купила на рынке комплект-шапка с шарфом,было холодно...особо не рассмотрела там,а домой принесла и обнаружила брак!пошла возвращать вещь,хотела деньги забрать обратно.Продавец предложил мне обменять бракованный товар на такой же без брака,но я отказалась,т.к. уже убедилась в качестве подобной вещи.Опять повторила "Верните деньги!",в ответ услышала лишь кучу хамства.Пригрозила им администрацией рынка и обществом по защите прав потребителя,он сказал мне "Пожалуйста,обращайся куда хочешь!Закалебешься!"
Что делать???чека нет и не было,свидетелей тоже.На вещи все бирки целы.
Интересуют советы бывалых,а не пустые доводы...
Ну это рынок, чека нету и денег они вам скорее всего не вернут. Но почему бы и не взять аналогичный товар? С чего вы взяли, что там тоже брак будет?
Я пыталась деньги за босоножки вернуть - хрена лысого! Чека нет - досвидос, сама дура! Примерно к этому свелось общение с администрацией рынка. Не тратьте нервы и время - всё равно своего не вернете.
чеки есть?
идите в администрацию, возьмите с собой подругу, типа она присутствовала при покупке
не знаю, девчонки, мне всегда на рынке всё всегда меняли или отдавали деньги. Над ними столько всех стоит, что в любую организацию свистни - тут же налетят с проверками, и это выйдет дороже. В вашей ситуации, автор, я бы затребовала данные по продавцу (у неё же) - и потом - в зависимости от того, это её товар или она на хозяина работает. Если её - в защиту прав потребителей (вы что? не найдёте себе подружку, которая под присягой подтвердит, что рядом с вами стояла?), если хозяина - то к нему - он с вероятностью 90% отдаст вам деньги.
Смотря какой рынок, если Лужа, то хрен вам что вернут, если типа ТК, то просто сходите еще раз в администрацию с наездом мне не дали чек
продавец хам!никакие данные о себе не дал!завтра иду с представителем общества по защите прав потребителя из администрации рынка к этому продавцу опять.Будем "выяснять отношения".У меня уже был опыт возврата товара на этом рынке...деньги вернули после того как я подошла к продавцу с этим представителем из общ.по з.прав.п. из администрации рынка
надеюсь и в этот раз деньги вернуть с его помощью...седня этого человека на месте не было
рынок провинциальный,я не из Москвы
чеки на всем рынке этом не выдают
Данные о себе не дал???? ***... Эта тетенька вообще собирается дальше работать в ближайшей перспективе???? Вам надо в администрацию рынка обратиться, выяснить - она на себя или на кого-то работает.
Столька шума из за шапки)))Последние деньги чтоли на нее потратили?
Сообщение было удалено
я не работаю,студентка,живу на квартире...содержут родители,а еще у меня брат студент и тоже живет на квартире...все оплачивают родители.А еще родители копят деньги на квартиру в другом городе...
Сообщение было удалено
это дяденька,хач
обратилась я уже в администрацию
Автор, молодец, что действуете. все правильно делаете.
только нервы эти стоят того, что и дальше отовариваться на рынке?
ну лучше ли в норм магазин сходить, там еще и скидки могут быть
че по этим рынкам шастать...
А я себя с такими продавцами всегда очень уверенно веду и всем видом показываю, что правда на моей стороне- отдают. 1 раз я вообще обнаглела: босоножки почти месяц носила (гарантия 2 нед.). что-то оторвалось, я пошла и сказала, что еще и 10 дн. не прошло, так продавец оплатил мне ремонт, я осталась довольна.
Пункт 5 Статьи 18 Закона о защите прав потребителей гласит:
"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589
1. звоните в общество защиты прав потребителей и оговаривайте проблему.
2. Пишите письменную претензию (свидетелй можете сами найти хоть подруг свох взять)В претензии указываете все когда купили чтокупли какой брак , что пытались вернуть и получить деньги, что предоставлете ей время для возврата денег иначе будет истребовать в судебном порядке , прикладываете к претензии копии всего чео имеете (тока копии)) -претензию под роспись, продавцу, если узнанете адрес и отправляете по почте заказным с уведомлением.
3. Письменную жалобу в администрацию -обязательно+ претензию им тоже которую продавуц отправите:)))
Поверьте мне после такого напряга она лично вас начнет искать что бы веруть деньги:))))
И стойте на своем:)) поверьте мне судьи такие же потребители как и мы с вами :))) продавцы об этом знают и помнят -главное что бы все было в письменном виде:)))покак вы говорите они вас могут не бояться но как тока это все оформляется в письменном виде все меняется:)))))
Спасибо,всем за советы!!!!Деньги мне вернули,помог милиционер из администрации рынка (по моему он представитель общества по защите прав потребителя).
Подошли мы с этим представителем к продавцу мол верните деньги,а продавец вообще стал нагло отпираться и говорить что я ничего у него не покупала.Я устроила сканадал,разоралась,сказала что подам на него в суд и он мне вернет не только деньги за шабку,но и за моральный ущерб заплатит и за дачу ложных показаний(если он и дальше будет врать что я ни у него покупала вещь) в суде... его вообще привлекут к уголовной ответственности.Он как восточный мучина...упрямый такой...грит:"ладно,встретимся в суде",но потом жена его и этот мент из администрации все-таки уговорили его вернуть мне деньги.В спину же мне крикнули его друзья ***,что они меня поймают.Я сразу же сказала менту,что он будет в курсе кто меня поймает.Он рассмеялся и сказал мне чтобы я ничего не боялась.Но я все-таки немного побаиваюсь,данные свои(фамилию,адрес,телефон)меня попросили оставить в администрации рынка для регистрации инцедента.И когда я возвращалась домой,мне казалось что меня преследуют лица кавказской национальности...из-за этого я ходила по рынку кругами и ехала домой разными видами транспорта.Вот так вот.
инцидента*
Сообщение было удалено
Вы молодец! "Как закалялась сталь" можно писать :-)
А заявление в милицию о том, что Вам угрожали (с детальным описанием угрожавших и свидетеля - милиционера) оставить не помешает. К ним тогда будут вынуждены прийти наши доблестные милиционеры.
Советую написать заявление и зарегистрировать, копию - себе (будут отказываться - обращайтесь в прокуратуру).
Удачи!
Сообщение было удалено
Спасибо))
Я не видела кто конкретно мне угрожал...их там было много,и мне крикнули это в спину...Так что идея с заявлением в милицию отпадает :((
я где-то прочитала, что надо себя любить, и некачественную вещь обязательно возвращать в магазин (ну или куда там) и не бояться, что откажут - главное отстаивать свои права и бла-бла-бла.
короче, пару раз я поменяла - и надоело. теперь либо выбираю хорошо, либо наплюю - а вы еще в суд пойдите из-за этой шапочки с шарфиком. такую бы энергию да в полезное русло.
мне кажется это таким бредом... писать заявления, бегать по администратором из-за того, что на шапочке затяжка. где глаза были, когда покупала? это раз. во-вторых там стоимость копеечная, я понимаю еще бытовая техника или машина, но шапочка с шарфиком...
к тому же соображать надо. это в фирменном магазине можно отдать обратно вещь не объясняя причин особо - у них накатанная схема, форма для заполнения - все делается в течении 2 минут. а на рынке че за документооборот? это два - надо не терять чувство реальности и понимать где находишься.
короче, подарите кому-нибудь эту шапочку на новый год и забудьте.
Сообщение было удалено
1. А кому её подарить? Может Вам?
2. Автор сделала правильно! Нужно защищать свои права, и себя чувствуешь человеком и людям (будущим покупателям) пользу делаешь.
Автор
Спасибо))
Я не видела кто конкретно мне угрожал...их там было много,и мне крикнули это в спину...Так что идея с заявлением в милицию отпадает :((
Ну почему-же, неважно что Вы не видели - милиция в этом разбираться должна, главное Вы знаете продавца - к нему и придут! И у _него_ спросят кто угрожал.
Конечно непросто найти кто кричал, но это только если не хотеть.
К тому же у Вас есть свидетель - милиционер.
Удачи, солнышко!
Автор молодец. Респект и уважуха. За свои права надо бороться, не слушайте что тут говорят: "да что там, копейки, последнее что ли потратили". Может, по вашему мнению, потраченные нервы того не стоят, но автор с молодости научится отстаивать свои права. И ее уже не "обуют" ушлые и хамоватые продавцы. А то - шапка копейка, потом будет покрупнее покупка - подумаешь, фигня какая, не диор же? Машину с заводским браком всунули - ну и катайся, сама дура, и вообще, только "бохатые" на машинах ездят, еще накопит.
Сообщение было удалено
На тебе, Боже, что мене негоже????
Сообщение было удалено
Категорически согласен! ;-)
:))
Сообщение было удалено
Спасибо!!!:)
Сообщение было удалено
На здоровье! :)