Гость
Статьи
Зачем нужна вся эта …

Зачем нужна вся эта гонка к школе, в школе, в вузе, чтобы потом стать обычным человеком, массовкой, слиться с толпой?

Сколько же времени тратят родители на своих детей, чтобы те стали потом самыми заурядными людьми. В раннем возрасте бесконечные развивалки, игры, счет, чтение, беготня по врачам, кто ходит - сад - …

Автор
271 ответ
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#251

улетучаться = улетучатся

ШЧ
#252

Все, дамы, на Ель не нападаем, она у нас на сносях, двойню ждет.

http://www.woman.ru/kids/baby/thread/3982246/2/

Молодец! Поздравляю!!!!!!!!!

Только свекровь жалко, нет покоя старушке.

Меланхолия
#253

Надо было об этом философствовать до зачатия мадам. А если не считаешь нужным вкладываться в ребенка, отдай в детдом, оно заметно как ты его "любишь"

Гость
#254

Сужу только по собственному опыту. Ребенка в детстве не напрягала кружками и занятиями. Максимум что-то для здоровья, ходил в бассейн. Способности у него средние были, все-таки ближе к технарю, языки давались плохо, я и не мучала.Когда подрос,в восьмом классе отдала в достаточно сильный колледж, типа небольшой частной школы. Едить туда было далеко, но он уже и не маленький был Этим я его вырвала из дворовой среды и времени на гулянки у него не оставалось, дорога из школы и в школу занимала много времени. В школе этой он очень подтянулсяв учебе, там как-то считалось зазорным плохо учиться. В институте он сам уже захотел изучать языки и сам и курсы нашел,корпел будь здоров, именно потому что сам захотел, хотядавалось очень сложно. Институт уже как-то легче пошел и закончил его с одними пятерками и четверками. Английский сейчас знает прекрасно и работает в совместной фирме. Сказать, что я его пичкала в детстве разными занятиями и таскала по преподавателям-я уж точно не могу.

Lioness
#255

Автор, детям дают образование чтобы во-первых, они что-то знали об окружающем их мире, а во-вторых, чтобы развить мышление. Разносторонние обучение (как в России) развивает мышление. Я, например, не любила рисование в школе (Я очень много занималась спортом, любила математику, историю, литературу), но оно было хорошо для моего развития--принятие новых идей и тд--так же как и уроки по музыке.

А "массовкой" становятся те, кто пройдя через школы/юношеские годы так и не понимают для чего им нужны знания, что им вообще интересно делать. Люди с созидательными идеями, мечтами, целями--будь они физиками, химиками, юристами, политиками и тд--не чувствyют себя массами. (только если Вы не говорите про обычных людей в плане доходов)

#256

Автор, вам родители перечисленного не дали или не додали?

А вообще каждый человек это отдельный мир, вселенная. Именно по этому параллельные миры существуют, их как минимум 5 миллиардов)))

Справляйтесь с послеродовой депрессией или комплексом неполноценности и все будет хоккей. В жизни ничто не напрасно. Прав был Маяковский:

╚Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет,╩

руками не махать!
#257

:-))) что за вопль, мамаша? Послеродовая депрессия? - Пройдет, не накручивай.

Дочь пролетария
#258

Ель, конечно,жжёт.

Как минимум одно отличает людей ч высшим образованием от людей без оного. Лиди с ВО "ширше мыслят", ага, им что-то обьяснить можно легко и просто. А без вышки- ограниченные какие-то. И упёртые впридачу. Ничего им не надо, да и всё. Всё и так хорошо.

Очень смешно было смотреть передачу, про то, как таким товарисчам за большие деньги впаривали ванночки для ног, которые якобы шлаки из организма выводят. Может, кто смотрел? :))

Работайте ребята, корячьтесь, не надо вам учиться. И несите свои денежки людям с ВО, которые способны мозгами на жизнь зарабатывать.

