Мне нахамила кассирша в магазине. Сразу я не ответила, молча ушла. А неприятный осадок остался. Вот что полезнее для психики - простить её и пожалеть (как бы её судьба обделила и поэтому она такая злобная) или вернуться в магазин, найти хозяина и пожаловаться на неё? Что бы вы сделали?
Второе. Не могу успокоиться, пока не отомщу.
Дождатья окончания смены и дать в бубен.
Елена,
вернуться и через администрацию наказывать - будет только хуже.
Нужно владеть какой-нибудь техникой релаксации, например, ступенчатым дыханием, это когда удар уже пропущен, и Вы дома. А если удалось не растеряться на месте, то стараться думать не о себе, а об обидчике. Посмотреть на него, спросить: "вы уже с утра на взводе? - понимаю, и кислорода тут нет... хреновая работа, сочувствую..., что, хозяин с*ка, мало платит?... берегите себя, вам до конца смены ещё пахать и пахать..., на гормоны давно не проверялись?..., у вас пуговица оторвалась" ... ну и т.д.
Некоторые психологи говорят, что праведный гнев ни в коем случае нельзя сдерживать в себе, иначе это обернется психосоматическими болезнями. Я бы ответила.
Надо было сразу ставить хамку на место , пока свидетели были, а чего после кулаками махать? ушел поезд...
Простить и пожалеть конечно нужно, прискорбно когда у человека ОТСУТСТВУЕТ воспитание и культура повидения, еще печально когда НЕ УМЕЮТ ОБщаться с покупателем, клиентом..-это уже вопрос проф-пригодности, и с этим не мешело-бы пойти к руководству магазина, нельзя спускать такое хамство, они просто упиваются своей безнаказонностью.
Мик, вот эти фразы Вы советуете говорить с искренним сочувствием, или они несут язвительный оттенок? Не знаю насколько бы искренность помогла. В моей ситуации я возвращала сапоги на следующий после покупки день, они мне не подошли. Кассир мне высказывала недовольство, при этом все больше и больше сама себя заводила. Я несколько раз извинилась, что так получилось (хотя по закону у меня было 14 дней, чтобы вернуть покупку. И магазин никаких убытков не несет, они легко продадут эти сапоги, просто мне они не подошли). И в конце она мне заявила "мне ваши извинения до одного места". Обидно.
В следующий раз негромко и отчетливо скажите обидчику, глядя в переносицу - "Посылаю тебе луч диареи!".
благородство простить - это, конечно, хорошо, но всё равно что-то внутри грызёт в таких ситуациях.
Я обычно начинаю их мсленно жалеть, всех этих кассирш и продавщиц в магазинах: "жизнь неинтересная, зарплата маленькая, целыми днями смотрят, как другие деньги тратят"...
Автор, хамов на Ваш век хватит, не в них дело. А в том, что Вас это хамство задевает. Тут нужно что-то менять внутри себя. Я, под настроение, могу бодро нахамить в ответ, наорать матерно (что меня не красит), молча уйти, даже в книгу жалоб как-то писала. Но при этом настроение мне это не омрачит (честно, долго тренировалась по молодости). Пока этой душевной черствости не выработаете, будете переживать. Нахамили бы в ответ этой тетке - переживали бы за свое хамство, пожаловались директору - еще бы по какой-нибудь причине мучались. Дело не в кассирше, дело в Вас.
Напишите жалобу на нее
бестолочь, где скачать движущийся аватар?))) так мне ваш муровей нравится)) хочу тож че нить подобное))
12 в точку)))
12. согласна!
Сообщение было удалено
Мне тоже нравится муравьишка=) А надо просто скачать любую анимацию и уменьшить её в размере.
никогда не замечала хамства в магазинах... может вы сами ее спровоцировали
лакмус, про луч хороший совет ))
Кириллица, спасибо. Скорей всего так и есть, дело во мне. Причем в тот момент мне было безразлично, что она говорила, а потом когда поделилась с подругой впечатлениями стало обидно за себя, как-то со стороны все увидела. Вобщем все, больше об этом не думаю :)
Лучший способ мести - отнести свои деньги в другой магазин. Вчера я так и поступила со своими 5000 р.
Автор, запомните хорошее выражение - "никто тебя не обидит, пока ты сам(а) себя не обидишь". Это к тому, что если негативную ситуацию не принимать всерьез, она и будет для вас негативной.
Я бы даже не стал заморачиваться на какую-то там кассиршу. Ну хамка, ну и что? В моей-то жизни это всего лишь малюсенький эпизод. Вот если бы мне эта тетенька крепко напакостила чем-то в жизни, я нашел бы эффективный способ ее наказать. А так "собака лает, ветер носит" : )))
а причина в чем была? всегда отвечате потому что покупатель всегда прав, а что эта кассирша, сидит там замардованная весь день по кнопкам бьет - собака, вы в любом случае ее заткнете)))
Смотря какое хамство, может недостаточно вежливо выразилась, а может оскорбила- от этого зависит. Хамов лучше ставить на место сразу, ну а потом- наверное, просто не ходить к этому продавцу.
Самое прикольное, что эта кассирша просто показала агрессию, имеющуюся у вас внутри.Мир только отражает нам наши же мысли и чувства.Посему чего уж на зеркало пенять.Всегда во всём, что с нами происходт, виноваты мы сами никто другой.
24 Светлана
полностью согласна с тобой
Светлана, вы не правы. Скорее наоборот, эта кассирша поняла, что перед ней человек, неспособный постоять за себя, ответить тем же. Вот и нахамила. Виновата она, а не автор.
Сообщение было удалено
ИМХО, с человеком обращаются так, как он позволяет с собой обращаться. Вот автор зачем-то извиняться начала за возврат товара, хотя права была на 100%. Ну и получила в ответ хамство еще бОльшее. И молча его скушала. Если уж жаловаться или на место ставить - так сразу. А теперь остается только извлечь для себя полезный урок на будущее.
27, т.е. если перед вами воспитанный неконфликтный человек, вы ему будете на голову какать? Что значит автор позволяет? И не все опускаются до пререканий с кассирами, так что теперь?
Ну я тоже считаю, что надо было сразу кассирше ответить как следует. Но к сожалению (или к счастью) многие из не пребывают в постоянной готовности отразить отпор и иногда мы элементарно теряемся, особенно при хамстве на абсолютно пустом месте. Теперь уж забудьте и простите - не от хорошей же жизни люди кассиршами работают, в самом деле...
Вот чем отличается Россия от заграницы.В первую очеред xамством.Никогда такое не встретите за рубежом.Никогда!!!
12 права. Я вот тоже с возрастом "зачерствела". Мне хамят крайне редко. Но даже в таких редких случаях я остаюсь спокойной, как-то меня хамство не цепляет. Отвечать же на него просто лень.
Сообщение было удалено
И не все опускаются до пререканий с кассирами, так что теперь?
Я-то тут причем? Я тоже человек воспитанный, но извиняться за возврат товара в магазин, тем более видя при этом недовольные лица обслуживающего персонала, мне бы в голову не пришло.
Ну да, не все. Некоторые подобное хамство скушают, а потом тут темы на форуме создают, как жестоко обидели в магазине. И себе же нервы портят подобным образом.
Сообщение было удалено
Во,вот это по нашему!
Мне однажды в продуктовом кассирша нахамила, что я не взвесила креветки, так я все оставила на кассе в разваленном виде (не успела в пакеты еще сложить) и ушла из магазина. Слышала, чего она наслушалась от очереди. Была удовлетворена.
Хамство - это первое, что получаешь сразу по прилету в Москву (я живу в Швейцарии - здесь не хамят). А в Москве стресс, кризис. Но на место людей ставить надо. На каждую освободившуюся должность кассира найдется минимум 50 желающих поработать. Безработица сейчас растет. : (
Сообщение было удалено
классная картинка и имя=)
Сообщение было удалено
Не согласна с первой частью. Я рядом с Вами живу :), и когда приезжаю, общаюсь со всеми, как и здесь, вежливо приветствуя и прощаясь и т.д. Начиная с аэропорта по прилету и заканчивая опять же аэропортом, когда улетаю, со мной все вежливы всегда. Может дело в том, как ВЫ с ними общаетесь?
хамство-неотъемлемая часть жизни бывших союзных республик, уже 15 лет живу вдали от Родины и ни разу еще заграничные продавцы мне не нахамили. Могу даже сказать, что с удовольствием хожу в магазины, особенно по соседству с домом, приятно поболтать с продавщицей и обслуживание - просто класс.
А мне тут недавно попытались нахамить на кассе, чего-то я расслабилась и видимо стала похожа на безвредную, но в долгу не осталась. Заткнулась кассир и стала сама вежливость. Но я к хамству уже привычная, могу и не обратить внимание. Если бы не это, и сдачи путью не смогла бы дать от страха и растерянности, и грызла бы себя потом. А еще было дело я решила нахамить, показалось что в чеке стоит не та цена, что была на ценнике. Не вышло, не реагирует человек, только вежливость и корректность, так и ушла как оплеванная. Так что дело в вас, учитесь класть на все и будет вам счастье. Люди они как животные чуют кто слабее и кого можно укусить.
В таких случаях лучше сразу отвечать. А если не смогли, то мой способ: рассказать эту историю несколько раз еще кому-нибудь, потом из-за повторений она вам не будет казаться такой серьезной и вы все забудете.
