У меня какой-то комплекс складывается при общении с косметологами, парикмахерами, мастерами по маникюру. Мне почему-то неловко, что они вокруг меня прыгают, носят мне чай-кофе, обслуживают, хотя я и плачу за это. В салонах я обычно хороших, но мне 21 год и кажется просто странным, что взрослые тетеньки меня обслуживают, неприятно как-то и я чувствую себя виноватой за это. Понимаю, что это такая же работа, как и все (я сама работаю ассистентом генерального и координирую работу секретариата и водителей-курьеров), но при этом у меня какая-то странная фобия вот такая. Как с ней бороться?
О, автор, у меня такая же тема!))) Я все время чувствую себя неловко как-то, жду пока закончится этот кошмар... Однажды даже голову сушить не стала, так хотелось уйти поскорей
Это обслуга. Относись к ним по барски. Ведь они пыль лагерная.
Вероятно, такие неприятные ощущения возникают, когда слишком гипертрофированная услужливость у персонала. Тоже не люблю, когда слишком вокруг меня крутятся. Больше нравится, когда мы почти наравных, без услужливости, без подобострастия.
Автор, да вы просто попали в дружный коллектив к приветливым людям. В другом месте за ваши деньги могли бы встретить совсем другое.
Да никак. Само пройдет, я думаю. Вы же не чувствуете себя виноватой в магазине, когда просите продавца о чем-то? Задавайте мастерам побольше вопросов по предоставляемым услугам, возможным скидкам, бонусным картам и пр. В процессе общения вы будете чувствовать себя более уверенно. Поймите, вы же платите за все это, а не просто так вокруг все скачут.
Сообщение было удалено
Вы что, серьезно? Да я ни к кому в жизни не смогу так относиться. Что ж они, не люди что ли.. У некоторых талант делать людей красивыми. Тот же маникюр, роспись ногтей..
сервисная профессия - хорощо обслуживать людей и уметь с ними общаться. Они зарабатывают тем, что вам хорошо и вы довольны. Услуги - уж очень нематериальный товар:.))
Сообщение было удалено
:)))))))))))))))))
а мне не нравится, когда сотрудницы салона начинают мне "тыкать" и болтать, когда мне это совсем не нужно. Другая крайность
а у меня было: отлично встречают, разговаривают...а когда оплатила услуги---- прям морды уже отворачивают...типа уже поулыбались, прогибались- и бОльше уже хватит, конец!
9,я вот тоже не люблю этого. не только в салонах,но и в магазинах и пр... "слушаю тебя,девочка" просто ненавижу!...
а недавно бутылку пива в палатке брала,так продавщица спросила грозно и как с высока "а тебе 18 то есть?"...польстило конечно,но сама форма вопроса...
Автор, у Вас не фобия, у Вас просто отличный характер!
10 - как Вам удалось зарегистрироваться под моим ником?
и я Линда
Люди,а напишите мне плз-сколько надо оставлять чаевых парикмахеру и косметологу? Для меня это проблема прям-и недодать не хочу,и передать как бы тоже неохота. Ну понятно если их услугами осталась довольна. Вот косметологу я примерно плачу около 30 дол за масочку,ну там массаж-сколько ей оставить чаевых? Или за покраску волос(сама покраска около 70 дол).
а мне действительно приятно заботиться о наших клиентах. муж стрижет-красит дома в студии, а я часто готовлю чай-кофе-какао. пеку булочки, готовлю бутеры, напоминаю про бальзам для волос, могу предложить таблетку от головы, если болит и пр. искренне интересуюсь делами, если мы уже знакомы. понимаю, что такой сервис приятнее сухого контакта.
15. такого рода персонал получает около 30% от стоимости услуг. чаевые в америке от 10%. в японии вообще не ждут и могут отказаться. а в россии будут рады и полтиннику т.е. 2 доллара. ))
О,спасибо за ответ. Ну я так в районе 10 % и оставляю. А еще можно вопросик? Если я например первый раз к новому кометологу прихожу-тоже надо ей давать или как-то со второго-третьего раза? Спасибо.
Автор,извините что я так нагло спрашиваю в вашей теме! Просто негде больше спросить а тема волнует.
18. я в первый раз никому не даю - вдруг завтра кожа слезет или волосы посыпятся? краска смоется? всегда можно дать в след. раз.
кстати можно вместо денег подарить сувенир откуда-нить ну например чашка, чай в упаковке и пр. тоже очень приятно.
в японии вообще не принято чаевые - нигде! даже ума не приложу, как бы я дала деньги парикмахеру, например))))))
[quote="Аноним"]Это обслуга. Относись к ним по барски. Ведь они пыль лагерная.[/quote
вот ДУРА
Лучше пусть прогибаются за мои деньги, чем, когда я, заранее созвонившись, подхожу, а моя парикмахерша сажает в кресло "левую" тетю и приговаривает: Ой! она так давно сидит, а все заняты! а я вроде как должна уступить ей свое время, с меня же не убудет. (перестала ходить к ней, нашла другую)
Сообщение было удалено
ну-ну...
как тут все вступились за парикмахерш.... аж смешно
Сообщение было удалено
хаха)) а я вот хоть и не могу ТАК относиться к людям, но меня всегда радуют такие как аноним=))) не знаю почему))) когда я работала обслугой, и ко мне так относились меня это не унижало!!! люблю деловых =)))
Apple pie, я тоже всегда оставляю 10%, но раза со 2-3 обычно.
В салонах я всегда обслуживаюсь хороших, чтобы "тыкали", наверное, тоже не потерплю, но вот так все-равно неловко( Надеюсь, пройдет)
Сообщение было удалено
Смотри, не захлебнись от смеха!
Сообщение было удалено
с таким снобизмом охренеть, парикмахерШИ тоже люди. Нельзя так. Небось сама из глухой деревни только вырвалась, а всё туда же. Нехорошо, нехорошо.
Сообщение было удалено
не сильно ли жирно 30%?!!
вот не понимаю всех этих чаевых. не хватает вам, так внесите их в стоимость.
А я чувствую себя неловко в салонах красоты потому что денег у меня нет. я хожу туда редко только постричься. салоны среднего уровня, но мне и это дорого, но в дешевые раньше ходила так они стригли ужасно, а у меня сложные волосы с ними надо уметь работать. поэтому хожу уже в средние. чаевые всегда даю, но всегда вижу другие дают намного больше и с мастерами фамилиарничают. а я всегда молча сижу, мне с ними не о чем говорить, постригли заплатила и ушла. меня очень напрягает что они предлагают покраску, видят что крашу сама и конечно это непрофессионально, как могу так и крашу. волос сухой, ломкий, они предлагают маски, разные бальзамы, лечение у них в салоне. потом маникюрша всегда спрашивает не хочу ли пока меня стригут делать маникюр-педикюр. у них там все красят волосы, делают маски, стригут, укладывают и пока делают им делают ногти. брови все красят в тон волос, я нет, мне дорого все это. они смотрят там все на меня скептически поджав губы, высокомерно закатывают глаза. мастер мой вечно спрашивает чего давно не была, и где я за это время стриглась, говорит что голова неухожена, типа формы давно нет, мне стыдно признаться что как у них была и больше не стриглась, начинаю краснеть и врать будто заходила в другой салон. она говорит а зачем, тебе что не нравиться моя работа, надо мол у одного мастера делать, он уже волосы знает. я вру типа спешила на ДР, а она в тот день была выходная и я побежала в другой салон. от масок отказываюсь и тоже вру что времени нет, может в другой раз. я знаю что мои знакомые ходят в дорогие салоны и не считают что это дорого, им главное чтобы нравилось и за красоту они готовы заплатить любую цену. подруга вон сто раз звала к ее мастеру, говорит не нравится как меня стригут, а ее мастер сделала бы мне шикарную прическу, я узнавала сколько бы взяла ее мастер, та точную цену дать не может, назвала от...и выше. так это "от" в 3 раза дороже того что я плачу и мне и то дорого. а сколько бы она взяла в конце работы даже представить страшно.
Сообщение было удалено
вот и я о том же. ШИШ вам. никогда не оставляю.
тем более, что четких расценок у них никогда нет(даже чеки не дают), по краске там набежит , еще что, короче эти сволочи любят наваривать себе сверх цены, указанной ранее...
вообще с какой стати чаевые?? не понимаю!
да еще и стричь не умеют, хоть и ДОРОГО и салон именитый..
короче, ну вас нас , парикмаХЕРши
вообще, это не официантки, чтобы чаевые оставлять. нигде в мире такого нет, кроме Москвы или откуда вы там пишете.
Вот и я чувствую себя неловко, только не в салонах красоты, а по отношению к водителю, если еду в ресторан, то хочу его тоже взять с собой и накормить, типа я здесь ем, а он там в машине бедный сидит, или когда долго где-то нахожусь, все время думаю, что он там сидит ждет((( поэтому стараюсь не ездить с водителем, только по необходимости. Вот такая у меня клиника(((
тем более, что четких расценок у них никогда нет(даже чеки не дают), по краске там набежит , еще что, короче эти сволочи любят наваривать себе сверх цены, указанной ранее...
Вот такая же фигня. Я хожу в один не очень такой дешевый салон-там хозяйка на кассе сидит. Откуда она эти расценки берет для меня остается загадкой-как насчитает! И каждый раз все больше и больше. Ну и чеков конечно нет. Но это единственный салон у нас в городе где делают химическое выпрямление волос и всякое лечение по этой теме а у меня волосы проблемные,приходится все это делать. Так что и оставляю им нормально.
А вообще,автор,когда неловко себя чувствуешь с персоналом-так это значит что человек Вы хороший! ))Вот так.
Автор, я вас понимаю, тоже чувствую себя не в своей тарелке. Меня устраивает, когда обслуживают вежливо но отстраненно и в душу не лезут. Потому что сложился стереотип, если сотрудники салона ведут себя преувеличенно доброжелательно, значит будут раскручивать по-полной, на все возможные процедуры которые меня сейчас не интересуют. А отказать будет неудобно, ведь мы же почти друзья, да? ;-) Люблю чувствовать контроль за происходящим. Психологически сложно отказать человеку, лучащемуся доброжелательностью. Откажешь, будет неловко, не откажешь, еще более неловко за свою бесхребетность.
Автор они делают деньги на клиентах пора бы уж относиться к этому как к обыденному и не тушеваться!!!!!!!
Сообщение было удалено
30% это не чаевые, а просто их заработок. может быть и 20 и 35%. это немного.
вообще я как жена парикмахера да и вообще клиентка подобных услуг считаю, что это ваше право оставлять чаевые или нет. В какой-то степени это даже развращает персонал, так и ждут: ну сколько сегодня? а в тот раз было больше на 100 р! у-у-у
короче давайте через раз. пусть мастер призадумается: что не так? и скорее всего постарается.
и не комплексуйте из-за того, что заказываете дешевые процедуры. это ерунда.
Люди, плиз, давайте не путать торговлю и сферу обслуживания. Продавцы отдельно, маникюрши отдельно.
Сообщение было удалено
Парикмахер обслуга? По таким постам узнается ***
41 Аноним писал с юмором, вы не поняли
А я люблю почитать форум парикмахеров. Они там прямо говорят, что если у клиента нет денег (в смысле на дорогое, на комплексное обслуживание, на какие-то поддерживающие процедуры, есть только на ту услугу, что хотел клиент), они его за человека не считают. Обожают кичиться своей востребованностью - А у меня куча клиентов о-го-го, А у меня запись на месяц вперед, стебутся над теми, кто хочет сэкономить, прикалываются над эконом-классом. "Копите деньги, чтобы прийти обслуживаться ко мне", "блонд дело дорогое, вам это явно не по краману", "женщине с этой фотографии перед стрижкой надо бы бегом к косметологу" и т.п.
Я вот тоже всегда держала себя с ними как с равными, а сейчас вижу, что они как плохие продавцы на рынке, обжулить, схалтурить, добавить препарат подешевле, наценить - милое дело. А сами пишут с ашипками и закончили 3 класса церковно-приходской школы. О какой моде и стиле можно тут говорить? Позор. Вот косметологи и визажисты как-то мягче, вежливее, образованнее и клиентов между собой не об.си.рают.
Правда, примерно 10% мастеров-парикмахеров невысокомерны, любят клиентов и готовы отвечать за качество своих работ. Это настоящие профи. Вот к таким я и хожу в реале. За работу такому специалисту и заплатить не жаль. Кстати, прямо сказать, что какая-то предложенная процедура мне не по карману, что у меня ограничен бьюти-бюждет - отличная проверка. Если вижу разочарованность на морде лица, досвидос, такому всегда будет мало. Кто спокойно выслушивает и ищет варианты, получает мое многолетнее посещение и адеквватную оплату.
Парикмахер обслуга? По таким постам узнается *** ---> таковы правила пищевой цепочки.
:) шутка
Автор, вы хорошо воспитаны. И это вам плюс. Хуже когда наглые тетьки персонал унижают. Я неловкости не чувствую, просто отдыхаю!
Ой и у меня так. Всегда, практически, так как живу в стране, где везде вокруг тебя прыгают.))) Разница только в настроении, иногда переношу эти процедуры полегче, иногда совсем, как выжге писали, готова убежать с несушеной головой.
Это комплекс недостойности. Я старшая в большой семье, вечно выла воспитана, что сначала все младшеим, а мы, взроскые типо как-нибудь))). Вот отсюда все ноги растут.
Очень хочу избавиться, но сама, психологам я по опреленным причинам не доверяю.
Сообщение было удалено
***
Я ПАРИКМАХЕР МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА ПРОФЕССИЯ И Я ЕЁ ОСВОИЛА СОВСЕМ НЕДАВНО ХОТЯ МНЕ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ЛЕТ Я ПОДСТРИГАЮ НА ДОМУ ХОТЯ ПРОБОВАЛА РАБОТАТЬ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ ХАРАКТЕР У МЕНЯ ОТ ПРИРОДЫ ОЧЕНЬ МЯГКИЙ И СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я ПРИСЛУЖИВАЮ МНЕ ТАК И СКАЗАЛИ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ НАДО "РОЖУ КИРПИЧОМ"