Гость
Статьи
Работники аэропорта …

Работники аэропорта обнаглели!

Перед посадкой на самолёт я грубо послала матом сотрудника аеропорта которий снял мена с рейса.Имел ли он на ето право ? Ето всего лиш обслуга ,а клиент всегда прав !Я же его не ударила ,а раздразонно обозвала.У кого какие слуцайи били связани с персоналом среднего звена ?

Лолка
31 ответ
Последний — Перейти
#1

В первую очередь он человек. Не обслуга, как вы пишете, а человек. А вы не клиент - вы ***, если позволяете себе такие вещи. Легко посылать на три буквы того, кто ниже тебя. А вы попробуйте ровню послать, слабо небось.

Мила
#2

авторша-***!

гость
#3

я никогда не ругаюсь матом,я вообще не могу обидеть человека,нагрубить ,был тоже случай в аэропорту,паспортный контроль...сотрудница забрала мой паспорт долго его рассматривала,потом на 30 минут ушла куда то с ним,у меня на руках ребёнок,плачет,когда я её попросила побыстрей она у грубой форме ответила мне что фото ребёнка нужно было вам вклеивать тогда бы и проблем не было,летели мы с мужем,она сказала что муж может лететь дальше а я остаюсь в здесь ребёнком в незнакомом мне городе ,сдаю билеты,ищу гостиницу,иду в ОВИР вклеиваю фото, покупаю билеты и еду дальше,вообщем чушь несла,мой муж глаза округлил говорит как так это моя семья ,я без них никуда не полечу,вообщем затянулось всё на 2 часа,я потребовала свой паспорт назад,она сказала что у меня будут потом проблемы назад я не смогу уехать,я сказала что мы сами это решим,НИЗКО ей поклонилась,сказала спасибо.Кстати проблем никаких не было с паспортом у нас потом.

гость
#4

муж был в недоумении ,говорит зачем ты ей поклон отдала,спасибо ещё сказала!...........да чтоб ей совестно стало.

#5

Гость 3, вам просто повезло. Если есть какое-то правило, прописанное в законе насчет вклеивания фото ребенка, а вы его нарушили, то вам просто повезло, что все так закончилось.

гость
#6

совсем нет,мы летели с Германии в Омск,через Москву,вот в Москве то меня и задержали,я ей говорю...могу я лететь с этим папортом дальше в Омск и там в Омском ОВИРЕ наклеить фото,а она нет и всё,остаётесь в Москве и делаете всё тут,я говорю а если бы я летела прямым рейсом,то из Омска меня бы отправили в Москву решать эти проблемы,она говорит -нет.ДВА часа,я стояла на руках с ребёнком,возле этой долбанной кассы или как её там называют,ребёнок захотел в писать,попросилась в туалет,не пустила, достала бутылку ,сынок пописал туда,она так возмущалась,вообщем извела нас прсто.Прилетели в Омск тряслась на контроле,но там ничего не сказали на счёт фото,поехали в ОВИР,с 10 лет вклеивают.

Гость
#7

Автор, а почему вы его матом обложили? Что он вам сделал? Я сама никогда бы так не поступила, но очень часто сталкиваюсь с грубостью и наглостью сотрудников аэропорта. Особенно это заметно, когда возвращаешься в страну из-за границы и на паспортом контроле сидит ***-тетя. Или, когда проходишь таможню на выезде из страны и ***-сотрудник копошится в твоей сумочке.

Гость
#8

ни фига се, народ попадает! чет все нервные такие. берегите себя, женщины!

Гость
#9

6, какой ужас! Вам нужно было записать ее фамилию и пообещать, что вы это так не оставите. Уверяю вас они жалоб очень боятся.

GennG
#10

Понятия "обслуга" не существует, есть обслуживающий персонал. Официанты и горничные, например. Сотрудник аэропорта - это все же другая категория. А насчет того, что клиент всегда прав - так это личная сексуальная фантазия автора.

Гость
#11
гость

Сообщение было удалено

в маскве вообще сучные тетки

Гость
#12

11, если вы думаете, что эти сучные тетки сами москвички, то вы глубоко ошибаетесь.

#13

10, прав

Дина
#14

Давайте не будем всех огульно обвинять. В аэропорту работают такие же люди, как и мы с вами. Вы всегда в жизни втречаетесь с приятными людьми? Думаю неприятных людей везде хватает и на улице и в магазине и в аэропорту. Мне лично пару раз очень помогли девчонки и из Шереметьево и из Домодедово. В шереметьево я вообще на рейс уже фактически опоздала из-за пробок, компания иностранная и регистрация была свернута и багаж загружен. Уже шла посадка и до отлета оставалось 15 минут. Они меня впихнули чудом на самолет, я бежала к трапу с чемоданом здоровущим и мой багаж упросили пилотов в кабину взять!!!Пошли на нарушение конечно.Пару раз оставляла в порту флаконы с кремами и косметикой, которые забывала в сумке и их надо было выбрасывать из-за размеров. Девочки брали пакетик, прилетала и отдавали обратно на стойке. В Домодедово меня не сажали на рейс, потому что приехали пассажиры с золотой картой этой авиакомпании, их должны посадить в любом случае, а мест свободных нет.. нас было таких человек 10, которых просто выкинули с рейса. Так там кто-то таможню не прошел, они мне тихо говорят, молчи и за нами быстро, мы тебя сейчас одну туда в самолет под шумок проведем. Я даже не успела им денег дать, бежали, как угорелые на рейс.

Гость
#15

Дина, вы какие-то сказки тут рассказываете. Да, да, будут они ваши вещи на стойке до вашего приезда хранить.)))

