Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни сталкивался с хамством. Поделитесь опытом, как вы боролись с ним? Считаете ли вы, что с этим стоит бороться или в нашей стране (России) это бесполезно? В …
Ну и конечно можно не ходить в эту лавку и другим не советовать))
Я вам про Фому,а вы мне про Ерёму. Придумали,что вежливым ответом вы навешаете на себя чужие проблемы. Да,девушка,вам ещё жизни учиться и учиться. Нравится набивать собственные шишки,на здоровье.Ходите,жалуйтесь,пишите. И проблема ваша с вами останется. И хамить вам будут как и раньше. Вы хотите пользы для себя или для кого? Вот и подумайте на досуге.
А ещё лучше,пойдите поработайте в такую лавку или магазин,чтобы просто иметь представление,так сказать изнутри.
И чего это они там так хамят? Думаю мою иронию вы не станете воспринимать однобоко.
Если магазин, где хамы-продавцы не в маленьком городке, то самый простой способ - не ходить в этот магазин.. вот и все.. Вообще стараться в эти крошечные лавочки не заходить. Я все покупаю только в больших супермаркетах, научена горьким опытом, там и жалобная книга действует еще как и менеджеры зала по первому писку прибегают, да и цены в больших магазинах не в пример радуют.. Ну еще один способ бороться - улыбнуться просто и все..ну бывает такое - продавщица, она вообще-то тоже человек, замотана, усталая, на это стоит делать скидку..
и не только в магазинах, в госучреждениях - типа Пенсионного фонда или центр такой - подготовки и переквалификации - не помню точно - от там мымры натуральные: только захожишь, только рот откроешь для приветствия - что вам надо - аж верещит. я нормально разговариваю. и тд и тп
а мы как переезжаем в новый район, так муж всю округу строит, ценники в ларьках сразу повешены, в магазинах продукты стоят под своимим ценами, а не перепутанные с более дорогими.
Хобби у нас даже такое раньше было, когда настроение есть)спокойным голосом говорить "вызывайте администратора" при выявлении нарушений в крупных супермаркетах, а на хамство не знаю, ну как то муж хача чуть не избил из за того что пытался обмануть
ну москва такая, не нае..шь не проживаешь, со всеми не поборешься
Сообщение было удалено
Дорогая, ты считаешь, что Азбука - магазин с низкими ценами? Я и там сталкивалась с не совсем верным отношением. Что говорить про обычные магазины. И не только продуктов.
Сообщение было удалено
Ну и фиг с ней. Пусть она варится в своем яде там сама. А вообще может настроение было плохое? так это можно и простить. Ну а если систематически - не обращайте внимания. Улыбайтесь! Против злобы хорошо побеждает доброта. Или не ходите в этот магазин.
Сообщение было удалено
Я как раз считаю, что ходить жаловаться, это вещь бесполезная. Тут другие меры надо принимать, особенно когда хамить начинают регулярно (это я сейчас про конкретный магазин, в котором хамство просто процветает). Возможно ваш совет и сработает, но не в данном, конкретном случае. В любом случае, за совет спасибо.
Впринципе можно сжеч этот магаз.
Ночью подойти облить керосином из пластиковой бутылки и дальше само разгорится.
Подойти вплотную и четко так произнести - З а е б а л!
При необходимости повторить три раза, потом в ъ е б а т ь.
59, 60 и т.п. Категорически против подобных советов! Зачем плодить зло??? Не полегчает. а даже наоборот, поверьте.
Сообщение было удалено
продавец на вас смотрит - дает понять, что он вас слушает. может он с начальником разговаривает, хозяином магазина. или даже по личным делам. просто начинаете заказывать, ничего такого. я бы даже внимание не обратила на это
[quote="Дочь пролетария" message_id.Так что выбирайте, а хабалок -продавщиц с их низкими ценами оставьте для других, не унижайтесь до воспитания продавцов.[/quote]
1. Вы в корне не правы по всем пунктам. 2. В самом дешевом супермаркете сша обслуживание лучше чем в самом дорогом российском супере. 3. Рабский совет - не пытаться ничего с этими хамами сделать. Если вы одинокая пенсионерка с больным сердцем - да, ругаться и катать жалобы не предлагаю. Но если вы взрослая здоровая тетя/дядя и даже не пытаетесь с хамством бороться, вы не имеете права жаловаться что в стране вот так все плохо. Вы это заслуживаете. Своим рабским поведением и психологией "моя хата с краю".
У моей мамы отказались принимать мелочь.Меня это возмутило,т.к. продавец обязан её принимать.Я пошёл снова в тот магазин и выложил её обратно,на что продавец надменным тоном заявила,что не будет с ней возиться.Я молча взял телефон и начал её снимать,после чего эта продавщица просто озверела,заявив"я запрещаю тебе снимать,быстро убрал телефон",но всё таки взяла пакетик с мелочью,бросив на прилавок мой товар.Вроде как вопрос исчерпан,но как бы не так!После того,как я перестал снимать,продавец,её напарница и хозяйка! магазина,что точила с ними дясы,накинулись на меня в три горла и начали поливать грязью,пугатя тем,что когда к ним придёт моя мать,заставят её вернуть эти 20 рублей,(дал я в 10ти и 50 ти копеечных монетах),в более крупных монетах,т.к."по новому закону номинал медных денег равен 1/15"(бред?согласен),а ещё добавили,что мне нужно лечиться.
Жалобу я,конечно писать не стал,т.к.хозяйка ею просто подотрётся(
У нас в деревне продавцы один магазин и продавцы в нём тоже хамят не возможно особенно заведующая.Куда жителям податься незнаем,до ближайшего города 40 кг не ездить же каждый раз за покупками туда
Если вас оскорбили вызывайте полицию,и требуйте менеджера.В полиции оформите заявление об оскорблении,нападении итд в зависимости от происшествия.Как минимум продавца уволят.
Ходить в успешные магазины. Там вежливое обслуживание.
В вашей ситуации перестать ходить в этот магазин.
попробуйте так:
если НЕ супермаркет:заказываете продукты,к примеру-300 г сыра,600г колбасы,кг макорон и 2 кг сахара. когда вам говорят сумму-разворачиваетесь и уходите.
если супермаркет:берете всевозможные продукты идете на кассу-их прогоняют,называют сумму- и вы уходите
они будут просто в бешенстве! правда это скорей всего (и желательно) будет ваш последний визит туда:)
Автору почему-то очень нравится ходить в этот магазин и регулярно сталкиваться с хамством. Когда я сталкиваюсь с хамством в магазине, то больше я в этот магазин не хожу. Торгаши забыли, что они не за спасибо там стоят, а получабт зарплату. А зарплата получается из денег, которые платят покупатели. Так вот зачем мне обеспечивать им заработок? А автор ходит и ходит, ей хамят и хамят, а она все думает, как бы их на место поставить. Да послать их куда по-дальше в ответ на очердное хамство и забыть про них и этот магазин.
Не ходить в этот магазин, это конечно же правильное решение. Но хочется еще как-то дать понять людям, что поступают они не хорошо. Вот, например, в моем случае это продавец сначала обхамил покупателя, который делал покупку передо мной, я заступилась за этого покупателя, вежливо спросив в ответ на хамство: Простите, а почему вы хамите покупателю? В результате деньги, которые я положила, чтобы приобрести товар мне просто швырнули чуть ли не под ноги, крикнув при этом следующий. Там еще очередь за мной была. Пришлось конечно поругаться, но толку то? Я с человеком общалась тактично, он в ответ грубил, разговаривал со мной на повышенных тонах. Не хотелось бы оставить это безнаказанно.
Вот вы видите, что это сплошь и рядом в этом магазине, не вам одной там хамят. Зачем же вы туда ходите? Там это считается нормой у персонала, а, если они и есть владельцы, как вы пишите, то что вы вообще хотите? Вот вам делать нечего, что ходите в этот магазин и ждете каждый раз, что вас обхамят. Нет, если это не владельцы, то модете, конечно, попробовать пообщаться с именно владельцем, но не ждите, что эти хамы продавцы дадут вам телефон владельца. Ишите информацию о нем в уголке покупателя (если там такое вообще есть) или где еще.
Мечта, они походу сами себе хозяева. Я когда выходила из магазина, со мной парень вышел и сказал: зря вы с ними спорить стали, но, говорит, вам еще повезло, тут еще и не такое случается. То есть там это в норме - хамить. Спрашиваю его, а почему вы тогда там покупаете товар? Отвечает: у них цены низкие, поэтому просто прихожу и молча беру товар. То есть у них там народ по струночке ходит. Печально смотреть на это.
Все, кто туда ходит, люди с заниженной самооценкой. Терпеть такое отношение из-за того, что цены ниже! Да, хоть бесплатно, но так себя ненавидеть, чтобы вот это вот терпеть, это реально у покупателей с головой не в порядке. Еще и фраза такая: "Зря вы с ними ругались, тут еще и не такое бывает". Это зря эти вонючие торгаши-владельцы хамят, за счет покупателей пока еще существуют. Во бред то.
