Перед посадкой на самолёт я грубо послала матом сотрудника аеропорта которий снял мена с рейса.Имел ли он на ето право ? Ето всего лиш обслуга ,а клиент всегда прав !Я же его не ударила ,а раздразонно обозвала.У кого какие слуцайи били связани с персоналом среднего звена ?
В первую очередь он человек. Не обслуга, как вы пишете, а человек. А вы не клиент - вы ***, если позволяете себе такие вещи. Легко посылать на три буквы того, кто ниже тебя. А вы попробуйте ровню послать, слабо небось.
авторша-***!
я никогда не ругаюсь матом,я вообще не могу обидеть человека,нагрубить ,был тоже случай в аэропорту,паспортный контроль...сотрудница забрала мой паспорт долго его рассматривала,потом на 30 минут ушла куда то с ним,у меня на руках ребёнок,плачет,когда я её попросила побыстрей она у грубой форме ответила мне что фото ребёнка нужно было вам вклеивать тогда бы и проблем не было,летели мы с мужем,она сказала что муж может лететь дальше а я остаюсь в здесь ребёнком в незнакомом мне городе ,сдаю билеты,ищу гостиницу,иду в ОВИР вклеиваю фото, покупаю билеты и еду дальше,вообщем чушь несла,мой муж глаза округлил говорит как так это моя семья ,я без них никуда не полечу,вообщем затянулось всё на 2 часа,я потребовала свой паспорт назад,она сказала что у меня будут потом проблемы назад я не смогу уехать,я сказала что мы сами это решим,НИЗКО ей поклонилась,сказала спасибо.Кстати проблем никаких не было с паспортом у нас потом.
муж был в недоумении ,говорит зачем ты ей поклон отдала,спасибо ещё сказала!...........да чтоб ей совестно стало.
Гость 3, вам просто повезло. Если есть какое-то правило, прописанное в законе насчет вклеивания фото ребенка, а вы его нарушили, то вам просто повезло, что все так закончилось.
совсем нет,мы летели с Германии в Омск,через Москву,вот в Москве то меня и задержали,я ей говорю...могу я лететь с этим папортом дальше в Омск и там в Омском ОВИРЕ наклеить фото,а она нет и всё,остаётесь в Москве и делаете всё тут,я говорю а если бы я летела прямым рейсом,то из Омска меня бы отправили в Москву решать эти проблемы,она говорит -нет.ДВА часа,я стояла на руках с ребёнком,возле этой долбанной кассы или как её там называют,ребёнок захотел в писать,попросилась в туалет,не пустила, достала бутылку ,сынок пописал туда,она так возмущалась,вообщем извела нас прсто.Прилетели в Омск тряслась на контроле,но там ничего не сказали на счёт фото,поехали в ОВИР,с 10 лет вклеивают.
Автор, а почему вы его матом обложили? Что он вам сделал? Я сама никогда бы так не поступила, но очень часто сталкиваюсь с грубостью и наглостью сотрудников аэропорта. Особенно это заметно, когда возвращаешься в страну из-за границы и на паспортом контроле сидит ***-тетя. Или, когда проходишь таможню на выезде из страны и ***-сотрудник копошится в твоей сумочке.
ни фига се, народ попадает! чет все нервные такие. берегите себя, женщины!
6, какой ужас! Вам нужно было записать ее фамилию и пообещать, что вы это так не оставите. Уверяю вас они жалоб очень боятся.
Понятия "обслуга" не существует, есть обслуживающий персонал. Официанты и горничные, например. Сотрудник аэропорта - это все же другая категория. А насчет того, что клиент всегда прав - так это личная сексуальная фантазия автора.
Сообщение было удалено
в маскве вообще сучные тетки
11, если вы думаете, что эти сучные тетки сами москвички, то вы глубоко ошибаетесь.
Давайте не будем всех огульно обвинять. В аэропорту работают такие же люди, как и мы с вами. Вы всегда в жизни втречаетесь с приятными людьми? Думаю неприятных людей везде хватает и на улице и в магазине и в аэропорту. Мне лично пару раз очень помогли девчонки и из Шереметьево и из Домодедово. В шереметьево я вообще на рейс уже фактически опоздала из-за пробок, компания иностранная и регистрация была свернута и багаж загружен. Уже шла посадка и до отлета оставалось 15 минут. Они меня впихнули чудом на самолет, я бежала к трапу с чемоданом здоровущим и мой багаж упросили пилотов в кабину взять!!!Пошли на нарушение конечно.Пару раз оставляла в порту флаконы с кремами и косметикой, которые забывала в сумке и их надо было выбрасывать из-за размеров. Девочки брали пакетик, прилетала и отдавали обратно на стойке. В Домодедово меня не сажали на рейс, потому что приехали пассажиры с золотой картой этой авиакомпании, их должны посадить в любом случае, а мест свободных нет.. нас было таких человек 10, которых просто выкинули с рейса. Так там кто-то таможню не прошел, они мне тихо говорят, молчи и за нами быстро, мы тебя сейчас одну туда в самолет под шумок проведем. Я даже не успела им денег дать, бежали, как угорелые на рейс.
Дина, вы какие-то сказки тут рассказываете. Да, да, будут они ваши вещи на стойке до вашего приезда хранить.)))
Про большой чемодан, с которым вы в салон бежали, вообще бред полный. Сами придумали?
Сообщение было удалено
Не-а.. не придумала. Косметику всю отдавала на стойке этой же авиакомпании, не там где досмотр проходил, а где представительство было. Ну разок девчонке какой-то всунула 500 рублей, летела как раз в командировку, через 4 дня летела обратно и забрала все. Про чемодан чистейшая правда.. рейс был из Шереметьево Москва-Пекин, китайская авиакомпания, регистрацию свернули и шла посадка. Багаж уже был погружен. Там я правда деньжат всунула девчонкам, деваться было уже некуда мне, так даже не пожалела.Они видать подумали, что я не полечу и мое место отдали в экономклассе другому человеку, билетов не было на рейс и эти девочнки поделились со стюардессами. Вот прямо с чемоданом на посадку и поперлась)))На борту меня стюардессы встретили, быстро чемодан забрали и куда-то спрятали, сказали мы поставим там к пилотам.А поскольку мест не было уже в экономе, меня посадили в бизнес, полпустой.. Я так потом посчитала, если бы я напрямую брала билет бизнес-класса, то он мне обошелся бы гораздо дороже, та сумма, которую я им сунула плюс к своему эконому.. В Пекин лететь долго, бизнес-класс очень мне даже понравился. Так что не было счастья, да несчастье помогло))
Дина ты просто глупое суетило , тупая курица.
Летела бы ты у меня из аэропорта пенками под зад вместе с твоей косметикой!
=)
Сообщение было удалено
Я как раз видимо умная курица,потому что улетела туда, куда мне надо было даже при такой катастрофической ситуации,когда совсем уже шансов улететь не оставалось))) а вообще помните золотое правило, с любым человеком можно найти контакт и нужно уметь общаться с людьми... порой и не очень приятными. Не всегда вас будут в жизни окружать милые люди. Тогда все проблемы решите, даже самые сложные..
Автор, Вы просто невоспитанный человек. Что значит обслуга? Сфера обслуживания - так это и врач у Вас обслуга, получается, и адвокат, раз он услуги оказывает..
Хорошо, что Вас сняли с рейса- может, Вы догадаетесь в следующий раз умнее быть и не грубить людям.
А Вы кто по профессии, интересно, себя не считаете обслугой? Можно еще рассудить, если Вы не на себя работаете, а зарплату получаете, что Вы за деньги продаетесь :-), если следовать вашим рассуждениям, что работники аэропорта обслуга..
Попробуйте относиться с уважением к людям, которые честно зарабатывают на жизнь.
20, вы же не знаете почему она его матом обложила? Может он и не заслуживает уважения, о котором вы тут говорите.
Дине вполне верю. Служащих аэропорта всегда понимаю и стараюсь уважать. Это не обслуга,а такие же люди.
У Автора сдали нервы в дополнение к предыдущим проблемкам,это оказалось последней каплей,вот и наступило переполнение. Бывает.
У самой полно хороших примеров,когда свои прощали и перевес багажа,и просроченый паспорт,и кремы в ручной клади.
История гостя 3 очень реальна,такие сволочи тоже бывают. Умница,что сказала ей спасибо. Это самое лучшее наказание для подобных с.к
подруга работает в АУА - клиенты тяжелые, особенно российские - xамят, орут, кричат... даже когда знают, что не правы, что опоздали по своей вине и за 15 минут до отлета иx никто сазахть не будет. очень невоспитаныне и некулътурные, особенно бизнесс-класс из России. Средниой класс - повежливее и не с такими громкими голосами.
Брехня тут про вежливость служащих аэропорта. Там люди реально тупые работают. Нахамить - как раз плюнуть. Стоишь, а они издеваются, потому что наконец почуяли власть - начнешь выступать - не пустят на рейс. Я летаю часто и насмотрелась всякого. В САМОМ лучшем случае, посадка на рейс пройдет как положено, без нервотрепки.
6, что за ерунду вы говорите, фото ребенка может вклеить с рождения, да и паспорт тоже ему можно сделать с младенчества. Не делаете как нужно, а потом обижаетесь, за что ей должно было быть стыдно? За исполнение своих обязанностей? Странный народ все-таки у нас.
Сообщение было удалено
Причем тут народ? Обычные форумские провокаторши, сочиняют неправдоподобные истории на ходу, чтобы народ повелся на срач.
Сообщение было удалено
в загран паспорт родителя фото вклеивается когда ребёнку исполнится 10 лет.
Сообщение было удалено
+100. Согласна. К тому же он был при исполнении и имел полное право, как должностное лицо, а не обслуга, о которой мечтает автор, но видимо не понимает кто это.
Сообщение было удалено
Фото моего ребёнка было вклеено в ой пас с его 3-x лет. До етого не требовбалось, а так может и раньше можно. Слышала только что вот сейчас больше вообше не будут вклеивать. Не знаю насколько правда ето.
Сообщение было удалено
совсем озверели работники аэропорта.. плюнешъ в морду - дратъся лезут.. как далъше житъ..?
Сообщение было удалено
Так это вы, провинция, поставляете нам "сучных теток". Сам посуди, мил человек, какая настоящая москвичка будет работать на таких должностях?! Западло!
Сообщение было удалено
Гори в аду тварь