Гость
Статьи
Завтра лечу на …

Завтра лечу на самолете, у меня паника!

Вот собственно и вся тема.Вчера сидела рыдала весь вечер, мысленно похоронила себя уже и всех кто летит.Лечу первый раз в Крым, лететь 2 часа до Симферополя.Кто и как справился с аэрофобией?Перечитала …

автор
114 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Автор, сколько раз вы летали? Я, к примеру, летала один раз в детстве, и естественно, не боялась. В этом году первый раз летели отдыхать в Египет. Я тоже боюсь высоты. У меня заранее была паника, я начиталась гадостей в инете, на этом форуме создается куча тем про аэрофобию - их тоже все перелопатила. Я накрутила себя так, что мама не горюй. Думала, что зайти в самолет не смогу. Представляла, как, если повезет, прилечу на отдых и буду себя там изводить из-за перелета обратно))). Какой итог? Мне абсолютно не было страшно. Ни капельки. Это надуманные страхи перед неизвестностью. Я все ждала, когда же появится настоящий внутренний страх (у меня это неприятные ощущения в животе) - так и не дождалась))). Спокойно села, спокойно летела туда и обратно. Никаких допингов я не употребляла.

И вы не забывайте - пилоты обычные люди, они не самоубийцы и тоже хотят жить.

Удачи вам!

Гость
#52

77, Лукла не Джомсом, хи-хи. Самолет падает в пропасть и в последний момент оказывается что он приземляется на самый край ВВП, которая обрывается в эту самую пропасть. А потом он тормозит когда уже ждешь что самолет врежется в скалу. Очко так сказать играет. П. С. Калапатар никак не перевал, это маленькая горка за Горак Шерпом. Если пойдете напрямую ни одного высокого перевала у вас не будет. Удачи ))

#53
Юлия

Сообщение было удалено

на собственных знаниях. Ну, можете техническую литературку почтитать, чтобы узнать точное значение, и зачем так делают :)

#54

да, про новые тушки у меня как-то из головы вылетело ввиду мизерного их количества.

Юлия
#55

во-во , на собственных знаниях, а я Вам говорю о собственных ощущениях. причем имперический опыт был получен не в результате единичных испытаний. Я летаю практически каждые три месяца и уже столько испытала на себе: в больших боингах давление стабилизируют!как они это делают - я не знаю, но давление не ощущается абсолютно! А в большом аэробусе давление присутствует.

Юлия
#56

количество тушек новых не мизерно, их закупила в россии одна компания, из-за специфики дальности полетов

Юлия
#57

есть еще специфика взлета и посадки на разными странами

77
#58
Гость

Сообщение было удалено

Да, точно, не первал, а вершина) У меня в карте как перевал обозначен) Непальская фигли))))) Да, слышала я про обрыв этот. Даже интересно) Я любитель острых ощущений =) Про "врежется в скалу" тож бывало) Кстати, а вы не летали без посадки вокруг Эвереста? есть такая экскурсия из Катманду, тож Йети эйрлайнс. Кстати, а какой компанией вы летали? Я в Непале часто бываю, собираю инфу. Сорри за оффтопы)И спасибо за пожелание! Вам тоже удачи! И вам, автор! Не бойтесь ;)

#59
Юлия

Сообщение было удалено

вы ощущаете не пониженное давление, а изменение давления. Именно в этот момент уши и закладывает (взлет и посадка). В боинге 767 точно так же закладывает как и в 737 и 757. По крайней мере, у меня. В Иле не помню, давно летал. В тушках уже 100 лет не летал. В 747 так и не довелось летать пока.

Юлия
#60

уши не закладывает в боинге.

Юлия
#61

в том то и дело.....они там чтото делают

#62
Юлия

Сообщение было удалено

согласно вики их всего сделано 62. Боингов 737 всех модификаций более 5 тыс...

Юлия
#63

в 747 - оч круто....я летела первым классом)))

Юлия
#64

аааа, так вот откуда вы инфу берете....из вики и интернета

Гость
#65

Для 77. Ужас какой, у меня адекватная карта, Нера мапс, синяя такая с леопардом или кем-то подобным на логотипе. Летала Йети. На экскусию не летала и не тянет, лучше уж пешочком, так больше увидишь

Сорри за оффтоп!

Юлия
#66

на заборе тоже иногда пишут)))) я ж вам о своих личных ощущениях говорю

Юлия
#67

747 - это что у вас на аватарке.....

#68
Юлия

Сообщение было удалено

скоро лечу. Проверю в очередной раз. Но я знаю, что закладывает :) Независимо от класса, ибо салон один :)

Но по компоновке салона мне лично 767 больше всего нравится: в экономе большая часть кресел или в проходе или у окна. 777 и 747 в этом плане менее удобны. Ну а в бизнесе везде хорошо :)

#69
Юлия

Сообщение было удалено

нет, вообще-то. Образование профильное. И работаю по специальности. Но о кол-ве самолетов в эксплуатации, ясень пень, из инета беру.

Юлия
#70

первый класс круче бизнеса ;)

Юлия
#71

в 747 есть обычный класс, есть бизнес, а есть первый

#72
Юлия

Сообщение было удалено

компоновку салона заказывает авиакомпания. Как скажет, так и сделают. Хоть каюты.

Юлия
#73

я каждые полгода летаю на родину ,летаю только одной компанией (вообще туда литате из три) перелт 9 часов. Летаю только этой компанией потому что только они пускают туда боинги 767, остальные либо тушки новые либо аэробусы новые ... но только в боинге не чувствуется перепад давления

Юлия
#74
Sergey

Сообщение было удалено

Ага, каюты сейчас есть у эмиратов

#75
Юлия

Сообщение было удалено

дельта?

автор
#76
77

Сообщение было удалено

Угу, спасибо большое :-)

77
#77
Гость

Сообщение было удалено

Пасиб) у меня такая вот, загадочная) оказывается и пики и перевалы одним знаком обозначаются, а я чета решила, что это перевал)))) Раскрыли прям глаза) Хотя на месте бы, конечно, сориентировалась. Я с ней по парку аннапурны гуляла, вроде ниче)

77
#78
автор

Сообщение было удалено

Не переживайте, все будет ок! ;)

Гость
#79

77, перевалы и вершины сложно перепутать, значки значками (никогда не обращала на них внимания), но по изобарам-то всегда отличишь. И названия говорящие: Ла или пасс - перевал, Ри - вершина.

77
#80
Гость

Сообщение было удалено

я ж говорю карта непальская, на местном языке, я его не особо понимаю)))) и оч старая, местами с дырками) в изобарах не сильна и к тому же подслеповата) зато терь знаю, что гора благодаря вам. узнала бы конечно рано или поздно, када стала готовиться и изучать маршруты, ближе к делу. но все равно спасибо) сорри опять же за оффтоп:)

Гость
#81

На местном языке? На непали?? Вы его понимаете??? Везет... Купите в Катманду новую, на англ языке, с леопардом, не надо ходить по дырявой карте ))). Рупий 300-400 будет стоить. Очень приличная - Эверест + Гокио, я по ней ходила, вполне вменяемая.

3 раза извините за очередной оффтоп

ван Туз
#82

Посмотрите кино "Французский поцелуй" - поможет!

77
#83
Гость

Сообщение было удалено

да в том то и дело, что не понимаю)карта на хинди скорее всего, индус подарил и похоже по написанию. конечно, куплю другую. пока нужды не было особой)

белка летяга
#84

сейчас рассмешу - в понедельник вернулись с отдыха, когда летели на отдых, соседями оказалась семья с маленьким мальчиком, он оказывается в первый раз летел, так мама ему перед полетом все говорила, вот сейчас увидишь, как мы полетим высоко-высоко... взлетели, летим... вдруг такой рев... малыш плачет, прямо заходится... когда выяснилось что к чему, оказалось, что он ждал-ждал, что полетим... а мы все время на месте стоим... расстроили мальчика!))))

77
#85
белка летяга

Сообщение было удалено

))))))))))))))

Штирлиц
#86

Самолеты перед вылетом тщательно проверяют, в отличие от поездов и машин...бояться то нечего...я 2 дня назад летела 12 часов.Нормально, только ноги отекают(

Настя
#87

А кто-нибудь боялся лететь на самолёте из-за замкнутого пространства? Я вот боюсь именно этого... Хотя ни разу не летала, но прийдётся)) Может, какое средство посоветуете?

Ёжа
#88

Автор, в автомобильных авариях погибают намного чаще, чем на самолетах. бывает и так, что идешь по улице, а какой-н.пьяный водила налетит. Так что же теперь, по улицам не ходить? Да, первый раз можно и коньячку хлопнуть, а потом поймете, что ничего страшного тут нет и второй раз полетите уже спокойно!

Ёжа
#89

Настя, пространство в самолете не замкнутее, чем в автобусе или поезде! А окна - ну посмотрите в иллюминатор, кстати, вид сверху - красота! И белые облака пушистые... Вы же в поезде ездить не боитесь? А в туалет ходите без проблем? А ведь там даже окон нет!

#90

завтра уже давно прошло, и автор благополучно долетела, несмотря на страхи

Гость
#91

Я летать не боюсь, боюсь того, что что-нибудь случится при посадке, а еще , что двигатели взорвутся при остановке. :) Это когда лечу Российскими авиалиниями по России . Там самолеты вообще так себе. Может, у них тех обслуживание и на уровне, но все равно всякие мысли лезут в голову, когда слышишь этот жуткий вой двигателей перед остановкой. У SAS-овских самолетов такого нет. Там приземляешься вообще неслышно почти.

Гость
#92

По моему личному опыту уши закладывает и они болят зверски, не от марки самолета, а если я простужена и у меня насморк. Вот это кошмар! Во всех остальных случаях, если и закладывает, то не сильно и пара глотательных движений приводят все в норму.

хохот
#93

осподя... ну умрешь, так умрешь. судьба значит.

Ая
#94

Понимаю и сочувствую - сама такая. Только лететь приходиться не меньше 3-4 часов...

kiwipeanutlove
#95

nu upadet, i chto? ne ti pervaya, ne ti poslednyaya. esli ne zavtra pomresh, to vse ravno pomresh.tak hot v novostyah pokazhut.

Иг
#96

Все необходимое аэрофобу в одном месте: http://www.informator.com.ua/aero-fobia/aerofobia.html

Адепт Андроного Колайдера
#97
Настя

Сообщение было удалено

Настя, в лифте ездите? а в машине? а в автобусе? Самолет более просторен чем автобус. ;)

...кларО
#98

Не забудьте взять с собой средство от поноса ,иначе век вам счастья не видать.

Рублевская штучка
#99

Сергей, у меня к вам вопрос. Летела недавно на 737-500, перед взлетом на парковке, когда самолет готовился запускать двигатели и т.д., раз 5 отключалось электричество - гас свет, все звуки и т.д. Летала довольно много, но вот такое первый раз видела. Это из-за чего? Очень боялась лететь, думала, что-то не в порядке, нервничала очень(

Рублевская штучка
#100

А вообще, я ИЛы люблю. Хотя всего раза 2 на них летала. У меня впечатление, что они очень надежные агрегаты.