ЛаРа, рада, что вас миновала сия чаша. Но парень, который до меня покупал там товар, был облаян не за что. Он поставил бутылку с водой на стеклянный прилавок, а не на деревянный. В результате его оскорбили и когда он сказал, что последний раз берет у них товар, ответили - на фиг ты нам сдался, вали отсюда. При чем парень ни слова грубого им не сказал. Ну как на это не обратить внимание?
А надо было ему вообще не брать и этот товар. Магазинов очень много.
Гость, спасибо за совет. Вы знаете, в тот момент, был бы балончик то воспользовалась бы им с удовольствием. Единственный минус, там еще очередь за мной была. Правда пока я пыталась вразумить хамов-продавцов. Народ просто молча лицезрел эту картину. Что тоже убило. Все-таки привык наш народ, что о нас можно ноги вытирать. А за совет с баллончиком все равно спасибо. Буду иметь в виду.
Этот народ мало того, что будет молча смотреть, так еще и встанет на сторону хама-торгаша и прокомментирует, что вам делать нечего и т.д.
Извините, что пропустила весь этот срач в Вашей теме, а Вам в голову не приходило, что хамство- это плата за низкую цену продуктов?
За всё надо платить.
Не нравится- покупайте в цивильной точке за обычную цену или повыше.
Вы думаете люди, которые ходят в супермаркет, не ходят на рынок, потому что им идеология не позволяет? Там же всё дешевле! Нет, люди хотят нормальный сервис вот и всё.
Так что выбирайте, а хабалок -продавщиц с их низкими ценами оставьте для других, не унижайтесь до воспитания продавцов.
Низкая цена - терпите хамство. В чем логика?
Злющие вы все тут.
Самый простой способ избавиться от хамства ,это пожалеть кассиршу или продавца. Они тоже люди. Когда на меня начинают наезжать,я всегда спокойно выслушаю их,держу паузу,а потом спокойно спрашиваю У вас что-то дома случилось? Что вас так расстроило? или Хорошо,давайте срокойно разберёмся,без нервов. А то всю очередь(покупателей) распугаем. И мило улыбаюсь.
Меня непросто вывести из себя,это и работает.
Поверьте,работает безотказно,ещё и в магазине здороваться начинают.
Своим хамством и злобой вы только наживёте себе лишние проблемы. Вот так-то ,девочки.
Попробуйте быть добрее и с ЧЮ.
А почему покупатели дрожеы жалеть продавцов? Продавцы на работе (за нее деньги получают), покупатели приходят купить товар (платят за него свои деньги). Я прихожу быстро сделать покупку и идти дальше, почему я должна входить в положение/жалеть продавца? Выдерживать какую-то паузу и разводить психологическую беседу: "У вас что-то случилось?" Знаете, мне плевать случилось, что у продавца или нет. Я не к ней домой пришла, а в магазин за товаром. Если у продавца что-то случилось, то пусть идет домой, а не срывается на покупателях. И, вообще, если так тяжело или так не нравится работа, то пусть не работает продавцом. Покупатели то тут причем?
Не хочу. Я не хочу быть добрее к людям, которые срывают на мне свое дурное настроение. Я не мать Тереза и не бесплатная психологическая помощь. И дело не в том, что я злая, а в том что я имею право не вешать на себя чужие проблемы. Хамство продавцов решается жалобой администратору и выше.
Ой, да. Очень бесят эти советы быть добрее. Да, давайте будет молчать и терпеть, когда нас обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. А че ж нет то? Хамы устали, у них проблемы, поэтому все остальные должны терпеть их хамство. Ах, бедная продавщица устает на работе, надо еп пожалеть. А другие не устают? Только вот далеко не все хамят.
Гость 39, я не считаю себя злющим человеком, но когда на мой вполне тактичный вопрос: Простите, почему вы хамите покупателю? Мне швыряют мои деньги, а потом говорят: пошла вон, очень сложно в ответ улыбнуться и участливо поинтересоваться, а не случилось ли что-то у продавца в личной жизни. Вы поймите, ничего у него не случилось. Хамство в том магазине где я была - это норма. Я выше уже писала о том, что мне сказал один из постоянных покупателей того магазина, что я еще легко отделалась, обычно там покруче диалоги случаются. Поэтому в данном случае проблема не в настроении того продавца. А в том, что плевать он(она) хотели на покупателя.
Вот вы сами правильно подметили. Всё. Теперь перестаньте туда ходить.
Роспотребнадзор и следом в суд.