В магазине дошло до того, что мне пришлось у продавца попросить книгу жалоб, на что она ответила, что книга будет у них через 2 дня, тогда я попросила позвать администратора, а она сказала, что сама является предпринимателем (отдел парфюмерии), я сказала, что приду через два дня. Не хочу это оставлять просто так. Может она являться предпринимателем и как это нужно было выяснить?
вполне
создала ИП, арендовала угол в магазине и торгует сама же
но книга жалоб все равно должна быть
можно пожаловаться в торгинспекцию
А что случилось?
да,заинтриговали.расскажите на что жаловаться хотите?
отсутствие книги - тоже нарушение, приплетите до кучи. обнаглели уже все.
а че вам не понравилось то? понимаю в продуктовых могут обвесить а в парфюме то что?
5, а может Ольга хотела благодарность написать продавцу. А вот теперь в роспотребнадзор придется жаловаться что книги нет
5, например нахамить
а в таких магазинах, где владелец сама же и продавец, такое сплошь и рядом. они жмотятся на помощника, вкалывают сами каждый день без выходных, устают(естественно) и срываются на покупателях. им то что? сами себе хозяева, никто их не уволит и зп не лишит...
если это было в торговом комплексе , то вы можете написать жалобу начальнику торгового комплекса, чтобы он разобрался с этим арендодателем , который вам нахамил.
А вообще по законодательству если вам отказывают в предоставлении жалобной книги, вы смело можете вызывать милицию, а милиция должна составить протокол, так как предприниматель нарушает закон.
В общество по защите прав потребителей обратитесь.
Ольга а что случилось-то? Она вас покусала?
просто Ольге надо было где то поругаться и испортить другим настроение, вот и потребовалась ей жалобная книга.
а я тоже как-то раз писала в жалобную книгу: в магазине на пути домой три дня подряд не находилоась разменных денег для сдачи, в итоге это меня достало, потому что с такой физиономией они мне сказали про "сдачи нет", что я реально возбудилась:)) Дали мне эту жалобную книгу: не пронумерована, не прошита, ниче там нет, что быть положено, но я все ж пасквиль написала и ушла довольная:)) наверное, продавци сразу за моей спиной выдрали эту страницу и по ветру развеяли
кстати, если бы продавец просто сказала "извините, у нас снова нет сдачи", ябы не завелась, но поскольку произнесенный ею текст был близок к "сам дурак" по форме и содержанию, случилось то, что случилось... друзья, пишите в жалобные книги!!! Это полезнее для вашего здоровья, чем переваривать внутри себя ежедневное беззастенчивое хамство работников магазина!
Сообщение было удалено
Шо,вот так сразу? Возбудились?
8 - написать-то можно было - но до тех пор, пока арендатор исправно платит аренду - арендодателю побоку кому и как он там хамит. И влияния на него он никакого не имеет.
Я писала один раз, когда меня обхамили. Продавец приходила потом извинялась (т.к. недалеко от работы было), у нее денег с зарплаты удержали. Пишите, автор, по-другому они не учатся.
Сообщение было удалено
Наболело?
Автор, у ИП на информационном щите должна быть Книга жалоб и предложений. "Правила продажи отдельных видов товара", п 8.
Написать жалобу в торговый отдел местной управы,которая выдала разрешение на торговлю данному субъекту,можно и в устной форме пожаловаться по телефону.
Кто-нибудь , что сделать что бы меня разблокировали на вумане,на другом компе?Страдаю, извелась уже вся, по ночам просыпаюсь(((
Да, меня тоже с рабочего компа забанили. Заколебалась уже прокс использовать. Сколько можно? Админы дураки паршивые.
Напишите администратору на мейл. Мне очень быстро ответили и разблокировали
1 - только не торгинспекцию, а РОспотребнадзор
это будет более действенным
Спасибо всем большое. Отдел этот находится в торговом комплексе.Продавщица, тобишь предприниматель нахамила и в итоге сказала, что вообще разговаривать со мной отказывается, что она занята!Я выстояла очередь, а она мне говорит, что занята!Предприниматель не заинтересован в продаже своего товара, это где видано такое?! Началось из-за того, что я попросила дать понюхать тестер и спросила можно ли его нанести на руку, не баночку же просто нюхать, она не пахнет, а та стала говорить, что тестер и так пахнет, брызгать она не разрешает,и что это вообще не тестер...бред какой-то, к тому же с таким недовольным лицом!!!Будто я у нее взаймы попросила!И опять с недовольным лицом :"Вы будете брать, нет?"Я попросила дать понюхать мне еще одни духи, она сказала, что тоже тестера нет и что я ей голову морочу,что очередь. А то что я тоже стояла в очереди это ничего?
хамьё задрало, надо показывать им своё место
А пока стояла в очереди, видела как она девушке часы показывала ( в этом отделе еще и часы продают недорогие), та спросила чье производство, продавщица сказала, что не знает и тоже с недовольным лицом. Девушка была возмущена тем, что продавец не знает чем торгует вообще, а той вообще фиолетово. Хамка.
"Книга все равно до меня дойдет, я предприниматель" Вот всбесила она меня
17.Лоркинс | 12.03.2010, 18:01:22
К сожалению, такого инфо.щита в этом отделе не было.
Извиняюсь, Лоркин
А вы здесь напишите название этого магазина и где он находится,
можете еще и продавщицу эту внешне описать, хоть в инете им
отомстите.
Ну наверное это маленький магазин и в таких нет тестеров. Там действительно нюхаешь только флакон. За тестерами нужно идти в Иль де Ботэ и прочее. Но все равно она не имела права хамить.
да нет у нее тестеров... поэтому брызгать не дает - кому потом начатые духи продавать?
а вы сразу распсиховались. по-моему проще забыть, чем бегать управу искать.
когда хамят - значит у человека проблемы. не надо все лично на себя принимать - ну пока откровенно на тебя не кидаются, по крайней мере :)) тогда конечно можно и в лоб, но честно слово - ваша ситуация яйца выеденного не стоит.
Сообщение было удалено
а по-моему это ужасная история. мало ли почему человек не сдержался - у нас же покупатели еще такие хабалки бывают. я всегда сдерживалась, когда работала с людьми - но людям без образования наверняка это сложнее, они проще реагируют на все - короче говоря... я бы переживала сильно, если бы из-за меня человек недополучил зарплату, ходит виниться... не знаю, как она сильно нахамила, так уж сильно?
короче, жалко ее. будьте выше, что ли. а вы упиваетесь унижением другого человека - ничем не лучше.
Вам правильно подсказали - обратитесь в администрацию торгового центра с такой жалобой, так же на отсутствие книги жалоб в "уголке покупателя" у данного ИП (арендатора). По практике, обычно, в договоре аренды, указывается на обязанность арендатора соблюдать правила торговли, наличие книги жалоб, сертификатов, регистрационных данных ИП и т.п.
Я тоже столкнулась с хамством ИП (отказались производить возврат товара) пришлось идти в администрацию. А до этого мне ИП говорила, что она сама себе бог и судья.
Представитель администрации прессовал этого арендатора капитально, прямо при нас, деньги вернули.