Конкурс на самый лучший ответ. Не успеешь переступить порог - заладили как попугаи одно и тоже- Вам что-нибудь подсказать?. Хочется так ответить так классно, чтоб у них челюсть отвисла. Давайте …
Хлорка, понятно, вам было обидно, что продавщица вас толстой посчитала, но разве трудно было ей всё объяснить?!
Сообщение было удалено
Думаю МЫ-ПРОДАВЦЫ тоже не собираемся входить в ваше положение, и нам поверьте глубоко на*рать бесит вас, когда к вам подходят или нет...
Я как-то работала продавцом. Мы с подругой очень любили поболтать, и чтоб нам не досталось от директора, что мы не уделяем внимание покупателям, а болтаем, подруга, завидев товарища, разглядывающего витрину, говорила мне "пойди, прогони его". Это значит подойти и спросить "Что Вас интересует?". Всех ветром сдувало.
Гость 103,Вы не в Bon Joli случайно работали? А то мы вот тоже гоняем зевак таким вопросом.Все четко-либо человек объясняет,что он хотел бы выбрать,либо уходит.Не знаю,как в магазинах одежды,а у нас без консультанта сложно обойтись.А нас,консультантов,раздражают дикари,которые не умеют вести себя,портят товар.Поэтому ходим и смотрим за покупателями,я уже не говорю о желающих что-нибудь украсть.Про якобы остроумные ответы,заготовленные для консультантов,продолжайте нас смешить.Забавляют такие вот остряки доморощенные.Научились бы лучше здороваться,а то мы вам-"Здравствуйте!"-а в ответ тишина,либо "мне ничего не нужно".Избавляйтесь от комплексов,дамы! И не нужно думать,что консультантами только недалекие неудачницы работают,некоторые неплохо обеспечены и работают,потому что интересна эта сфера,а в офисе сидеть скучно.
Сообщение было удалено
+1000000!!!
Сообщение было удалено
Знаю такой магазин у метро юго-западная в ТЦ звездочка. там в BEFREE стоят вдоль стен консультанты и хрен к тебе подойдут, даже если ты в упор на них смотреть будешь
Вам позвать трудно что-ли?
Мне почему-то кажется, что в основном "бесят" подобные ситуации только тех дам, которые по каким-то причинам не могут признаться себе и окружающим что пришли в магазин "просто так, без какой-либо конкретной цели".
Я, например, последние 4 года покапю обувь только в rendez-vous по двум причинам: ассортимент и толковые менеджеры. Приходя в магазин, я тут же обращаюсь к консультанту с перечнем требований к предполагаемой покупки, называю размер и дальше спокойно сижу на диванчике и жду пока мне принесут минимум 15 пар обуви для примерки. Никогда еще не уходила оттуда без покупки. Правда один раз попросила сменить консультанта: девушка была новенькой и плохо ориентировалась.
101 Лена, посмеялась от души... С моим 44 я покупала 50...
Скептик - вся разница в том, что к консультанту обращаетесь именно Вы, а не лезут к Вам. В магазинах бытовой техники, или мебельных - строительных я тоже очень часто обращаюсь за разъяснениями. Но, надо сказать, что там вопросами
(чем помочь и что подсказать) никто никогда не донимает.
Сообщение было удалено
и каков приз от конкурса? сколько денег?
А спрашивают так, потому что зеваки достали, хочется посидеть, пернуть наконец-то, в туалет сходить, покушать уйти или если человек совмещает несколько функций, чтоб с поставщиками все разрулить. А тут ходят с пустыми глазами или того хуже в кассу пытаются залезть или утащить что-нибудь. Сразу видно людей кто пришел с определенной целью. Бесят мямли на которых тратишь время, энергию, они еще и очереди за собой создают, мозг вытр*ахают, ничего не купят и уходят!
И еще темы создают, как бы поостроумнее нахамить! тьфу
Сообщение было удалено
Вы правы! Им время надо убить свое. Те кто знает чего хочет. с какой целью и за какой покупкой идут в магазин дорожат своим временем и не трахают мозг в стиле "нуууу уговорите меня, чтоб я это купил" или "спасибо, до свидания", а ты как дибилоид стоял и распинался перед ним и потерял реально потенциальных клиентов!
Я привожу примеры не агрессивных продаж, где тебе навязывают товар. А примеры, когда пришли мямли.
Сообщение было удалено
Нормальный ответ, на нормальный вопрос)
Сообщение было удалено
не просто коллекционируем, еще и ржем над такими клоунами. Особенно комично смотрится, когда очередной зевака с испуганными глазами с острить пытается, а не подпадает его комментарий под ситуацию или настроение.