Гость
#16

Про большой чемодан, с которым вы в салон бежали, вообще бред полный. Сами придумали?

Дина
#17
Гость

Сообщение было удалено

Не-а.. не придумала. Косметику всю отдавала на стойке этой же авиакомпании, не там где досмотр проходил, а где представительство было. Ну разок девчонке какой-то всунула 500 рублей, летела как раз в командировку, через 4 дня летела обратно и забрала все. Про чемодан чистейшая правда.. рейс был из Шереметьево Москва-Пекин, китайская авиакомпания, регистрацию свернули и шла посадка. Багаж уже был погружен. Там я правда деньжат всунула девчонкам, деваться было уже некуда мне, так даже не пожалела.Они видать подумали, что я не полечу и мое место отдали в экономклассе другому человеку, билетов не было на рейс и эти девочнки поделились со стюардессами. Вот прямо с чемоданом на посадку и поперлась)))На борту меня стюардессы встретили, быстро чемодан забрали и куда-то спрятали, сказали мы поставим там к пилотам.А поскольку мест не было уже в экономе, меня посадили в бизнес, полпустой.. Я так потом посчитала, если бы я напрямую брала билет бизнес-класса, то он мне обошелся бы гораздо дороже, та сумма, которую я им сунула плюс к своему эконому.. В Пекин лететь долго, бизнес-класс очень мне даже понравился. Так что не было счастья, да несчастье помогло))

Артемк
#18

Дина ты просто глупое суетило , тупая курица.

Летела бы ты у меня из аэропорта пенками под зад вместе с твоей косметикой!

=)

Дина
#19
Артемк

Сообщение было удалено

Я как раз видимо умная курица,потому что улетела туда, куда мне надо было даже при такой катастрофической ситуации,когда совсем уже шансов улететь не оставалось))) а вообще помните золотое правило, с любым человеком можно найти контакт и нужно уметь общаться с людьми... порой и не очень приятными. Не всегда вас будут в жизни окружать милые люди. Тогда все проблемы решите, даже самые сложные..

Материалистка
#20

Автор, Вы просто невоспитанный человек. Что значит обслуга? Сфера обслуживания - так это и врач у Вас обслуга, получается, и адвокат, раз он услуги оказывает..

Хорошо, что Вас сняли с рейса- может, Вы догадаетесь в следующий раз умнее быть и не грубить людям.

А Вы кто по профессии, интересно, себя не считаете обслугой? Можно еще рассудить, если Вы не на себя работаете, а зарплату получаете, что Вы за деньги продаетесь :-), если следовать вашим рассуждениям, что работники аэропорта обслуга..

Попробуйте относиться с уважением к людям, которые честно зарабатывают на жизнь.

Гость
#21

20, вы же не знаете почему она его матом обложила? Может он и не заслуживает уважения, о котором вы тут говорите.

Аня
#22

Дине вполне верю. Служащих аэропорта всегда понимаю и стараюсь уважать. Это не обслуга,а такие же люди.

У Автора сдали нервы в дополнение к предыдущим проблемкам,это оказалось последней каплей,вот и наступило переполнение. Бывает.

У самой полно хороших примеров,когда свои прощали и перевес багажа,и просроченый паспорт,и кремы в ручной клади.

История гостя 3 очень реальна,такие сволочи тоже бывают. Умница,что сказала ей спасибо. Это самое лучшее наказание для подобных с.к

ЛиЛу
#23

подруга работает в АУА - клиенты тяжелые, особенно российские - xамят, орут, кричат... даже когда знают, что не правы, что опоздали по своей вине и за 15 минут до отлета иx никто сазахть не будет. очень невоспитаныне и некулътурные, особенно бизнесс-класс из России. Средниой класс - повежливее и не с такими громкими голосами.

Конфи
#24

Брехня тут про вежливость служащих аэропорта. Там люди реально тупые работают. Нахамить - как раз плюнуть. Стоишь, а они издеваются, потому что наконец почуяли власть - начнешь выступать - не пустят на рейс. Я летаю часто и насмотрелась всякого. В САМОМ лучшем случае, посадка на рейс пройдет как положено, без нервотрепки.

Гость
#25

6, что за ерунду вы говорите, фото ребенка может вклеить с рождения, да и паспорт тоже ему можно сделать с младенчества. Не делаете как нужно, а потом обижаетесь, за что ей должно было быть стыдно? За исполнение своих обязанностей? Странный народ все-таки у нас.

Пятница
#26
Гость

Сообщение было удалено

Причем тут народ? Обычные форумские провокаторши, сочиняют неправдоподобные истории на ходу, чтобы народ повелся на срач.

гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

в загран паспорт родителя фото вклеивается когда ребёнку исполнится 10 лет.

Гость★ ★
#28
Материалистка

Сообщение было удалено

+100. Согласна. К тому же он был при исполнении и имел полное право, как должностное лицо, а не обслуга, о которой мечтает автор, но видимо не понимает кто это.

Гость
#29
гость

Сообщение было удалено

Фото моего ребёнка было вклеено в ой пас с его 3-x лет. До етого не требовбалось, а так может и раньше можно. Слышала только что вот сейчас больше вообше не будут вклеивать. Не знаю насколько правда ето.

#30
Лолка

Сообщение было удалено

совсем озверели работники аэропорта.. плюнешъ в морду - дратъся лезут.. как далъше житъ..?

Гость
#31

Сообщение было удалено

Так это вы, провинция, поставляете нам "сучных теток". Сам посуди, мил человек, какая настоящая москвичка будет работать на таких должностях?! Западло!

Гость
#32
Дина

Сообщение было удалено

Гори в аду тварь

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: