Гость
Статьи
Сколько же мы будем …

Сколько же мы будем кормить ВАЗовский персонал?

Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом убыточном предприятии, судьба их жен, детей и родителей. Такое творится везде по России, но почему то только к этим дармоедам столько внимания. Сколько у меня было совковых авто со всеми были проблемы - пусть теперь у тех, кто своими кривыми граблями их собирал, башка поболит относительно их судьбинушки!

Автор
512 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

правильно, Автор!

Гость
#2

Мне кажется, там идет простое отмывание денег в колоссальных масштабах. Кто-то верит, что "вливание" поможет ВАЗу? Думаю, что не найдется такого дурака. А так как все, абсолютно все знают, что вливания бесполезны, можно эти деньги "разносить" по карманам и даже не оправдываться. Просто потом опять пожурят руководство, возможно, даже сменять верхушку и ничего никому не сделают, не будет никакой ответственности за растранжиривание бюджетных денег.

Гость
#3

Их не могут закрыть, армии, военным, строителям нужны дешевые херовые грузовики, газели и прочее. Поэтому туда деньги будут закачивать всегда.

Гость
#4

Эх, развалили отечественный автопром... Вместо того, чтобы развивать и совершенствовать.

Гость
#5

а когда вас спрашивали?

Ваше дело платить и помалкивать.

ТАМ сами разберутся и дадут вам знать, за кого вы проголосовали

Автор
#6
Гость

Сообщение было удалено

Мне кажется, чтобы все эти тысячные потенциальных безработных, ни на что не годных, не подняли в стране бунт.

Автор
#7
Гость

Сообщение было удалено

А вот хуюшки)

Сами пусть на свою никчемную "жизнь" зарабатывают)

Гость
#8

Ага производили бы они классные машины, а не то г авно, какое они делают, так и не пришлось бы им помогать. Кому нужно-то барахло, что они производят, их машины никто и не покупает.

Атлантида
#9

Во-во, а потом на других ветках вопросы задают- почему мы налоги платим без энтузиазма или вообще не платим. Вот поэтому. Сразу анекдот про японскую делегацию вспоминается "у вас в России замечательные дети, а все что вы делаете руками- очень плохое". Ну не умеют они машины делать, так может и не надо? Пусть производство переоборудуют и сковородки, что ли, делать начнут:))) А почему деньги дают- на мой взгляд несколько вариантов- 1)Российское правительство считает, что престиж страны без отечественного автопрома ну никак не возможен; 2) очень наше правительство волнует судьба рабочих именно на автовазе - а на других плевать, о них мировая общественность не знает 3). Автор, будь вы в правительстве, сидящей на деньгопроводе, а я ваша лучшая подруга, вы мне что, денег бы из бюджета не отстегнули бы?:)))

Гость
#10

Автор, конечно, вы правы. тот, кто принимает решение проспонсировать - сам и явялется получателем этих средств, возможно.

Доктор Дик
#11
Автор

Сообщение было удалено

А им безралична твоя судьба, будешь есть с помойки -- не огорчатся. Полная гармония.

#12

зря вы так на ваз накинулись. машины у них гoвно, конечно, никто не спорит, но любое решение, которое кажется вам правильным, почти всегда приведёт к огромным проблемам у кого-то ещё. там слишком много нюансов - и работники с семьями, которые окажутся на улице, и сервис-центры, и точки продаж запчастей... и не надо забывать о размерах нашей страны. она не состоит сплошь из москвы, где можно достать запчасти на любую машину, и по доступности самого авто и запчастей на него (+ ремонт своими руками) автовазу конкурентов просто не найти в глубинке. а насчёт отмывания денег и прибылей владельцам этого предприятия, конечно, правда тоже. плохо только, что нормальные авто дорожают и запрещаются к ввозу из-за поддержки этого кала

Гость
#13
Автор

Сообщение было удалено

мечтать невредно, но непрдуктивно.

ОНИ давно уже решили насчет налогов и прочего, что с вас драть... и расходуют их.

Вам же остается им кукиш показывать и обещать кузькину мать...

Но это можете делать хоть полвека, сути не изменит

Не ангел
#14

Мы ещё долго будем их кормить, видимо, т.к. Каданников - эксвазовец.

Но меня эта ситуация вообще очень раздражает. Почему тому же нашему нижегородскому ГАЗу не отваливают такие бабки? другим автозаводам? Почему вообще понятие "отечественный автопром" свели к одному вазу?

И вообще, согласно закону о банкротстве, когда предприятие банкротится, как возможную меру назначают внешнее управление. Где оно, действующее в реальности? Почему не поддерживаются всякие прочие предприятия разворованные - в каждом райцентре такие есть! И сил у них куда меньше, чем у ваза. УЖОС!

Гость
#15
Онаним

Сообщение было удалено

Если я вас правильно понял, вы сказали, что поскольку там полное Гумно, лучше его не трогать, чтобы еще сильнее не завоняло.

Так?

Интересно, что везде в приличных экономиках кризисы рассматриваются как возможность наконец-то решить проблемы, которые до этого трогать не решались:-)))

Ростовская
#16

Весёлая темка, посмеялась)) К ВАЗу только с юмором можно относицца))

Дама в пижаме
#17

пусть уже кто-нибудь выкупит этот ВАЗ что ли.

#18

Там цели другие преследуют,а поддержка это всего лишь "прикрытие" и показуха.

п.с. Но все-таки, кто бы что ни говорил, русские авто пользуются спросом.

Гость
#19
Дама в пижаме

Сообщение было удалено

Кто его купит, кому он нужен?

Дама в пижаме
#20

19 тяжелая техника - бесспорно да. Легковухи убыточны по природе

Автор
#21
Доктор Дик

Сообщение было удалено

Им некогда думать о моей судьбе - надо пахать, чтобы прокормить свой выводок. А я работаю и еще квартирку сдаю - так что даже если турнут с работы, на кусок хлеба всегда останется). Убейся)

Атлантида
#22

Онаним, это в каком таком медвежьем углу нельзя достать запчастей к иномаркам? Что касается доступности авто, то на мой взгляд, б/у иномарки в той же ценовой категории, что и вазы. Только ломаются гораааааздо реже. И даже в областных городах по соотношению иномарки/автовазы в численности иномарки превалируют. Про Владивосток вообще молчу- там уже все почти на праворуких катаются. А что касается работников с семьями- то у нас вроде пропагандируется развитие конкурентоспособной экономики, а не благотворительность.

Фелис
#23

Самое смешное,что после "поддержки" в предыдущий раз руководство спокойно выписало себе бонусы по нескольку миллионов рублей из этих денег...

я тоже считаю что не умеем делать машины,да и не надо. Даже с льготными кредитами это г-но никому не надо,тем более цена там приличная...

Фелис
#24

Жалко только хоккейную команду "Лада". Отличная детская школа,отличный тренер,и хоккейная команда боевая....

#25
Дама в пижаме

Сообщение было удалено

Достаточно посмотреть статистику продаж,продают он большое кол-во машин(калина,приора,самара...)

Автор
#26
Гость

Сообщение было удалено

Чего? Работяги решили? Нет у них такого органа, который отвечает за принятие решений. Их удел - крутить гайки дальше и открыв рот, слушать, обещания рук-ва. Я понимаю, что верхушка - будет драть бабки. С этим реально ничего не сделать. Но, что трудяги подняли головы и стали считать всех своими должниками - вот заковыка)

Атлантида
#27

А подскажите, кстати, кто разбирается, сколько подушек безопасности у новых лад (типа приора и калина) и какой класс экологичности?

Автор
#28
Атлантида

Сообщение было удалено

Золотые слова про благотворительность)

Не ангел
#29

На вазе на самом деле сокращения нужны - только не рабочих. Никто не был под Самарой в санаториях "от ваза"? Вы думаете, что там рабочие отдыхают? Скажу честно - мы с семейством там были при одном из вазовских "шишек" (случайно), причем далеко не первой величины. Компания наша состояла из примерно 20 человек (7 семей). Отдыхали мы неделю. Никто из этой компании ни копейки ни за что не платил, включая самого "шишку". Хотя никто из нашей компании ни нах "для развития ваза" не сперся - чиста приятельско-дружкеские отношения. Отличное питание, тренажеры, бассейны, персонал, развлекаловки, катания на яхтах, все дела... банкеты по приезду-отъезду, "пикнички" и пр. На мой (глупый безусловно) вопрос об оплате было сообщено - не парься, завод за всё заплатит. Так это далеко не высшее руководство. А если "копать глубже", то такого рода расходы наверняка составляют немалую долю, не говоря уже о прямом воровстве.

....
#30

Да просто опять разворуют бюджетные деньги. "Поддержка" заводу осядет в карманах пары чиновников и пары управленцев, несколько копеек кинут в виде подачки работягам - и все, начнут ныть про новую помощь. Мне кажется, наше "мудрое" правительство под предлогом "мирового финансового кризиса" просто изящно разворовывает стабфонд. То курс рубля поддерживали.........хотя бакс все равно вырос, но сколько денег в никуда ушло, то банки, теперь ВАЗ. Им просто нужен очередной предлог для "освоения" денег в свои карманы. Старая известная российская схема.... Работает на "ура" в отличие от родного автопрома.

#31
Атлантида

Сообщение было удалено

Две можно поставить, евро 3 и евро 4 (внутренний рынок и экспорт)

Атлантида
#32

какуля, ух ты, вы меня удивили! Две подушки безопасности (в базовой комплектации или самим надо ставить?)- это, конечно, ерунда, а вот евро 4- это круто. Жаль только, что на экспорт:(

Аффтогражданка
#33

Этот завод бездонная бочка для бюджетных бабок.Проблемы начаались раньше,когда лет пять назад на завод пришло "антикризисное" управление.И тут начался массовый вывод денег в непонятно какие инвестиции (с заводом никак не связанные).Долги завода растут как снежный ком.(в бюджет в том числе!!!).

Прикрываются заботой о рабочих и о сохранении рабочих мсет.Бред полный.Там есть еще не маловажный лакомный кусочек.Это металл кторый заходит на завод,и оборотный цветмет,который с завода выходит.Оч.выгодно кому то)))

Остальное сказки в пользу бедных.

Аффтогражданка
#34

И что за принуждение пересаживать граждан на отечественный автопром!?У нас же рыночная экономика!Так и пусть продвигают свой товар в условиях рыночной экономики и конкуренции!

#35

Атлантида, б/п от комплектации зависит,точнее незнаю.Но в максимальной авто выходит дороговато,на уровне иномарок.

#36

Сейчас плохо всем, и не только ВАЗу... Решение поддержать это предприятие, кстати, понятно - это отечественный автомобиль, пусть плохонький, да свой - некая подстраховка на случай не дай бог чего.

Судьба работников мне тоже интересна - безработица не то, чем принято хвастать, да и опасная она штука.

Между прочим, иногда встречаю в европах наши жигулёнки - прикольно:).

У них, похоже, плохо с оборотами и ценообразованием - цена на автомобиль схожего качества тоже схожая, а репутация-то дрянь - так что естественно, что народ не спешит к ним с поддержкой и дружеским своим расположением, предпочитая вкладываться в иномарки (часто отечественной сборки).

"Рекламная акция" на дальнем Востоке с задействованием демократизаторов и подрастающие пошлины на иномашины, вслед которым тут же вырастают отпускные цены ВАЗа тоже, конечно, "способствуют" повышению популярности этой марки... Кто-то не купит просто из принципа - и это понятно.

Аффтогражданка
#37

Лурье,к слову сказать "рекламная акция на ДВ" оплачена каждым гражаднином,кто пользуется железнодорожным транспортом.

Правительство обязало ржэду доставлять эти тазы туда бесплатно..

Бесплатно ,это означает,что их издержки были покрыти за счет увеличения стоимости проезда пассажиров.

Владимир Владимирович
#38
Аффтогражданка

Сообщение было удалено

Ну что за прелесть эти сказки!

Гость
#39
Автор

Сообщение было удалено

А ты не выродок? У тебя откуда деньги? Заработала?

uhan
#40

А сколько мы будем кормить Москву? Ведь все деньги из регионов, из той же Самарской области выкачиваются в столицу? А между прочим ВАЗ стал загибаться когда к власти на заводе пришли люди из Москвы. Странно...

#41
Не ангел

Сообщение было удалено

Интересный вопрос. Если это так - то, действительно, почему? Не может быть случаем так, что ВАЗовцы выпускают что-то такое особенное, отличающее их от других автозаводов?

Я не знаю, мне просто интересно.

#42
Аффтогражданка

Сообщение было удалено

Ух ты! Мило:).

Гость
#43

Хотим на иномарках ездить и ничего не производить и не вкалывать. Сразу как в Европе. Со свиным рылом... Нет у нас порядочных и приличных богачей. Их не на Жигули, а в товарные вагоны грузить надо.

И не будете вы жить как в Европе. Потому что в Европе своих не гнобят. А у нас все за счет других. Даже не эксплуатации, а уменьшения населения. Мором и геноцидом. Теперь вот за рабочих взялись ублюдки

Гость
#44

Потому что людям из Москвы нужны иномарки и поменьше населения. У них свои бляти и выблятки есть

Зёбра
#45

а мне не безразлично на что они будут жить. я не говорю, что нужно поддерживать наш умирающий автопром, но занимться переобучением, перепрофилированием должно государство за счет налогов, которые платит вся страна.

Аффтогражданка
#46
Владимир Владимирович

Сообщение было удалено

ВВП?Ой..

ifoxik
#47

Ой, а мне очень интересно стало, когда объявили, что деньги необходимы на увольнения сотрудников, ведь каждому из них необходимо заплатить выходное пособие 400 000 рублей. И где ж это такие зарплаты на АвтоВазе, что выходное пособие таких размеров...

Гость
#48

пусть возьмут технологию опеля и делают машины. в конце концов россияне все равно ездят на иностранном говне, которое в приличный европейский город не пустят или на барахле из японии.

а богатые хотят покупать крутые манины, на которых европейцы не ездят. по любому, наших богатых надо в отвалы.

Гость
#49

а вы думаете разорят автопром и будет вам щастье и бмв впридачу?

щас. разбежались.

Автор
#50
Гость

Сообщение было удалено