Сообщение было удалено
ой не надо! в европе тоже могут запросто нахамить, в зависимости от того, что и по какой цене покупаешь. если что то дорогое в бутике, продавщицы, не зная русского, будут пытаться на нем разговаривать, а где-нибудь в супермаркете нахомить могут запросто. точно такие же встречаются хамки.
Сообщение было удалено
опять же не согласна! начиная даже с российских авиалиний, все милы и вежливы. и в российском аэропорту и в магазинах и.д. конечно, хамство везде встречается, но я не стала бы говорить, что в россии больше, чем где бы то ни было. впрочем, за исключением швейцарии-действительно, оч милые и вежливые люди...
37 и 42: Ребята, ну тогда я за Вас рада. : )
Мне нахамили прямо в Ш-2, когда я прилетела из Женевы в Москву с гипсом (порвала связку, но уже был куплен билет заранее и очень хотелось увидеть родных). Я спросила, есть ли в Ш-2 эскалатор, чтобы я могла спуститься вниз (по лестнице я бы это точно не проделала). На меня посмотрели через плечо и брезгливо ответили: "Эскалатра нет!" И отвернулись. Это была сотрудник аэропорта в форме. В Женеве мне очень вежливо везде помогали в аэропорту без проблем.
А второе хамство - в аптеке в Москве я была одна-одинешенька у витрины, выбирала лекарство. Продавщица стояла за прилавком в 5 метрах от меня и через пару минут после того, как я вошла в аптеку крикнула мне через весь зал: "Вы что-нибудь брать будете?" Нормально? Ей там, наверное скучалось за прилавком. Я, конечно же, просто вышла из аптеки. А противно до сих пор.
на *** послать, и все дела.
Вот блин, у меня тож такое было - обругали ни за что. Я прям в шок впала и не сразу нашлась, что сказать, а обидчица уже удалилась. И осталась я со своей обидой наедине. Надо было догнать?
Карамель(45), ну, основной вывод какой я сделала - или сразу реагировать, или забить. Так что догонять никого не надо было.
Хозяину жаловаться как мне кажется бесполезно. Рыба гниет с головы, если сотрудники хамы то 95% что хозяин хам центровой. Когда мне хамят продавцы ни за что, первая мысль - не дай бог здесь работать, вот как тут людей доводят. Или в транспорте кто-то огрызнется, почему-то уже не злюсь, а думаю, что у меня еще все не так плохо, на других пока не бросаюсь. А раньше злилась, думала что это я виновата, тюха такая отпор дать не могу. Как поработала в тяжелом коллективе, дошло что я при нездах просто декорация, человеку может быть настолько душевно плохо, что либо нахамить либо подохнуть от желчного излития. Сама в этой шкуре побыла, и все встало на свои места, обид ни на кого нет.
43, Ваша история с аптекой еще ничего.. А вот я однажды зашла в аптеку за лечебной маской для лица. Захожу значит, выбор там не ахти какой.. Той маски, что мне было нужно как назло не оказалось. Ну я решила проконсультироваться с фармацевтом, народа кроме меня не было. Фармацевт со своей коллегой сидят в подсобке хихикают, я значит спрашиваю есть ли такие-то и такие-то маски ДЛЯ ЛИЦА, на что мне девушка раздраженным тоном говорит: "Идите сами и посмотрите!" Видя мой недоуменный взгляд, она все-таки решает подойти к стенду с масками ДЛЯ НОГ и говорит: "Вот маски и вот маски!.. вот скрабы." Я совсем в шоке. Какие нафиг скрабы и ср-ва для ног, она видать окончательно заговорилась со своей подругой и не понимает о чем ее спрашивают. Вообщем никакой маски я не купила, а взяла лосьон. Стою на кассе, расплачиваюсь. Девушка раздраженным тоном говорит: "А мельче у вас нет? Дайте мне 6.40!" Я говорю: "У меня нет" Продавец: "У вас у всех нет! Все приходят и у всех нет! Вот, возьмите 6 руб., 40 коп. я буду должна!!"
Ушла я из этой треклятой аптеки в расстроенных чувствах! Потом как-то рассказала матери, а она говорит:"Знаю я. Я там ежедневки брала. Прошу одни, а продавец принесла совсем не такие. Я ей и сказала, чтобы просила другие. А она:"Да какая разница какие?!" Мама сказала, что разница большая. Ну ей с огромным неудовольствием все-таки принесли те, что нужно. Я вот не понимаю таких людей, зачем вымещать свое зло на покупателей. Если у тебя ПМС или недотрах сиди дома, пей успокоительное, найди мужика, который тебя удовлетворит, а не ори на бедных людей и не выпучивай на них свои бешеные глазищи. Гнать такой персонал в шею надо! Еще раз замечу за этими аптечными продавщицами (язык не поворачивается назвать их фармацевтами) такое отношение к покупателю, вылетят со своего рабочего места или станут повежливей!
Месть это блюдо, которое подают холодным ))