у меня муж мусульманского вероисповедания. могу я в православном храме попросить и за него тоже помолиться за здравие? имя у него мусульманское типичное.
у батюшки не могу спросить и знакомых …
Сообщение было удалено
Ну дык автор же тока всего-навсего в церковь не приучена ходить:) А канонами Церкви она интересовалась:)
Сообщение было удалено
Интересовалась. Но как был бог в душе, для всех единый, так и остался. Бог, принявший на Себя плоть и ставший вполне конкретным Человеком богу в душе не мешает и с ним никак не пересекается.
Крылья.... ноги..... Главное - свечка!
Слышал часть проповеди о.Даниила. Сейчас уже не вспомню, о чём, поскольку услышал случайно и вообще тема сравнительного религиоведения от меня далека. Но услышанное оставило впечатление, что о.Даниила едва ли можно обвинить в излишней деликатности, когда он давал оценки исламу.
Сообщение было удалено
Прекрасно, что Вы прослушали и просмотрели аж все лекции о. Даниила и прочая-прочая-прочая:) Замечательно, что Вы знаете даже об уранополитизме:)
Вот тока не надо забегать вперед паровоза и печатать клейма "еретик" и "фанатичка" направо и налево:)))
Во-первых, никакой отрицательной оценки ни деятельности ни письменным трудам о. Даниила священноначалием не было дано. Давайте исходить прежде всего из этого:)
Во-вторых, если даже учитывать некие недоуменные моменты в богословских исканиях батюшки, это вовсе не означает, что надо автоматом запретить к прочтению и объявить еретическими все книги о. Даниила.
Еще раз повторю, что о. Даниил признанный грамотный специалист-практик по исламу. И книга "Брак с мусульманином", о которой конкретно здесь идет речь, может быть рекомендована к прочтению всем, кого интересует данная тема.
Сообщение было удалено
"Какая может быть ПОЛИТкорректность в вопросах веры? Вы называете неуважением православную оценку ислама?" Фанатичка из серии "православие или смерть"? Советую найти проповедь Патриарха Кирилла, который уже высказался по этому девизу - осудив его. А возвращаясь к исламу - никто его с православием не примеряет, он существовал в Росс.Империи и существует уже несколько столетий, опыт мирного сосуществования двух религий в России накоплен достаточный (в отличии от той же Западной Европы) и никаких проблем нет, если не создавать их искуственно как о. Даниил.
Это не тема данной ветки. И не имеет отношения к о. Даниилу. Он занимался проповедью Евангелия среди мусульман. Это была его специализация. Зачем распыляться? Другие священники занимаются катехизацией на своих местах со своей "целевой аудиторией" (молодежь, армия, тюрьмы и пр. Каждый направляет свою энергию в соответствии со своим призванием и своим церковным послушанием.
Это тоже не в тему. Мы говорим не о сосуществовании христианства и ислама на территории России, а о внутреннем самоопределении человека, где никакого сосуществования быть не может, ибо Истина одна. И о церковных установлениях относительно иноверных.
"Он занимался проповедью Евангелия среди мусульман. Это была его специализация". о.Даниил пытался обращать гастарбайтеров. Но все это очень глупо. Почему? Киргизы, узбеки, которые приезжают в Москву, приняв православие, обратно никогда не уедут. Они начинают ходить в эти же православные храмы, куда и русские прихожане, происходит их растворение в русской среде. Это никому не на пользу. Ни русскому народу, у которого будут размываться европеоидные черты от таких вот смешанных браков как следствие превращение в азиатов, ни распростанению Евангелия, которое угаснет в Москве вместе с этими новообращенными - ведь они не поедут к себе обратно. Давайте покрестим 5 миллионов (а то и больше) таджиков, узбеков и киргизов, которые уже сейчам находятся в Европейской части России и перемешаем их с русскими (это автоматически будет происходить), и что получится? Демографическая диверсия, вот что! О.Даниил даже не думал об этом. Миссионерствовать нужно на местах - в республиках с мусульманским населением, создавать там семинарии, училища, работать с местным населением, сохранять национальную компоненту. Так в свое время поступил в 19 веке Ильминский (благодаря ему сейчас мы имеем несколько сот тысяч крященов). У них свои храмы в Татарстане, свои священники, Св. Писание переведено на татарский язык. До революции 1917 эффективно действовала миссия в Казахстане. Сейчас миссионерством можно заниматься на базе уже существующих епархий в Средней Азии. Обращенные остаются на местах, христианская община начинает расти, появляются священники их местных. Так, например, действуют сейчас греки в Африке и весьма успешно.
