Как сделать так, чтобы учебную информацию воспринимать хотя бы наполовину как художественную? Скоро экзамен по смежной специальности, не по основной, как-то все годы в универе справлялась, а тут плюс еще и практика добавилась, еще и по ней будут гонять. Госы прошли, расслабилась что-ли мозгами. Пью глицин. По основной спец-ти давно все выучила. И такое ощущение, что для остального места нет. Беру книгу и "уплываю" вдаль. Что делать? ((
способ один - заинтересоваться в результате, только так я метрологию и сопромат сдала;)
Есть слова ХОЧУ-НЕ ХОЧУ и НАДО - последнее для вас главное.
Гость1- совет понравился, а ╧2- ну, это и так подразумевается, а вот как заинтересоваться)).
А попробуйте сложные моменты запоминать мнемоническим/ассоциативным методом. Ассоциации подбирайте какие-нибудь ржачные и запоминающиеся. Тогда у вас к изучаемому предмету постепенно выработается более дружелюбное отношение. Может, в итоге и заинтересуетесь, когда отрицательный блок уйдет.
Лично я намертво запоминаю вещи, связанные с какой-нибудь шуткой, чем-то забавным или даже конфузом. Недавно сделала смешную ошибку, вся группа ржала, так теперь наконец запомнила все, перестала путаться. Тока главное не засмеяться в ненужный момент. :)
Не засмеяться, я имею в виду, когда будете пользоваться усвоенным.