Ну, пусть пока аноним
#259
Света

Сообщение было удалено

Светка, я тебя уже люблю. Ну и пох, что у меня 2 высших. Кстати первое физмат, ничего, я даже тебе смогу объяснить принцип действия понижающего трансформатора. Ну вот где бродят такие личности? Светко, я Ваш навеки!!! ICQ 442804939

Соломон
#260

Чтобы зарабатывать в жизни как можно МЕНЬШЕ, нужно учиться с детства как можно БОЛЬШЕ! Истину глаголю!))

Тигра
#261

Не знаю, мне никогда не было тягостно учиться. И ни копейки за меня никто не платил нигде. И уроки со мною никогда не делали, и об экзаменах родители даже и понятия не имели, какой и когда.

Училась при этом хорошо и с удовольствием.

А что касается высшего образования - профессиональным навыкам оно обучае по-минимуму. Но обучает "учиться", замечать, добывать информацию, систематизировать и анализировать окружающее. В общем, внимательно смотреть на мир и видеть как можно больше его сторон.

И, не в обиду, через две минуты общения могу определить, есть ли у человека ВО или нет.

Тигра
#262

Светка, для "гуманитариев" существует масса замечательных профессий.

Вот пишете: "Любила немецкий,биологию,литературу,русский".

Почему бы не поступить в "иняз". Или на биофак, или на филолога?

Все в Ваших руках...

#263

Автор, так можно стать незаурядным человеком)

123
#264
Соломон

Сообщение было удалено

Это верно! :)

Маша
#265
Гость

Сообщение было удалено

Все это мышиная возня на самом деле.Мы как биологический вид сусчествуем за счет конкуренции.От сюда вся эта беготня и суета.

Тося
#266

Все это фигня 2,3 образования.Можно жить в деревне и писать пейзажи на вершине горы и быть при этом абсолютно счатливым человеком. Главное помочь ребенку найти дело с которым он будет счатлив и удовлетворен.

Кошка Лапуська
#267
Гость

Сообщение было удалено

Таки-да. В совковые времена никого не удивляло соседство профессора и дворника-алкаша в хрущевке. А при Сталине вообще в коммуналках. А сейчас преуспевающие профессора живут если не на виллах, то по крайней мере в хороших квартирах.

Белая кошка
#268
Гость

Сообщение было удалено

А меня наоборот родоки забивали в школе. То и дело трендели, что из меня ничего не получится. А как они меня отговаривали идти в ин.яз! Да и другие "доброжелатели" от них тоже не отставали: "Ты соображаешь, что поступаешь на труднейший (!) факультет?!" "Вылетишь с первой же сессии!", "Безработная будешь".

В итоге я успешно всё закончила и ни разу не вылетела. К счастью, к моему окончанию учебы СССР приказал долго жить, поэтому я не осталась ни у дел, и даже стала зарабатывать порой больше родителей. Видимо, я из тех, которые говорят о себе: "нас е...т, а мы крепчаем.

А если бы со мной сюсюкались, то ничего бы из меня не получилось.

#269
Соломон

Сообщение было удалено

Не истину ты глаголешь Екклесиаст, а ересь)

Кактус
#270

А ЗАЧЕМ сливаться с толпой?Сколько раньше было художников, скульпторов,писателей,которые обирали толпы зрителей на выставках своих работ (или толпы почитателей на ярмаркахпрезентациях ), но зарабатывали свой основной хлеб тем. что были врачами,инженерами, педагогами - и порой отнюдь не рядовыми?

А насчет учебы...Света и ей подобные, развивать мышление можно только на базе знаний - именно зазубренных знаний.Азбуки, таблицы умножения, тех же синусов-косинусов...

Советская система образования была далеко не самая худшая - я в этом убедилась.В смысле - да, в ней было много недостатков.Но у других систем образования их намного больше!

Например: тип мышления...Их - основных 2:логическое и художественное.Так вот:при европейской системе художественная составляющая старательно уничтожается.В советской - сохраняется!

А идеология? - Нас учили так:"Ты это обязан знать. А вот любить - не обязан!"

Кактус
#271

Тигра, Светка не умеет работать.учеба - это же тяжелый труд, а она умеет только "индеи" выдавать в стиле чеховского любителя натурфилософии!Кстати, о Шамбале.если написать это слово с маленькой буквы, то получится растение,употребляемое в Индии как приправа!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: