Иногда думаешь почему так несправедливо со мной обошлись или почему было так , а не так, а через некоторое время понимаешь, что это было или справедливо или, в конечном счете, полезно для тебя
Справедливость понятие субъективное. Фантазия человеческая. Не стоит с ним носиться н аполном серьезе. То, что для меня разумно и справедливо, для кого-то попрание человеческого достоинства в чистом виде.
Например работать.
Да. Справедливо, но не можем осознать. Мозг не в состоянии переработать объем причино-следственных связей.
Мир устроен богом так, что в нем нет справедливости в нашем понятии, а только в его. То что душе вредно ты не получишь. А если для твоего развития тебе нужно неоднократно получить по шее, тогда пожалста.
Один из самых сложных вопросов для людей, верящих в Бога, почему страдают дети. Они еще не могут выбирать свой путь, нести ответственность и даже элементарно постоять за себя. Как вы это объяснить с точки зрения высшей справедливости?
Да, совершенно справедливо. Хотя есть необъясненные случаи, по которым собрал информацию, но так и не понял мотивов поступка Бога. Один из примеров - убийство Сталина.
Сообщение было удалено
Элементарно. Пусть Вы относитесь неприязненно к цыганам, для примера. Соответственно, Вы автоматически будете относиться неприязненно и к их детям.
Точно так же действует и Бог.
4, Лора, может не ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО страдают дети? дети тоже люди, и как всем даются какието испытания.
я это так для себя объясняю
Сообщение было удалено
Скоро дам ссылку, где это будет объяснено. Буквально - завтра-послезавтра.
Пока что отмечу, что термина "испытания" для Бога не существует в принципе.
8, а можете щас кратенько - то, что будет в ссылке.
испытание=урок, ну т.е. я рассматриваю жизненные события как уроки, на кот. душа должна чемуто научиться
9. Краткое пояснение в п.6. Я лишь предоставлю более обширное, со ссылками на исторические примеры.
т.е. Бог относится неприязненно к людям?
Сообщение было удалено
Иногда - да. Иногда целые нации уничтожает. Как были уничтожены парфянцы, древние греки, древние римляне.
Причем, всегда наблюдалось одно и тоже - (а) люди принимали некоторые ошибочные решения (б) начинали их выполнять (в) Бог принимал решение расшатать и убить нацию (г) приступал к выполнению.
Сейчас на очереди - американцы, это точно. И, возможно, мы. Но под вопросом.
Да, еще европейцы тоже в очереди на уничтожение, но в последнее время они неосознанно начали делать правильные шаги. Так что, могут избежать кары.
а что за ошибочные решения? (не могу дождаться Вашей ссылки =)
Гость - каждый этнос перживает период зарождения, расцвета и заката. После своего заката он либо ассимилируеться с другими этносами, либо распадаеться. Все это очень подробно описано у Льва Гумилева, есть такой ученый очень известный. Почитайте его, может именно вам будеит интересно.
Сообщение было удалено
Знаете термин - "Черный Лебедь"? Его ввел в эксплуатацию Нассим Николас Талеб, которого называют величайшим мыслителем современности. "Мы можем считать всех лебедей белыми, пока не увидим хотя бы одного черного".
Пример Китая и китайцев - это Черный Лебедь для Гумилева.
17 гость - а можете пояснить поподробнее? В чем именно Китай этот черный лебедь?
4, Лора, может не ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО страдают дети? дети тоже люди, и как всем даются какието испытания.
я это так для себя объясняю
Именно ПОЧЕМУ, Рина. Выражение "для чего" к детям еще неприменимо. Это еще несформировавшиеся личности, чтобы делать выводы из своих страданий. Чтобы человек научился правильно вопринимать ситуацию и делать из нее выводы, он должен быть уже достаточно взрослым, зрелым и мудрым. Потом дети ведь бывают в разном возрасте, начиная с грудного и до совершеннолетия. В первом случае, о каком духовном развитии и страдании "для чего" может идти речь?
Сообщение было удалено
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Chinese_inventions
По Гумилеву, с тех давних времен, Китай должен был триста раз умереть или двести раз ассимилироваться. Но ничего этого не наблюдается на практике.
А Черный Лебедь это есть тезис - "Единственное фактическое опровержение теории нивелирует всю теорию целиком".
Сообщение было удалено
Задача. Лора - Бог. Приняла решение уничтожить нацию Х. Как это сделать, не уничтожая, наряду с родителями, их детей?
Сообщение было удалено
Возможно дело в прежнем воплощении ребенка и он должен перетерпеть и перестрадать в этой жизни, не за текущие поступки, а за прежние. А возможно ребенок это лишь стредство для того, чтобы уроки выучили окружающие взрослые (например если в семье серьезно болен ребенок, пройдут ли и как они это испытание). То есть дети это такие мерила совершенства и несовершенство взрослых окружающих душ, страдающие дети в данном случае выступают учителями, с их помощью люди что-то осознают. Но скорее всего и то и другое, т.е. учатся и дети и взрослые и старики, просто то, что мы понимаем под "страданием" это действительно просто урок и задание, которое каждый должен в этой жизни пройти, у каждого урок свой в зависимости от уровня развития души и предыдущих воплощений.
Сообщение было удалено
А если бог решил поковыряться носу? Что уж вы так бога приземляете? ) Зачем ему уничтожать нацию? Во всем должен быть смысл. Если бог - высший разум, он не может ограничаваться взаимосвязями только на уровне нацией и континентов, должна учитываться каждая душа и каждая судьба и вся причинно следственная связь происшествий в судьбе каждого человека.
Почитаю вашу ссылку. Но вообще, насколько я помню, по Гумилеву последняя фаза не всегда означает именно распад и исчезновение нации или асимиляцию. Пример - Италия и Итальянцы существуют и поныне, хотя Древнеримский этнос например прекратил свое существование.
Просто дело в том, что Гумилев не привязывает понятие людей, традиционно живущих на какой то территории и имеющих общих предков к понятию Этноса, оно у него более широкое.
к 23. то есть если нация и должна погибнуть, то привести к этому должны поступки каждого человека этой нации. либо чтобы человек родился представителем какой то нации и ему суждено погибнуть например в воейнных действиях, то все это должно быть уже запрограмированно, т.к. у него своя задача на этой земле, которую он должен успеть выполнить. ведь если бог просто махнет палочкой и нация исчезнет, то он прерывает уже запущенные программы каждого исчезнувшего, им придется рождаться заново на том же уровне развития чтобы выполнить недовыполненное )) зачем богу столько второгодников.
Сообщение было удалено
Именно так и есть.
27, ну тогда это самоуничтожение нации, и каждый проживает свой урок. а совсем не "бог решил уничтожить нацию". Ну то есть если бога считать высшим разумом, которой и есть одновременно и закон жизни и все механизмы по которым все сущее развивается и гибнет, то возможно. а если бога считать отдельным разумом которой как кукловод сверху на все смотрит и по своему разумению что то там уничтожает, тогда получается, что принял он решение сейчас, а до того как он его принял простите, что происходило? а мог принять другое решение? а мог ошибиться? получается нет закономерности, а есть спонтанные господовы решения - наказать, уничтожить, поощрить? мне кажется все законы жизни прописаны...ну как комп программа Если действие А, то событие B, иначе С,D,E. И если С в жизни человека это гибель, то это его действия к этому привели или совместные, и если прогармма есть, то никому сверху дополнительно не нужно вмешиваться и принимать решения. Саморегулирующийся механизм.
Вот, прямо сегодняшня ссылочка,иллюстрирующая мой тезис против Гумилева:
http://www.gazeta.ru/education/2009/10/28_e_3278048.shtml
29 вот и думай, или американский этнос ассимилируеться погибая, или это такой этнос, который включает в себя людей разной национальности,но объединенных общей территоией , общим языком и общей целью. Теории Гумилева это никак не противоречит, он и христиан выделял в отдельный субэтнос. Нельзя путать понятие национальности и этноса, это ошибка.
ЭТНОС ≈ устойчивый, естественно сложившийся коллектив людей, противопоставляющий себя всем другим аналогичным коллективам, что определяется ощущением комплиментарности, и отличающийся своеобразным стереотипом поведения, который закономерно меняется в историческом времени. Каждый Э. в той или иной степени внутренне неоднороден: внутри него выделяются субэтносы, консорции и конвиксии, которые могут возникать и распадаться, причем ощущение единства этноса как целого у их членов не теряется (см. Этническая иерархия). Группа близких между собой этносов составляет суперэтнос
Вот, нашла его определение этноса.
Сообщение было удалено
Лора, мои варианты: дети потом осмыслят свои страдания, либо они так повлияют на их жизнь (с детства), что чемуто научаться. Или - страдания детей чемуто учат родителей. можно еще прошлые жизни приплести.
Все это слишком сложно. В качестве примера можно привести - горе-мамаша бросает своего ребенка умирать на улице или отдает в детдом. Над ним там издеваются, калечат морально и физически еще в глубоком детстве. Какой урок он из этого извлечет? А мамаша? Да ей пофиг на него! А как в большинстве случаев складываются судьбы детей из детдомов, я думаю, не надо рассказывать... Отстают в развитии, не умеют социально адаптироваться, подорвано здоровье... Из них вырастают искалеченные, неполноценные личности, озлобленные или, напротив, забитые. Ребенку еще рано проходить через серьезные испытания. В него надо закладывать и закладывать, чтобы он мог успешно с ними бороться во взрослом возрасте. А ребенок, который уходит из дома от родителей-пьяниц и вынужден бомжевать на улице? Лет с 7 он ворует, дышит клеем, выпивает, у него куча болезней и никакого будущего! Замечательный "урок" и "задание" не правда ли? Только для кого? Для родителей-пьяниц, которым наплевать - ушел и слава богу, кормить не надо? Или для ребенка, с детства живущего по волчьим законам, без образования, больного и никому не нужного?!!
21, Я имела в виду судьбу конкретного ребенка. Чтобы уничтожить нацию, это скольких детей нужно уничтожить?
Лора, а чем Вам все это не уроки! еще какие уроки, значит этому ребенку, этому человеку, надо было пройти через все эти ужасы. уж не знаю для чего... мне вообще кажется, что обычный человек не может понять необходимость бед в его жизни, но при этом - это не отменяет необходимости.
я просто смотрю не с т.з. человеческого понятия справедливости (согрешил - получил беду), а как бы без эмоций чтоли...
Сообщение было удалено
как вариант вирус, уничтожающий людей старше Х лет. и этот самый вирус живущий 2-3 года. чтоб остались только дети
Ваш ответ не соответствует истине! Ответ проведен в соответствии с разумом, опыт души, отсутствует! Д.Н. Кирсанов С.С.
4.
Лора
| 29.10.2009, 12:54:25
[1130226321]
Один из самых сложных вопросов для людей, верящих в Бога, почему страдают дети. Они еще не могут выбирать свой путь, нести ответственность и даже элементарно постоять за себя. Как вы это объяснить с точки зрения высшей справедливости?
Реинкарнация. Читайте Библию.
т.е. Бог относится неприязненно к людям?
?!!!?!!!!
Иногда - да. Иногда целые нации уничтожает. Как были уничтожены парфянцы, древние греки, древние римляне.
Вы почитайте историю как развивались эти цивилизации, образ жизни большинства и что ЛЮДИ делали для будущей катастрофы (войны и т.п.).
Реинкарнация в Библии? Ничего не путаете?
Сообщение было удалено
В Сургуте, емнип.
несправедливо
Сообщение было удалено
(ничего не понятно)
Со мной ниче не происходит уже 4 года, не знаю вообще... ужас
Что по мне, так за ребёнка несут ответственность родители. Пока ребёнок учится жизни. А жизни он учится не только от социума, но и от семьи. Если с ребёнком что-то происходит (болезнь, капризы, курить начал, ещё какая-нибудь зараза), то родителям стоит задуматься в первую очередь, где они недоглядели, где переглядели, а где вообще не глядели. Я не говорю, что подобное притягивается подобным, и что у родителей, затаивших на кого-то обиду, рождается, например, ребёнок с пороком сердца... Пусть об этом говорят другие и пишут книги.
Потом, когда ребёнок осознал себя, он начинает жить своими, а не родительскими, законами, создавая свои законы. И уже набивать свои шишки, учить уроки. А невыученные уроки переходят их детям.
Интересный замкнутый круг, хм...
Так забавно читать ваши рассуждения :)
Это как если бы тараканы обсуждали поступки человека с их, тараканьей, точки зрения ))))))))))
39.
Гость
| 29.10.2009, 19:10:41
[4119582353]
Реинкарнация в Библии? Ничего не путаете?
"Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели..." Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. (Евангелие от Матфея).
Каждая душа... приходит в этот мир, укрепленная победами или ослабленная поражениями своей предшествующей жизни.
Ориген Александрийский
...
какая чушь! бог, реинкарнация, справедливость. Сначала определитесь, о чём говорите. Дайте точные определения основным понятиям, а потом уже и обсуждайте взаимодействия. Бога-нет, реинкарнации-тоже, что такое справедливость-вообще не понятно.