Гость
Статьи
"купила на рынке …

"купила на рынке шапку..."или "права потребителя"!!!!!!

купила на рынке комплект-шапка с шарфом,было холодно...особо не рассмотрела там,а домой принесла и обнаружила брак!пошла возвращать вещь,хотела деньги забрать обратно.Продавец предложил мне обменять бракованный товар на такой же без брака,но я отказалась,т.к. уже убедилась в качестве подобной вещи.Опять повторила "Верните деньги!",в ответ услышала лишь кучу хамства.Пригрозила им администрацией рынка и обществом по защите прав потребителя,он сказал мне "Пожалуйста,обращайся куда хочешь!Закалебешься!"

Что делать???чека нет и не было,свидетелей тоже.На вещи все бирки целы.
Интересуют советы бывалых,а не пустые доводы...

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
подруга
#1

Ну это рынок, чека нету и денег они вам скорее всего не вернут. Но почему бы и не взять аналогичный товар? С чего вы взяли, что там тоже брак будет?

Гость
#2

Я пыталась деньги за босоножки вернуть - хрена лысого! Чека нет - досвидос, сама дура! Примерно к этому свелось общение с администрацией рынка. Не тратьте нервы и время - всё равно своего не вернете.

Грин
#3

чеки есть?

#4

идите в администрацию, возьмите с собой подругу, типа она присутствовала при покупке

Не ангел
#5

не знаю, девчонки, мне всегда на рынке всё всегда меняли или отдавали деньги. Над ними столько всех стоит, что в любую организацию свистни - тут же налетят с проверками, и это выйдет дороже. В вашей ситуации, автор, я бы затребовала данные по продавцу (у неё же) - и потом - в зависимости от того, это её товар или она на хозяина работает. Если её - в защиту прав потребителей (вы что? не найдёте себе подружку, которая под присягой подтвердит, что рядом с вами стояла?), если хозяина - то к нему - он с вероятностью 90% отдаст вам деньги.

33
#6

Смотря какой рынок, если Лужа, то хрен вам что вернут, если типа ТК, то просто сходите еще раз в администрацию с наездом мне не дали чек

Автор
#7

продавец хам!никакие данные о себе не дал!завтра иду с представителем общества по защите прав потребителя из администрации рынка к этому продавцу опять.Будем "выяснять отношения".У меня уже был опыт возврата товара на этом рынке...деньги вернули после того как я подошла к продавцу с этим представителем из общ.по з.прав.п. из администрации рынка

Автор
#8

надеюсь и в этот раз деньги вернуть с его помощью...седня этого человека на месте не было

Автор
#9

рынок провинциальный,я не из Москвы

Автор
#10

чеки на всем рынке этом не выдают

Не ангел
#11

Данные о себе не дал???? ***... Эта тетенька вообще собирается дальше работать в ближайшей перспективе???? Вам надо в администрацию рынка обратиться, выяснить - она на себя или на кого-то работает.

)))
#12

Столька шума из за шапки)))Последние деньги чтоли на нее потратили?

Автор
#13
)))

Сообщение было удалено

я не работаю,студентка,живу на квартире...содержут родители,а еще у меня брат студент и тоже живет на квартире...все оплачивают родители.А еще родители копят деньги на квартиру в другом городе...

Автор
#14
Не ангел

Сообщение было удалено

это дяденька,хач

Автор
#15

обратилась я уже в администрацию

юристка
#16

Автор, молодец, что действуете. все правильно делаете.

только нервы эти стоят того, что и дальше отовариваться на рынке?

ну лучше ли в норм магазин сходить, там еще и скидки могут быть

че по этим рынкам шастать...

Гость
#17

А я себя с такими продавцами всегда очень уверенно веду и всем видом показываю, что правда на моей стороне- отдают. 1 раз я вообще обнаглела: босоножки почти месяц носила (гарантия 2 нед.). что-то оторвалось, я пошла и сказала, что еще и 10 дн. не прошло, так продавец оплатил мне ремонт, я осталась довольна.

#18

Пункт 5 Статьи 18 Закона о защите прав потребителей гласит:

"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589

#19

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

#20

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589

Гость
#21

1. звоните в общество защиты прав потребителей и оговаривайте проблему.

2. Пишите письменную претензию (свидетелй можете сами найти хоть подруг свох взять)В претензии указываете все когда купили чтокупли какой брак , что пытались вернуть и получить деньги, что предоставлете ей время для возврата денег иначе будет истребовать в судебном порядке , прикладываете к претензии копии всего чео имеете (тока копии)) -претензию под роспись, продавцу, если узнанете адрес и отправляете по почте заказным с уведомлением.