Сообщение было удалено
не в курсе это острящее хамло! А тему создал ну оооочень не уверенный в себе человек!
Я отвечаю-спасибо, я сама, когда нужно будет - я вас позову.
усе
никто ниразу насильно мне ничо не продал
В магазин захожу с целью иногда и посмотреть что и почем, какие модели и цвета.
Если у кого проблемы с головой ( как у покупателей, так и у продавцов ) ну так что ж, это их проблемы.
Сообщение было удалено
автор ты забила при этом упасть на колени, расцеловать продавцу ноги. А чтобы "у них челюсть отвисла" сходи под себя по-большому! Это будет вверх остроумия, а главное никто больше не будет приставать с впросами, т.к. слава о тебе разнесется быстро) Может тебя даже покажут в новостях))))
Сообщение было удалено
:))))))))))))
Сообщение было удалено
Ну, трудно было объяснить?
Живу не в России и работаю продавцом в обувном. У нас очень часто торговые центры проводят проверки продавцов на уровень обслуживания, то есть заходит просто какой-то проверяющий, притворяясь простым покупателем и потом пишет отчёт об обслуживании, где отвечает на такие вопросы как: поздоровался ли продавец, предложил ли продавец свои услуги, был ли активен, предлагал ли разные товары... если уровень обслуживания очень плохой, то магазину могут отказать в аренде, если уровень обслуживания отличный, то снижают арендную плату ;) У моего директора очень много друзей, которые постоянно заходят в магазин, и если я буду стоять как столб и обращать внимание на них только когда меня позовут, то меня просто уволят, как уже случилось с некоторыми моими коллегами =/ Я конечно с порога на людей не налетаю, но вопрос "Вам помочь?" задаю часто, и знаете, у нас к нему относятся нормально, часто вот так человек ходит по магазину, ничего ему вроде не нравится, а тут подхожу я со своей помощью и начинаю предлагать примерить некоторые вещи и человек уходит в конце с не дешёвой покупкой. Незнаю, может только в дешёвых магазинах люди привыкли кидаться на продавцов, а в аутлетах как-то по-вежливее люди и наверно по-воспитаннее.
Сообщение было удалено
Случайно не в Новосибирске?
Автор - дура. не стыдно такой даже нахамить.
Жесть! Бесят такие покупатели, которые отказываются от помощи, бегают по всему залу со стеклянными глазами, хамят, портят всю развеску, ковыряются часами, а потом говорят, что в магазине все дорого, качество говняное или что только за майкой зашли!!!! ААА!! За вами потом такой срач остается!!!
И только не надо писать, что бардак разгребать входит в обязанности продавца, продавцов может быть человек пять, а покупателей человек 500 может придти и если каждый пороется...
Вот представте, что клиенты вашей фирмы пришли и решили порыться в ваших папках, найти какие-то документы касающиеся их, но они не знают где эти документы лежат... Дадите вы им это сделать??? Или вы спросите чего конкретно они хотят и сами предоставите все что нужно??? Ведь так намного проще!
Еще вопрос: Неужели так сложно поздороваться с продавцом в ответ на его приветствие??? Это же элементарные правила приличия!
А как вы будете себя чувствовать, если к вам вообще никто не подойдет даже если там будут 10 свободных продавцов! Вы ведь будете орать: "есть здесь кто нибудь???" Или вообще покинете этот магазин так и не узнав что он может вам предложить Я понимаю что покупатель всегда прав, но бывают случаи когда покупатель бывает мудаком ( простите за выражение) многие ведь как туристы ходят посмотреть, чего тут смотреть. Зачем ходить по магазинам если ты ничего не покупаешь?!?!?! А если ты что то хочешь купить, то наверняка что то определенное, так скажите продавцы чего вы примерно хотите и он не сомненно покажет все что может предложить его магазин
но подход речи то должен быть другим.Что это вообще за фраза "Вам что нибудь подсказать.Я сам менеджер и пользуюсь на пример фразой "Что то определенное подыскиваете.
Я вообще с магазина ухожу, когда слышу это...
А что я на экзамены пришёл? Не в ту дверь..
Я говорю не просто что-то, а так:
- могу сориентировать по продукции
- могу подсказать по продукции
- подсказать что-то по продукции?
Ну обычно просто даю сигнал, что если что, то я консультант. Дальше уже просто либо спросят, либо нет, пофиг)