о. Александр Мень, не смотря на его неправильные взляды о "продолжающемся избранничестве евреев", очень хорошо писал о миссионерстве. Мечтал создать в Израиле еврейскую православную (Поместную) Церковь, с центром в Иерусалиме. Т.к массовое хождение православных евреев в православные русские храм привело бы их к полному исчезновению как народа - полностью бы ассимилировались. Это, на самом деле, очень глубокие мысли, о. Даниил сего, судя по деяниям, не осозновал.
Сообщение было удалено
Я не совсем понимаю, о чем Вы пытаетесь тут спорить. Речь шла о книге "Брак с мусульманином". Какие конкретно претензии к ее тексту Вы имеете?
Обсуждать и оценивать деятельность свящ. Даниила Сысоева я считаю здесь неуместным. Замечу только, что гастарбайтеры - лишь один из многочисленных аспектов его миссионерской работы.
56-57. Напишите о своем видении проблемы и осознании очень глубоких мыслей в Синодальный Миссионерский отдел:)
Сообщение было удалено
На данный момент РПЦ не занимается прозелитизмом и миссионерством среди других народов - это позиция Патриарха, о которой он неоднократно высказывался. Те миссионеры, которые ездят по стране - они не ездят в нац.республики. И это правильно.
Такие как о.Даниил, сеяли только межнациональную рознь. Мой пост выше - доказательство того, что они сами не понимали что делают. Это называется абсурдное миссионерство. Не спроста Сысоеву, священноначалие, не благословило рукоположить в сан его ближайших сподвижников мирян. Не надо читать его книгу, достаточно почитать ап. Павла об общении с нехристианами и все сразу станет ясно, что брак с иноверцем нежелателен, будут проблемы. И не важно кто ваш суженный -буддист, мусульманин или сикх.
Вы пишите что миссионерство среди гастарбайтеров лишь один из аспектов его работы. Да вы просто не в курсе! Это и был его основной аспект деятельности + написание книг, сеящих вражду. Он при храме создал миссионерскую школу, все эти "ребята" - выпускники миссионерствовали в Москве. Почему батюшка не поехал хотя бы в Уфу или Казань, про Кавказ уже не говорю? Что это за такое миссионерство по месту жительства? Я знаю, что на него еще при жизни подавали в суд. Да, еще он в Сербию ездил, но думаю что там он не миссионерствовал (ибо незачем), а просто паломничал.
"Не спроста Сысоеву, священноначалие, не благословило рукоположить в сан его ближайших сподвижников мирян". Опечатка, торопилась не редактируя отправила.
Правильно: " Не спроста священноначалие не благословило рукоположение в сан двух ближайших сподвижников мирян Сысоева, которые работали с ним".
Сообщение было удалено
мне близка мусульманская точка зрения по этому вопросу, мне это кажется более логичным. я думаю, Иисус о себе говорил как о сыне Божьем в том смысле, что мы все Его дети. а ученики поняли буквально.
что касается брака мусульманки с христианином - логично, что они это запрещают, потому что дети принимают религию отца, а они должны воспитываться в правильной религии (с их точки зрения правильной)
52, я интересовалась религиозными догматами разных религий и разных ветвей христианства. не вижу повода для вашего сарказма.
[quote="о н а " message_id="24360237"]Не верю в эти правила. Верю,что правила придумали люди,а не Бог. И Бог прежде внутри нас.Я бы поставила ,дойдет до Него или нет решать уж точно не нам с вами.[/qdJN
Вот если Бог внутри вас, то вы должны жить так как Он заповедовал, по все заповедям, постоянно ходить в церковь, соблюдать посты, стараться не грешить,креститься обязательно. Я верю, что Бог любит всех, независимо от вероисповедания.Но все эти правила не на пустом месте возникли. и для чего то все это нужно!
Сообщение было удалено
На счет ходить постоянно в церковь - когда читают молитвы, то идут определенные вибрации, которые благотворно (положительно) влияют на ментальное или какое там тело. Посты соблюдать нужно для того чтобы отказаться от привязанности к земному, то есть идет отказ от вкусной пищи, алкоголя, секса + нужно в это время поступать и мыслить позитивно. Это если в двух словах по простому объяснить