторых марок машин, я с ним согласна полностью, дело не в понтах, были эти машины, когда новая машина начинала на ходу разваливаться через полгода, причем эксплуатировалась только в выходные - и за что платить, и как раз после этого, люди, которые это г. клепали взвыли, шо денег нет? А за что платить? За что.. За это - извините.. И вот после этого, кстати я стала противником, как человек который налоги платит, всего отечественного автопрома.. Нда.. кстати, с пеной у рта обычно те противники больших машин, кто очень-очень хочет такую машину, да не может ее ни купить, не содержать.. Это как обычно, толстые тетки обычно громче всех орут какие вокруг страшные фотомодели ходят:))
А почему до родителей Московского мальчика на тракторе ехать надо?
Вы описали ситуацию так как описали. А теперь поняв что вышло, пытаетесь с ног на голову все перевернуть.
Детский ваш выпад типа а у вас такой машины нету - смешен. Когда повзрослеете поймете насколько. Из вас понты прут не меньше чем из вашего мальчика.
Сообщение было удалено
здесь Вы не правы. Я не в последнюю очередь выбираю машину с точки зрения того, чтобы как можно меньше вредить окружающей среде. И когда Вам для перемещения своего тела в 50 кг нужен бронтозавр трехтонный - это явное излишество и понты, не более того.
Насчет отеч. автопрома совершенно с Вами согласна. Это гальванизация трупа.
98. Ну да, родители просто, когда работу бросили, переехали на дачу в огромный дом на берегу реки и единственный недостаток этой местности - это отсутствие нормальной дороги.. Понты - да не понты, а нормальное желание жить комфортно. Единственные понты, которые есть, да признаюсь честно, иногда даже стыдно за это бывает, но в последние годы живя в давке и невозможной суете, стыдно все меньше и меньше - ну не люблю я эту деревню, имею право не любить, так как отношусь к вымирающему виду - я коренной житель своего города, который когда-то был нормальным, но благодаря нескончаемому потоку "деревни" превратился в помойку.. И никогда не поверю, что когда у человека есть возможность получить комфорт и безопасность /а большие машины более безопасны, чем маленькие/ он от этого откажется.. глупо.. Кстати, у меня отец тех же взглядов, а он-то как раз образчик настоящего среднего класса, т.е. дом в десяти минутах от города и все остальные прибабахи..Для меня то, что считают понтами - просто норма.. Ну вот не люблю некачественные вещи.