3. Письменную жалобу в администрацию -обязательно+ претензию им тоже которую продавуц отправите:)))

Поверьте мне после такого напряга она лично вас начнет искать что бы веруть деньги:))))

Гость
#22

И стойте на своем:)) поверьте мне судьи такие же потребители как и мы с вами :))) продавцы об этом знают и помнят -главное что бы все было в письменном виде:)))покак вы говорите они вас могут не бояться но как тока это все оформляется в письменном виде все меняется:)))))

Автор
#23

Спасибо,всем за советы!!!!Деньги мне вернули,помог милиционер из администрации рынка (по моему он представитель общества по защите прав потребителя).

Подошли мы с этим представителем к продавцу мол верните деньги,а продавец вообще стал нагло отпираться и говорить что я ничего у него не покупала.Я устроила сканадал,разоралась,сказала что подам на него в суд и он мне вернет не только деньги за шабку,но и за моральный ущерб заплатит и за дачу ложных показаний(если он и дальше будет врать что я ни у него покупала вещь) в суде... его вообще привлекут к уголовной ответственности.Он как восточный мучина...упрямый такой...грит:"ладно,встретимся в суде",но потом жена его и этот мент из администрации все-таки уговорили его вернуть мне деньги.В спину же мне крикнули его друзья ***,что они меня поймают.Я сразу же сказала менту,что он будет в курсе кто меня поймает.Он рассмеялся и сказал мне чтобы я ничего не боялась.Но я все-таки немного побаиваюсь,данные свои(фамилию,адрес,телефон)меня попросили оставить в администрации рынка для регистрации инцедента.И когда я возвращалась домой,мне казалось что меня преследуют лица кавказской национальности...из-за этого я ходила по рынку кругами и ехала домой разными видами транспорта.Вот так вот.

Автор
#24

инцидента*

#25
Автор

Сообщение было удалено

Вы молодец! "Как закалялась сталь" можно писать :-)

А заявление в милицию о том, что Вам угрожали (с детальным описанием угрожавших и свидетеля - милиционера) оставить не помешает. К ним тогда будут вынуждены прийти наши доблестные милиционеры.

Советую написать заявление и зарегистрировать, копию - себе (будут отказываться - обращайтесь в прокуратуру).

Удачи!

Автор
#26
Сергей

Сообщение было удалено

Спасибо))

Я не видела кто конкретно мне угрожал...их там было много,и мне крикнули это в спину...Так что идея с заявлением в милицию отпадает :((

Мари
#27

я где-то прочитала, что надо себя любить, и некачественную вещь обязательно возвращать в магазин (ну или куда там) и не бояться, что откажут - главное отстаивать свои права и бла-бла-бла.

короче, пару раз я поменяла - и надоело. теперь либо выбираю хорошо, либо наплюю - а вы еще в суд пойдите из-за этой шапочки с шарфиком. такую бы энергию да в полезное русло.

Мари
#28

мне кажется это таким бредом... писать заявления, бегать по администратором из-за того, что на шапочке затяжка. где глаза были, когда покупала? это раз. во-вторых там стоимость копеечная, я понимаю еще бытовая техника или машина, но шапочка с шарфиком...

к тому же соображать надо. это в фирменном магазине можно отдать обратно вещь не объясняя причин особо - у них накатанная схема, форма для заполнения - все делается в течении 2 минут. а на рынке че за документооборот? это два - надо не терять чувство реальности и понимать где находишься.

короче, подарите кому-нибудь эту шапочку на новый год и забудьте.

#29
Мари

Сообщение было удалено

1. А кому её подарить? Может Вам?

2. Автор сделала правильно! Нужно защищать свои права, и себя чувствуешь человеком и людям (будущим покупателям) пользу делаешь.

#30

Автор

Спасибо))

Я не видела кто конкретно мне угрожал...их там было много,и мне крикнули это в спину...Так что идея с заявлением в милицию отпадает :((

Ну почему-же, неважно что Вы не видели - милиция в этом разбираться должна, главное Вы знаете продавца - к нему и придут! И у _него_ спросят кто угрожал.

Конечно непросто найти кто кричал, но это только если не хотеть.

К тому же у Вас есть свидетель - милиционер.

Удачи, солнышко!

Clever
#31

Автор молодец. Респект и уважуха. За свои права надо бороться, не слушайте что тут говорят: "да что там, копейки, последнее что ли потратили". Может, по вашему мнению, потраченные нервы того не стоят, но автор с молодости научится отстаивать свои права. И ее уже не "обуют" ушлые и хамоватые продавцы. А то - шапка копейка, потом будет покрупнее покупка - подумаешь, фигня какая, не диор же? Машину с заводским браком всунули - ну и катайся, сама дура, и вообще, только "бохатые" на машинах ездят, еще накопит.

Clever
#32
Мари

Сообщение было удалено

На тебе, Боже, что мене негоже????

#33
Clever

Сообщение было удалено

Категорически согласен! ;-)

Автор
#34

:))

Автор
#35
Сергей

Сообщение было удалено

Спасибо!!!:)

#36
Автор

Сообщение было удалено

На здоровье! :)

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: